Отдыхали в июне 2015 с двумя детьми (14 и 2 года...
Отдыхали в июне 2015 с двумя детьми (14 и 2 года). Разместили быстро, документы уже были готовы. Номер просторный. Удивительная дверь в санузел не напрягала. Очень хорошая девушка Наталья по работе с гостями.Решала практически все проблемы зависящие от нее. Далее МИНУСЫ. Вышли к бассейну - рваные матрасы, полотенца застиранные до дыр и черных пятен (в отеле 5 звезд такими моют полы). Потом пошли на пляж. Ветром сносят коляску. Подумали: "Может только сегодня?" Ан нет, ветер на этом курорте постоянно. Чтобы искупать маленького ребенка, приходилось ходить на дикий пляж, где место под зонтиком надо было занять не позднее 8 утра (с ребенком без тени нельзя), и лежать на песочке, а не на лежаке. Простите, но в 5 звездочном отеле не лежат на песке. Без ребенка один раз вышли на пляж отеля. Вход в море отвратный: люди лежат (плавать невозможно) либо на спине, либо с маской на животе (хотя смотреть нечего). Морской мир очень бедный. Детский клуб заключается в рисовании в баре, где сидят курящие взрослые люди. Питание - отдельная тема. Явно в отеле живет кишечная палочка. Хорошо, если вы просто просидите пол - отпуска в туалете, в худшем доходило дело до врача. Еда вкусная, но не разнообразная. Фруктов до безобразия мало: резаные яблоки и апельсины. Нектаринов приносят одну тарелку и все. Кто успел - тот и съел. Мы приходили к началу обеда и ужина, но нам не хватало. После многочисленных жалоб добавили на завтрак арбузы, но ситуации с фруктами это все равно не спасало. Для детей вообщем-то только макароны и ,если повезет, какой-нибудь кусочек мяса. (Несмотря на то, что мой ребенок дома всеядный, практически ничего не ела.) В итальянском ресторане почему-то фрукты разнообразные и целые (приходилось брать много там, что бы дети поели фруктов), и соки пакетированные. Для отеля 5 звезд стыдно давать на 4-х людей 1,5 литра воды на день и не иметь бутылированной воды в баре, а так же давать вместо пакетированных соков Юпи. (Причем на пляже соседнего отеля сок давали их пакетов, а у нас только в лобби. Приходилось переливать сок из стаканов в бутылку,чтобы поить ребенка в течении дня. Стыдобень.) Бар у бассейна после ужина оккупировался итальянцами из соседнего отеля. Нам некурящим там было невозможно присесть даже с краю. Что порадовало - так это анимационная команда. Если бы не они, умерли бы от скуки и разочарования. Всем большой привет и спасибо. Аквоаэробика - отличная.Целый день спортивные развлечения, вечаром - шоу. Жаль не было дискотеки по вечерам. Забыла, на день рождения отель подарил: персик, нектарин, апельсин, яблочко и мааалелькую веточку винограда....... Да.... Вчетвером объелись. Стыдно за отель (ну хоть бутылочку местного вина можно подарить - копейки ведь). Короче - отдых на троечку. Так в пятерках мы никогда не отдыхали. Больше на этот курорт не поедем. Кстати, магазины дорогущие, и продавцы не торгуются. Лучше все покупать в отеле (хорошо уступают).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Далее, по тексту: " Вход в море отвратный: люди лежат (плавать невозможно) либо на спине, либо с маской на животе (хотя смотреть нечего)."
Вроде как в отеле 2 понтона:))) И уж чего, чего, но за дцать поездок в Египет, я ей богу не видела ни одного человека, плавающего на спине:)))))) Девушка, может вы часом море перепутали???? На Красном море как правило все смотрят вниз, а еще частенько уходят дааалеко в низ:))
Лично для меня, как и для многих других туристов наличие песчаного пляжа есть огромный минус. И я никогда не выбираю отели где именно песчаный пляж, но при этом я абсолютно не сколько не умаляю достоинства тех отелей, которые имеют такую "роскошь". Как то так:)))))
Да сам отель хороший, но мелочи удручают, и такие косяки простительны в 3*, но не в 5*.
Светлана Артемова пишет "Вроде как в отеле 2 понтона"
В отеле 1 "понтон" - мост к караловой гряде, который большее своё время закрыт с красным флагом. Второй мост-понтон уже у соседнего отеля под названием Порт Галиб Палас, до которого надо идти через весь пляж от своих шезлонгов. Хоть территория у данных отелей общая, но пляжная территория их шезлонгов огорожена от Порт Галиб ресортской заборчиком размещение за которым не приветствуется.
Так же не соглашусь со Светланой, что пляж это не проблема отеля. Проблема и ещё какая, захотели бы сделали удобно для всех. В защиту Любови замечу, что она о 5* звёздах делала заключение по общим показателям, о которых указала, а не только о пляже.
Соглашусь, что информацию про ветра и многое другое в отзывах найти можно было, тут Любовь не доглядела, но сути косяков данного отеля это не отменяет. В отзыве Любови нет неправды, есть факты, которые кому-то важны, а кому-то нет.
Читать полностью на TopHotels
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь - gr.pgresort@redseahotels.com.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены состоянием пляжных полотенец. Хотим сообщить Вам, что дикий пляж не относится к отелю Port Ghalib Resort и не относится к отелю The Palace Port Ghalib. Это частный пляж.
Мы сожалеем, что Вы не были удовлетворены качеством питания и напитков в нашем отеле. Пакетированые соки только в лобби баре. Пляж соседнего отеля (в этом вся и суть), что это другой пляж и немного другая система работы (полупансион).
На счет бутылированной воды в номер - это система отеля. Все комментарии по поводу ее нехватки мы доносим до менеджмента отеля.
Комплимент от отеля на день рождения предусмотрен торт. По желанию туристов мы можем заменить его тарелкой фруктов. Сожалеем, но система отеля не предусматривает бутылку вина как комплимент.
Все Ваши комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort