АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 724
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
06.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Доброе утро. вот наконец-то собралась написать Вам о нашем "великолепном" отеле. чтобы в следующий раз туристы понимали. куда они могут попасть. очень вас прошу предупреждать туристов о таком.

Отдыхали с 6 по 14 июня 2015 года

Плюсы - красивая территория и хорошее море на любой вкус (хочешь вход по песку, хочешь с пирса)

Минусы (сразу предупрежу чтобы потом было понятно - отдыхаоа с подружкой, летели из разных городов, поэтому прилеты и вылеты у нас не совпадали):

1) при заезде в номер нет полотенец, туалетной бумаги, мыла (носишься за уборщиком и стараешься ему объяснить что тебе нужно, так как ни по английски, ни по русски он не говорит, кроме слова котик, но об этом позже. еще была проблема в том, что он видит одну меня и дает только одно полотенце. подружка прилетит поздно, где мы его должны искать. так вот он отказывался дать еще один комплект полотенец для нее. показывал мне на пальцах что я одна, а следовательно одно полотенце мне положено. и еще этот же уборщик хотел высилить меня из номера, когда уезжала подружка (напомню. он не говорит по русски и английски), он просто сказал нам пока и очень удивился что я не пускаю его в номер и продолжаю оставаться там. мы думали, он вещи мои соберет и вынесет в коридор)

2) холодильник старый, в котором падают полки

3) номера грязные, убирают плохо. холл, бары и рестораны так же грязные, стены разваливаются, скатерти не меняют, крошки и посуду грязную со столов не убирают. пепельницы на ресепшене так же всегда полные.

4) в душе плесень (пока мы сами не помыли ванную, в нее было страшно вставать. как нам потом сказали другие постояльцы - у них дела обстоят еще хуже, они и в сланцах не могут туда встать)

5) лейка душа вся была разбита, поэтому мыться получалось весьма странно, и всегда полностью. так как поливал душ по все стороны.

6) в номере были тараканы. это был шок. с таким я никогда не сталкивалась.

7) есть ничего нельзя, так как ты не знаешь, от чего окажешься в туалете. мы съели весь лопирамид. к концу отдыха, мы пили только воду из бутылки и ели хлеб и сладкое. так что один плюс - на системе "все включено" - мы не поправились ни на грамм.

8) персонал пристает, спокойно нельзя пройти или просто полежать на пляже. ах, да, отдельно про пляж. по территории вечно ходят зазывалы на острова, дайвинг и т.п. достают так ,что хочется от них бежать.

я понимаю что мы ехали по эконом варианту, но это уж явно не 4 звезды. 2 звезды не больше. понимаю что если искать, везде найдешь недостатки. но тут их и искать не надо было. просто смотри по сторонам, слушай и пребывай в шоке. никогда не была в таких отелях, где персонал (уборщиков в частности) приходилось проходить по улице стороной, лишь бы он тебе ничего не сказал и не пристал. это неподобающее поведение. я заплатила деньги, хочу отдыхать, и это мое личное дело отдыхаю я с подружкой или мужем, но почему-то у них на это свое мнение, которое они высказывают. начинают с зайка, котика, а когда ты прикидываешься глухонемой, мертвой, начинают тебя оскорблять и посылать. и еще раз про еду. пробовали разное, старались придерживаться здорового питания. но нельзя было даже овощи свежие есть. от них была такая же реакция - здравствуй туалет. выпивка тоже всегда теплая, поэтому за весь отдых мы 1 раз попробовали пиво и ром, на этом наше "пьянство" закончилось.

отдельно хочу сказать о принимающей стороне БиблиоГлобуса - ALC TOUR, это что-то. Гиды по сопровождению в отель и из него очень хорошие, внимательные. но те, которые находились в нашем отеле - хотелось им морду набить, но я же девочка, не могу, мне нельзя...а руки чесались. понятно что мы для них денежные мешки, они впаривают свои путевки только так, но не предупреждают что отказ или перенос даты стоит тебе 50% от стоимости. для них нет ни одной причины, чтобы ты перенесла свою поездку. и не важно, блевала ты всю ночь от их еды, не слезаешь ты с туалета. вперед на экскурсию. как нам было сказано "не умрете, на яхте туалеты тоже есть"...в общем, как многие мы попались на их удочку. эти поездки мы запомним надолго. спасибо только дайверам, они очень бережно относились к нам, даже дали таблетки и уложили спать.

в общем, отель ужас. ему бы нового хорошего хозяина, набрать новый персонал, хорошего менеджера, который бы следил за дисциплиной, качественный ремонт. и об будет сказкой. но на данный момент - это ужас!!!!!!!!!! и мнение это не только мое. разговаривали с другими на пляже - все после такого сказали, что с Египтом покончено.

ой, забыла, вылет это отдельная песня. мало того что в аэропорту не могли нас зарегистрировать не рейс. весь самолет стоял ждал регистрации целых 2 часа, а они не шевелились особо. далее на границе они закрыли все окошки и оставили только одного дяденьку. к тому моменты уже сформировалась очередь на три рейса (время вылетов подошло у всех). после пробежки по аэропорту, нас всех загнали в самолет. на улице в тот момент было +42 в тени. так вот, посадив всех нас, убрав трапы, мы уже начали надеяться на взлет. но нет...после 30 минут капитан самолета сказал следующее, цитирую "будем терпимее к нашим египетским коллегам, которые не успели сделать документы на вылет самолета"...как можно не успеть, они что все спали?! у них на тот момент было только 3 вылета, и те с интервалами. что они делали? о чем думали? документы они делали час с лишним. все это время мы сидели в душном самолете под самым солнцем, у нас был больной ребенок. людям становилось плохо. борт-проводники то и дело бегали с аптечкой. зачем надо было загонять людей в тесное помещение, почему не оставили нас в аэропорту, где прохладно и можно нормально посидеть.

Короче, это было испытание. и вывод такой - Египет потерял всю свою прелесть. и дело не только в отеле, а дело в отношении к людям. мы больше туда не ногой.

Фото прилагаю, чтобы не думали что я нагнетаю обстановку. Красивый фотки можно сделать везде. я же покажу вам другую сторону прекрасного отеля, как описывают его туроператоры.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Чтобы вы поверили, что это действительно отель Мираж

Фото туриста отеля

Отель

Не убирают, эти пепельницы простояли час пока я нашла того, кто бы убрал. скажу сразу, я не курю.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плесень

Фото туриста отеля

Номера

Так они замазывают плесень

Фото туриста отеля

Номера

Так они замазывают плесень

Фото туриста отеля

Номера

Таракан

Кира оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.15 08:37 (5 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:35 17.07.15

Отзыв справедливый!Египет очень испортился-этот отель реально не тянет на 4*,если только из за территории и пляжа.Вчера смотрел на НТВ что девочка умерла от отравления,нет,конечно не в этом отеле,но в Хургаде.Думаю что этот отель тоже может быть претендентом.Вы еще забыли упомянуть про ремонт в основном ресторане и то что все толкались в китайском ресторане в одной очереди!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кира (1)