АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 06.07.15
- Рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отношении персонала

В данном отеле второй раз. Впервые были в 2010 году с друзьями. Все очень понравилось, поэтому советовали этот отель друзьям и знакомым, и многие брали туры именно в Ля мер. В этом году решили снова поехать сюда. Многое изменилось. Появились новые постройки, изменилась сцена и т.д. Все бы хорошо, но "выкидоны" персонала очень напрягают. Видимо политическая ситуация в мире повлияла и на отношение к россиянам в отеле. Например, просишь в лобби баре бокал спрайта (no alcohol), а тебе в ответ "бар закрыт". Через минуту немец заказывает BEER и ему с улыбкой отгружают несколько бокалов. Или просишь чашку кофе, а тебе указывают на бак с кофейным напитком. Следом европеец просит сварить ему кофе и он его получает через пару минут. Как-будто специально показывают свое пренебрежительное отношение к российским туристам. Если ты это проглотил и отошел, то вслед услышишь смех..ки, да пи...хахоньки. Приходится ставить на место, и объяснять, кто здесь заказывает музыку. После этого у тебя и спрайт и кофе. Но ребята, мы едем в отпуск отдыхать, а не учить уму разуму персонал отеля Majesty Club La Mer. Это же не шарашкина контора, а 5 звезд вроде как. В остальном жаловаться пока не не на что. По окончании отдыха напишу еще.

Плюсы отеля
близость к морю хорошее питание зеленая территория
Минусы отеля
отвратительное отношение персонала к российским туристам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено 06.07.15 22:51 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 10.07.15

Добрый день, РУС. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Мы, конечно же, огорчены тем, что работа персонала в отеле не оправдала Ваши ожидания. Работая в одной из крупных сети отелей Турции Majesty Hotels&Resorts, и принимая ежегодно гостей со всего мира сотрудники отеля не допускают возможности делить туристов по национальности или другим признакам. Действительно, в работе лобби бара есть технические перерывы (12:30-13:30, 19:00-20.00, 00.00-01.00), в период которых производится уборка баров или пополнение ассортимента. Надеемся, данный инцидент не испортил Ваше впечатление о нашем отеле. С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы РУС (1)