АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
579 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель для пенсионеров!

отдыхали с 14.06.2015 по 19.06 2015 г пока не переехали в другой отель по причине того что отель разочаровал.нас было три семьи с маленькими детьми (2 года 5 лет 6 и 6,5 лет) и поверьте мы не единственные за этот короткий период которые переехали или пожелали поменять отель!анимация одно название ,питание было слабое ,помещение дискотеки и ночного бара -отвратительные,на пенную вечеринку отель потратил 3 копейки (хуже не видела),пляж и бассейны были без мусорных горшочков так что ветерок все пустые пластиковые стаканчики сносил в воду ,вход в море это ужас( особенно когда волны можно остаться инвалидом).сотрудники ходили и предлагали оставить хороший отзыв за подарок (пляжная сумка и тд.) и поверьте оставляли немало!вот откуда рейтинг у отеля!заселили в прокуренный номер обещали убрать запах(оказалось дезодорантом)потому что других номеров свободных нет.комаров(первый отель где я их видела )травили в номерах Райдом ,после жалоб ходили по территории с пушкой и травили каждый день. обслуживание хорошее в главном ресторане в лобби баре и в а ля картах и все!на ночном ресепшене работает клевый парень Орюч очень доброжелательный хороший работник!хорошо работает уборка номера .все недостатки отеля я подробно описала в личной встрече с главным менеджером отеля надеюсь что учтут и устранят недостатки.за бассейнами никто не следит так что когда в главный бассейн накакали(какой кошмар) я бегала искала ответственного работника который сам растерялся и еще полчаса бегал искал чем убрать.остаток отпуска провели в другом отели который устроил и детей и взрослых .

Добавлено 08.07.2015 10:48 1 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день, мне просто интересно, какой отель Вас устроил?
отель в первую очередь - семейный, и вы сюда поехали в отель с детьми
Наверное кто ездит с детьми, особо много времени просто не проводят на вечеринках, дискотеках и в ночных барах, вот и отзывы люди оставляют с учетом условий для ДЕТЕЙ))))))))))))))))))
КОМАРЫ, А ЧТО В РОССИИ КОМАРОВ НЕТ?
Наталья ,добрый день ! Расскажите нам ,на какой отель Вы променяли Дельфин де люкс?

Простите меня конечно,но часть Вашего отзыва -ЛОЖЬ!
Никто не ходит ,и не просит оставить отзыв за пляжную сумку..Анкету приносят в номер за 1 до выезда!
Не вводите людей в заблуждение!!
Анимация суперская!Майкл и его команда работают на все 100% !!))))
А с клевым парнем по имени Орюч,общались при выезде,вот он то и просит отметить его работу -в анкете для выезжающих туристов,"ну ...очень доброжелательный хороший работник!")))
Мне тоже интересно, в какой отель вы переехали из Дельфина? И про "накакали в бассейн" - это за гранью - кругом столько людей, кто-нибудь да заметил нарушителя) А вы при этом одна такое заметили.
15:11 14.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу.
14.06.2015 г. Вы прибыли в наш отель примерно в 7.30 - 8.00 чч. утра. Вами был забронирован стандартный номер с видом на город. Но Ваш номер ко времени Вашего прибытия готов не был. Заботясь о Вашем спокойствии и комфорте и дабы не заставлять Вас ждать до 14.00 (стандартное время заселения в отель), учитывая, что с Вами маленький ребенок, Вам в 08.10 ч. был выдан номер с боковым видом на море. Кроме того, в номер был доставлен комплимент от отеля в виде угощения. Мы старались выполнять все Ваши пожелания. Что касается комаров, то тут мы никак не можем с согласиться, что они есть только в нашем отеле. К сожалению, комары есть везде, конечно, и в нашем районе в том числе. Мы боремся с ними в течении всего сезона и даже после закрытия отеля.
Весь наш персонал работает для того, чтобы создавать комфорт и удобство для наших гостей во время их отдыха.
Мы желаем Вам всего доброго!
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Наталья, спасибо за отзыв! Но если бы не комментарий от отеля, я бы подумала, что вы были не в Дельфине. На сколько я помню (а были мы там ни один раз), то мусорные горшки на пляже стоят вдоль всей центральной дорожки вплоть до лежаков, также они стоят в начале и в конце каждой линии лежаков и между ними, у каждого бунгало стоит своя "мусорка", очищают их несколько раз в течение дня, да и к тому же на выходе с пляжа, слева стоит большой бак с тремя емкостями для видом мусора.
Коврик в туалете спасает от луж, которые появляются от стекающей с купальников воды и поэтому скользкого пола, и когда его не было, поверьте, вид луж на полу .....бррррр
Вход в море да, согласна, но какое это имеет отношение к отелю???? Потратьте немного денег на спецобувь, даже с гигиенической точки зрения и вперед, можно даже забегать в море. Про анимацию конечно Вы преувеличили)))) Майкл профессионал! В один из сезонов на его место приглашали другого главного аниматора, ВОТ ЭТО БЫЛО НЕПОНЯТНО!
Ночной бар и дискотека стандартные равно как везде! В таких местах не может быть "Ибицы". Хотя конечно не понятно, как вы успели в эти ночные заведения, если были с маленькими детьми. За то ничего не написали про детскую часть отдыха (почему то????)
Ну и напоследок! Рассуждая логически, чисто теоретически, всю Вашу компанию могли конечно переселить ( в чем я оочень сомневаюсь) в один из двух Ботаников рядом, ( и если как вы пишите вас всех всё устроило там, то..............СТРАННО!!
И еще смешно - пляжная сумка за хороший отзыв. Например мне, если отель сильно не понравится, не то что сумки, а бесплатного проживания не нужно)
Как может быть анимация суперской, если главному аниматору за 50? Дневная анимация -отстой, вечерние привозные шоу- хорошо
Алмаз,из всех посещенных нами отелей, де люксе анимация была самая лучшая.Возраст Майкла никак не влияет на качество.Это намного лучше,чем слушать глупые,а порой неуместные шутки молодых шеф аниматоров))
Наталия,со всем уважением, но возраст имеет значение,нет драйва,нет движения,нет настроения.Даже олимпиада по сравнению с прошлым годом одно название( отсутствует элемент соперничества,нет духа соревнований),зачем тогда проводить?Найти общий язык молодым с возрастным человеком непросто,поэтому не все получается в команде.Майкл знает,что он долго еще будет оставаться главным,поэтому нового ему не надо-ему и так хорошо,тем более пока некоторые считают анимацию суперской.Нужна новая струя,энергетика,веселое настроение...... .Что не скажешь про детскую анимацию - отлично,Берк-хорош!!!
Алмаз,я думаю он понимает,что если будут плохие отзывы ,то будет -до свидания,эврибади Майкл....Возможно немного не хватает,как Вы написали энергетики.Но поверьте, в других посещенных нами отелях бывает всё намного хуже....А Берк далеко пойдет. И думаю это не горами)
Берк на следующий год-в Дельфин Империал(по слухам)
Шефом взрослой анимации???)))
Я отдыхала с семьей в прошлом году в Делюксе. Отель мне очень преочень понравился. Не имею никаких претензий, но мне тоже было неприятно видеть, как гесты приглашали людей оставлять положительные отзывы на Холидейчеке за сумку. Я даже спросила моюно ли с P Турции там оставлять отзывы, мне ответили, что у нас договор с Холидейчеком.
Вообще то не понятно, зачем такому прекрасному отелю заказные отзывы...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей