Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Воздержался
01.06.15 - 30.06.15
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование от отеля
Отдыхали с семьей в данном отеле второй раз, были ровно год назад. На уровне остались: питание, обслуживание в ресторане, детская анимация.
Очень сильно испортился ресепшен: долгое заселение ( и это при том, что отель не заполнен), на просьбы о поломках в номере реагируют крайне медленно и неохотно (просьба починить или заменить не работающий холодильник, так и осталась лишь просьбой, никто ничего не исправил за две недели, хотя я звонила 4 дня подряд).
Более того, при выселении выставили счет за платный интернет аж 75 баксов. Когда мы попросили подтверждение о подключении к данной услуге, сделали крайне неохотно и смогли подтвердить работу в планом интернете только в течении одних суток , но требовали денег до конца нашего заселения, т.е за 4 полных дня... Причем тянули время до нашего автобуса в аэропорт, просто вымогая деньги, очень неприятно и некорректно, т.к. мы согласны были платить одни сутки без вопросов.
Очень испортилась уборка по всему отелю, номера грязные (мыть должны через день, по факту у нас мыли одни раз за две недели, почти не пылесосят, так что не советую ходить босиком).
Не порадовал и пляж в этом году, мы знали что он галечный и были к этому готовы, но сейчас при заходе в море лежит уже не галька, а большие, острые и скользкие камни и никто этим не занимается.
В детском королевстве, слава богу, ничего почти не изменилось, девочки-аниматоры - молодцы. Привет Наталье и Татьяне.
В самом лесу Рикси киндома стало больше тентов и лежаков, чего не хватало в прошлом году.
В прошлом году уезжали в восторге от отеля и сервиса, поэтому вопросов куда ехать в этом году не возникало. Жаль, что отель так испортился! Сложилось стойкое ощущение, что к русским начали относиться как к второму сорту людей, хотя мы платим такие же деньги, что и турки, а то и больше....Больше не поедем.
Наталья оценила сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
4.8 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
2.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.07.15
13:56
(1 828 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 18.07.15
По всей видимости,настроение вам испортил счет за интернет,поэтому и все остальное было не так.У нас таких проблем не было,все супер.Ездить в один отель два года подряд-?Во второй раз люди ищут к чему докопаться.Отдыхайте в разных отелях,их в Турции полно!
19:19 28.07.15
Уважаемые Гости,
Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate
Murat ALPMAN
Добавить комментарий
Добавить комментарий