АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5362
Фото: 22
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
26.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое разочарование

К безусловным достоинствам отеля стоит отнести обширную и благоустроенную территорию. Ресторан может похвастаться вкусными блюдами (есть даже отдельный уголок греческой кухни с традиционными запеканками): много видов рыбы и мяса, разнообразные салаты, кулинарные изыски (морепродукты в кляре, салат с осьминогами, суши).

Первые проблемы возникают на пляже. На берегу расположены примерно 20 шезлонгов отеля, а все остальные находятся на площадке сверху, вынуждая отдыхающих спускаться к морю по лестнице. Соседний отель строительством дополнительных площадок над морем не занимался, обеспечив постояльцам огромное пространство с шезлонгами прямо у моря. Отдыхающим стоит также помнить о морских ежах (лучше плавать напротив соседнего отеля или захватить с собой ласты/резиновые тапочки).

Персонал отеля сложно назвать дружелюбным. В особенности это касается администраторов на рецепции. Официантки скорее напуганы менеджером, нежели искренне приветливы к гостям. В целом, из всего коллектива отеля хочется отозваться положительно об Ольге (работала официанткой, проходя практику от своего университета) и её тезке, представительнице фирмы Mouzenidis, которая всегда была готова помочь и относилась к окружающим с искренней симпатией.

Никогда бы не подумала, что в пятизвездочном отеле нельзя будет договориться о том, чтобы номер убирали тогда, когда это будет удобно постояльцам. Первые два дня номер не убирали вовсе, хотя мы наблюдали группки уборщиц по 3 человека, которые свободно прохаживались утром и вечером по дорожкам отеля и весело переговаривались. Когда я подошла к администраторам, чтобы узнать причину происходящего, мне ответили, что нужно заранее приходить на рецепцию и указывать желаемое время уборки. Договорились на время с 10 до 11. На следующий день комнату убрали именно в это время, что нас порадовало и дало надежду на то, что и в дальнейшем примерно в это время и будет происходить уборка. Но вернувшись следующим днем в номер после поездки в Неа Потидеа, мы отметили, что номер не убран. И тут же к нам в дверь стали ломиться уборщицы, которым было как-то все равно, что мы только вернулись из поездки и хотим отдохнуть. Тут же отправились на рецепцию, чтобы договориться о том, чтобы наш номер все-таки убирали утром (с 9 до часа) или хотя бы не в отрезок с 2 до 4, когда стоит самая жара, хочется спокойно отдохнуть. На это сударыня-администратор уже из другой смены (не та, с которой нам удалось договориться в прошлый раз) ответила, что в график работы уборщиц никакие изменения вносить они не могут. Иными словами, когда уборщицам будет удобно, тогда они ваш номер и будут убирать. Качество уборки, разумеется, заслуживает отдельного упоминания, но ограничусь лишь упоминанием того, что вечером после уборки мы обнаружили в ванной крупного таракана.

Качество связи оставляет желать лучшего. В нашем номере не было не только Интернет-соединения, но и бесперебойного доступа к телефонной сети с мобильного телефона. Wi-fi-соединение доступно только в холле рецепции, причем порой сигнал соседних отелей оказывается лучше. Безусловно, от Интернета на отдыхе хочется отдохнуть, но необходимость каждый раз подходить к главному зданию, чтобы отправить простую смску, утомляет.

Фото туриста отеля

Номера

Чистота в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Чистота в номере.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Екатерина оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда красивая территория
Минусы отеля
неудобный пляж неприветливый персонал некачественная уборка в номерах
Добавлено 07.07.15 17:25 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 25.07.15

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Приоритетом для нашей компании уже на протяжении 20 лет остается предоставление качественного сервиса и высокого уровня услуг, именно поэтому ни одно замечание туристов не остается без внимания и непременно рассматривается. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается пляжа, отметим, действительно, береговая линия в месте расположения отеля достаточно узкая, именно поэтому отель, чтобы все гости могли принимать солнечные ванны с комфортом, построил дополнительную площадку с зонтами и лежаками. Также добавим, что фотографии отеля, в том числе и пляжа, содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/istion-club-spa. Там же, воспользовавшись опцией «панорама» Вы можете увидеть пляж в режиме, приближенном к реальному времени. По поводу наличия в море морских ежей гостей по приезду всегда предупреждает наш представитель (отельный гид). Однако заметим, что скопление ежей наблюдается только в районе каменной плиты на входе в море, далее дно песчаное и никаких проблем с купанием данный факт отдыхающим не доставляет.

20:21 25.07.15

• Смеем Вас заверить, что персонал отеля всегда очень внимателен ко всем просьбам и пожеланиям гостей. По поводу Вашего замечания относительно недобросовестной работы сотрудников ресепшн будет проведено внутреннее расследование, и если подобная ситуация имела место быть, отель примет все необходимые административные меры в отношении данного персонала.
• Уборка в отеле осуществляется в ежедневном порядке и в соответствии с установленным внутренним графиком (с 8:00 до 16:00). Также в гостинице присутствуют дежурные горничные, которые могут по требованию гостей повторно убирать номер, если возникает такая необходимость. К сожалению, менять внутренний распорядок уборки номеров сотрудники ресепшн не могут, возможно, Вы неверно восприняли информацию по этому вопросу от персонала гостиницы, и возникло недопонимание. Добавим, что за качеством уборки тщательно следит администрация отеля и ранее жалоб от гостей не поступало.

20:21 25.07.15

Хотелось бы также обратить Ваше внимание на то, что бесплатный доступ в Интернет в данном отеле есть в холле гостиницы, также для гостей существует интернет-уголок. Информация об этом указана на нашем официальном сайте. Сожалеем, что Вы не ознакомилась с описанием отеля до покупки тура.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что территория отеля и питание оставили у Вас положительные впечатления. Также отдельно хотелось бы поблагодарить за теплые слова, сказанные в адрес нашего представителя Ольги. Надеемся, что, несмотря на мелкие недочеты отеля, Вы смогли увезти домой только яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране. С нетерпением будем ждать Вас вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)