АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1787 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное место! Сочетает в себе и пляжный, и экскурсионный...

Отличное место! Сочетает в себе и пляжный, и экскурсионный отдых. Этот отель не для тех, кто ждет только пляжного отдыха! Этот отель для мобильных, любознательных, активных людей! Мы были приятно удивлены месторасположением отеля, близость автобусной остановки, расположение на Эгейском море! Приятный климат, мягче, переносится жара легче, легкий морской бриз, обилие цветов. К определенному пляжу у нас привязки не было. Чем так ужасен пляж, самый близкий к отелю мы так и не поняли. Все Эгейское побережье-галька, либо мелкая галька с песком, которую можно найти неподалеку от того самого пляжа, пройдя метров 100 левее. Красивое, живое, прекраснейшее из морей Эгейское море. Мы на автобусе ездили и на Родосский пляж, и на средиземноморский курорт Фалираки, брали авто в аренду и ездили на Поцелуй двух морей. Там сразу в двух морях купались, которые разьеденены песчаной косой. Посетили все три акрополя, один из которых расположен неподалеку в 3 км от отеля на горе Фелеримус, там же и крест и древний монастырь. Ездили на такси до Ялиссовского пляжа (нам втроем это было дешевле и удобнее автобуса). Территория отеля большая и уютная, у нас был номер студио с террасой и шезлонгами, видом на бассейн, в тени пальм, сосен и в центре-оливой.

Теперь минусы: в баре для тех, у кого все включено, подаются в пластиковой посуде(такое чудо даже в Европе встречает впервые, словно тебе благотворительность оказывают, а не ты вперед оплатил больше, чем съешь и выпьешь). Отсутствие ланч-боксов. Вообще проблемы с посудой и сервисом. У нас был ранний выезд на экскурсию, о чем нам наш гид сообщил лишь вечером(вместо 8 утра в 6.55). Ресторан работает с 7.00. Позвонили отель норму гиду, он не сумел донести нашу проблему администратору и никак этот вопрос решить. Мы просили или прокормить нас раньше на 10 мин или объяснить почему нет ни чайника, ни кастрюле в номере, оборудованном кухней. Как потом оказалось, кастрюли были во всех остальных номерах, адми просто от тупилась. В итоге мы сами договорились (переводчика ми выступили аниматоры(которые нам во всем больше помогли, нежели админ или отельный гид) и нас запустили в ресторан раньше. В день вылета уже на ресепшене нам сказали что кофе-машина в баре и печенье с кексами будут в нашем распоряжении с 4 утра. Ах да, нет пляжных полотенец, тапок, халатов и плазмы. Отель твёрдые 3 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • не выдаются ланч-боксы. питание во многом состоит из консервов и полуфабрикатов
Добавлено 08.07.2015 14:14 2 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен с автором!
Насчет питания два года назад было получше. Нас и перед ранними экскурсиями и перед ранним вылетом покормили без проблем - видимо расслабились :)
По кормили нас в итоге тоже) на 10 мин раньше провели в ресторан. Но это было целое вечернее шоу с запросом ланч боксов, администратор рассказывала что это для нас лучше, чтоб мы не отравились. Но мы взрослые люди, сами способны оценить что для нас лучше и взять на себя риски(смешно, конечно, про отравитесь). И перед вылетом нашей группе (тоже по запросу туристов) в лобби баре позволили пользоваться кофе-машиной и вынесли кексы. При этом свет нам там так и не включили. На самом деле это мелочь, мы все равно взяли то, что было надо, но все же неплохо бы им улучшить сервис и обратить на это внимание
Полезный отзыв
Также согласен!Кстати о Ланч боксах полный абсурд, при заезде дают листовку что его можно заказать до 19.00 чтобы работники кухни успели его собрать.По факту ам сори вери вел) И полностью подтверждаю что на ресепшене не решают проблемы и стараются сделать вид что ничего не понимают.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения Ламченко
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 970
  • Фото: 0
0 Благодарностей