АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8059
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
23.06.15 - 02.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил смешанное впечатление

Отдыхали в июле 2015 с маленьким ребенком.

Отель находится в центре в Кириша недалеко от Кемера. Автобусный трансфер от аэропорта Антальи занимает 2 часа(!).

Отель «заточен» на отдых с детьми. Хороший миниклуб, большая песочница на пляже, детское меню в ресторане. Для самых маленьких бывают «растворимые» каши и пюре овощное и фруктовое в баночках. Есть блендер. Отдельный детский бассейн с двумя горками. Для детей из миниклуба за деньги организовываются развлечения: дино-парк, покататься на лошадках, покататься на банане.

Понравилось:

Браслеты на руку не вешают.

Магазинчик всякой фигни прямо на территории отеля.Большое число всяких магазинчиков прямо при выходе из отеля

Волейбольная площадка на пляже огорожена сеткой, чтобы мяч не улетал далеко.

Есть пирс с лежаками и лесенками прямо в море.

На пляже не зонтики, а большие навесы, хотя для желающих загореть это наверное «минус».

Звукоизоляция между номерами хорошая. Соседей не слышно.

До обеда у бассейна арбузы в неограниченном количестве. После обеда там же вафли.

Целый день мороженое в пляжном баре. Пиво – местный «туборг». Вечером можно покурить кальян с красивым видом на море.

Вода, пакетированный сок и айран неограниченно в холодильнике на пляже и у бассейна.

Рестораны аля-карте можно попасть свободно, т.к. они платные. 5 евро с человека.

Турецкая баня хороша.

Персонал говорит  по-русски.

Вечерние шоу обычно проводятся силами приглашенных артистов, но их качество оставляет желать лучшего.

Все проблемы весьма оперативно решались после звонка вколл-центр.

Не понравилось:

Территория отеля маленькая, вся застроена жилыми корпусами.

Маленькая площадь номера (жили в главном корпусе).  Даже в «трешках» номера бывают больше.

Очередь до уборки номера доходила только после обеда.

Чаевые на качество уборки не влияют. Лебедей из полотенец в номере не дождетесь :)

Магнитные карточки, используемые в качестве ключей от номера. постоянно размагничиваются.

Бильярд 5 евро с человека. Но мела нет. и киями постоянно упираешься в потолок.

Цены на водные развлечения  (мотоцикл, парашют, банан) задраны в полтора-два раза.

Амфитеатра как такового нет. просто сцена. Перед ней стулья. расположена неудачно и в номерах очень хорошо слышно и дневную и вечернюю анимацию.

Лежаков на всех не хватает. Занимать надо не позже 8 утра. Т.к. в отеле очень много русских, то свободные лежаки на пляже заканчиваются быстрее чем у бассейна.

О ресторане надо сказать особо:

На еде не экономят.

Макароны, спагетти и картошка фри есть всегда.

Чай в заварниках и кипяток есть постоянно, что для русских весьма актуально.

Овощи (цветная капуста, кабачки) большая редкость, баклажаны бывали в разных видах, но совершенно несъедобные.

Скудный выбор мясных блюд и приготовлены невкусно.

В четверг рыбный день с 3 видами рыбы. вкусна только одна разновидность.

Арбузы и ананасы в изобилии, а бананы редкость.

В целом, вся еда пресная и невкусная, разнообразие маленькое, меню почти повторяется каждый день. и рестораны аля-карт такие же.

Я бы шеф-повара уволил без выходного пособия.

Итог:

В целом отель оставил смешанное впечатление. Заявленным "звездам" отель не соответствует. Отдельные моменты соответствуют 5*, другие 3*. Так что в среднем это 4*. Еще раз я в этот отель не поеду.

юрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.15 13:46 (3 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 13.07.15

Добрый день! Вы конечно извините, но как мне кажется у вас сложилось какое-то предвзятое мнение. Ехать от аэропорта максимум час! Может быть ваш туроператор, который организовывал трансфер ехал со скоростью 30 км в час? Ехать от аэропорта 65 км, разве это 2 часа? Мы отдыхали в прошлом году и отдых удался на 5+++. Оставляли на чай максимум 1 доллар, и лебедей крутили и словников и всех остальных. Всегда было чисто, полотенца меняли каждый день, постельное белье через день. Мне кажется все зависит от вашего отношения в первую очередь и с каким настроем вы приехали на отдых!

12:00 14.07.15

Анастасия, может в прошлом году все что Вы пишите и было, а в 2015 году (в июне во всяком случае) все очень поменялось в худшую сторону и настрой здесь не причем - отдыха в Алинде нет: есть разные проблемы которые надо решать (самому, через решепшн, по телефону 6666). А когда покупаешь путевки и едешь на море хочешь именно отдыхать, а не решать проблемы.

22:15 14.07.15

Иван, вот очень хочется узнать,где вы ещё отдыхали и вас все супер устроило, чтоб мух не было, комаров тоже наверное, чтоб кошек не было, чтоб кондиционеры были невидимками и т.д. Очень хочется узнать, где вам понравилось! Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями!

10:10 15.07.15

Юля, если Вам это действительно интересно, то мне понравилось в следующих отелях: Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa в Белеке и Club Boran Mare Beach HV-1 в Кемере.

19:42 15.07.15

Да, мне интересно. Далее вопрос, почему, если вам в них так понравилось, то вы поехали в другой? Вот мне нравится в Алинде, я в него и езжу. Да и почему, вы не оставили отзыв с оценками по тем вам погравиашимся отелям?

19:44 15.07.15

Ой, извините, читать следует понравившимся отелям.

22:04 15.07.15

Кстати, если мельком взглянуть на отзывы отеля Боран, то там тоже периодически попадаются довольно отрицательные отзывы, тогда не понятно, кому верить: им или "абсолютному эксперту" Ивану Иванову, который там не нашел изъянов.?...

22:25 15.07.15

Прям в точку. Да и странно, что Иван не написал там свой супер положительный отзыв. А так я думаю, в каждом отеле, есть вот такие, всё чем то не довольные отдыхающие. Видимо не умеют отдыхать))))))

10:52 16.07.15

Иван, честно, вы уже порядком поднадоели посылать нас, то в Анапу, то якобы мы из агентств. Вы пишите свое мнение, а мы свое. Вам не нравится, а нам нравится! К нам мухи не пристают, а к вам пристают. Делайте выводы сами! Но не указывайте, где и как нам отдыхать! Всего вам самого хорошего!

12:26 16.07.15

Юля, я Вас никуда не посылал и ничего Вам не указывал. Мы с Вами так и делаем - каждый пишем свое мнение.

13:52 16.07.15

Ну, как же, вы же за нас решили, что мы любим отдыхать в Анапе... Тем самым, вы за нас решаете, где мы отдыхаем.

15:22 16.07.15

Иван, я не передергиваю. Просто ни я, ни тот, кто пишет что ему все понравился не писал, про любовь к Анапе, однако, вы нас туда отправили, своими словами, что мы любим отдыхать там.
Я нормально написала, это вы переписали не правильно. Читайте внимательней!

15:34 16.07.15

Юля, мы останемся каждый со своим мнением.

16:33 16.07.15

Само собой! Вряд ли у вас получится убедить меня и всех, кому в Алинде нравится, что мы плохо отдохнули. Мы любим Алинду и нам нравится в ней отдыхать, как бы вам это не нравилось, но это так!

16:56 16.07.15

Юля, у меня не было задачи убедить Вас или кого-либо еще в чем-то. Еще раз поясню Вам: я написал свой отзыв об Алинде для того, чтобы те туристы которые еще не разу не отдыхали в нем могли понять с чем они могут столкнуться в этом отеле (см. мой комментарий 16 июл 2015 в 10:01 ).

17:52 16.07.15

А мне кажется, как раз наоборот, иначе, не понятно, зачем вы в каждый положительный отзыв пишите, что мы не правы, это как раз и говорит о том, что мы не согласны с вашим отзывом, а вы с нашим, однако мы не пишем под каждым своим отзывом, что из-за таких, как вы многие не узнают, как на самом деле отель хороший. Поэтому и вы будьте добры делать тоже самое, написали отзыв свой, высказались и все. Тогда это и не будет выглядеть переубеждением и навязыванием своего мнения.

19:40 16.07.15

Иван, так вам уже несколько раз написали, кошки мне не мешают, наоборот, очень люблю, мухи на нас не садились (и вообще почитайте за что отелю звезда дают, никак наличие мух на этом не сказывается), убирались в номере у нас отлично, уборщицу зовут Фонда, отличная женщина. Так почему я должна быть этим не довольна, если у меня все отлично????? По поводу кондеров так же. Я уже сколько лет в отеле и бывала во всех корпусах, мне он не мешает, если бы он мне сильно мешал, как вам я бы переселилась в другой номер. И всё! Я не вижу в этом проблемы.
Так почему мой отзыв не объективен? Только потому, что он расходится с вашим мнением, так получается с ваших слов!

09:31 17.07.15

Юля, если это так, то я рад за Вас.

09:39 17.07.15

Спасибо Иван!

17:27 07.08.15

Поддерживаю на 100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юрий (6)