Мы пережили кошмар в этом отеле!!!
Добрый день.
Заселились 1.07.2015 в отель и нас поселили в корпус Anex. Но через пару дней под дверь положили листик о санобработке корпуса и в ресторане sante видели как брали пробы утром. Через пару дней нам всем стало плохо. Ребенку было плохо до конца отпуска (рвота, понос). У меня и жены было получше состояние. Как мы потом узнали в этом корпусе 7 человек с аналогичными симптомами и некоторые даже не купались в басейнах. (Как в начале нам говорили что были у них случаи недомогания у детей и люди лежали в больниуе пару дней.сразу причем это рассказали). Администрация отеля проблемы не видела и на вопросы не отвечает. Скорые наблюдаем часто.
Также при заселении заметили что нет жидкого мыла и мы обратились к администрации. Но после 5 обращений так и не было реакции.
В ресторанах часто приходилось бегать за официантами чтобы положили приборы и не всегда даже стол убирали!!! Детские тарелки видели как протирали грязной тряпкой. На просьбы принести подкладные пеленки для ребёнка для ребёнка у которого былане прерывная рвота и понос. никак не среагировали!!! Я встретилась случайно в корпусе с женщиной у которой двое детей так же заболели с такими симптомами!в общем наш долгожданный отпуск.который нам достался не легко. Надежды на отель огорчилось всеми этими случаями происходящими в данном отеле супер 5звезд!!! Наше настроение и здоровье было подорвано. Жалобы написаны и переданы представителю тур. Оператора Annex tour Рафшану.и послесловие!!!!
Сегодня приехали домой.ребенок похудел на 3кг.в ночь перед вылетом мне стало хуже. еще сильнее.рвота сильная.соответственно полет в самолете и автобусе до аэропорта мы провели с пакетами.очень обидно.что теперь будем долго восстанавливать здоровье.обидно что туда и сейчас продолжают заселять людей.ведь репутация и деньги для них важнее людей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
Я с женой и тремя детьми (4, 7, 10 лет) отдыхали в Маритиме 7-17 июня в том же корпусе. Перед поездкой начитались разных отзывов, в том числе и о заболевших в разное время. Жена взяла с собой целую аптечку на всякий случай. И много влажных салфеток. Нам видимо повезло, никто ничем не заболел, поэтому благополучно аптечка поехала обратно. Попользоваться успели только капельками для ушка ребенка наши соседи. За чистотой рук следили постоянно, но не всегда это удавалось. Дети есть дети, и хоть старшим 7 и 10 лет, так и они умудрялись что-то лизнуть. О бассейне, а тем более аквапарке я вообще не говорю... там и я с женой воды напробовались. То есть если бы в то время что-то было, то подхватили точно. И явно заболевших тоже не видели за все время нашего отдыха.
Пишу комментарий под постом своей жены.
Мы писали жалобу на отель и отравление и вот я получил ответ от отеля через преставителя Annex tour:
Уважаемые коллеги,
Ответ от отеля Маритим Пайн Бич
«Уважаемые коллеги!
Нам очень жаль, что некоторых гостей болезнь застала в отеле. Но спешим заверить, что отель всегда уделял и уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей.
В отеле отдыхает на данный момент 2000 гостей, 720 из которых – дети. К сожалению, от болезней на отдыхе никто не застрахован и бывает так, что болезнь случается именно в это время, которое с таким нетерпением ждал. Не всякая температура - признак одного и того же заболевания. Точно также не каждый понос и рвота бывают только при одной определенной болезни. Все эти симптомы бывают по самым разным причинам: перегрев, смена климата (некоторые детки (и даже взрослые) прилетают из температуры не больше 20 градусов и попадают в среду, где 35-40 градусов жары и влажность больше 80%, не все могут легко к этому адаптироваться), смена воды, еды. Также есть продукты, которые в больших количествах у некоторых людей могут приводить к поносу (например, такие свойства есть у черешни или арбуза), не все продукты можно смешивать (некоторые не переносят одновременно есть йогурт (или др. молочные продукты) и рыбу или др. морепродукты), у кого-то бывает индивидуальная непереносимость каких-то продуктов.
Бывает также, что гости выносят еду из ресторана, хранят ее в номере несколько дней, а потом упобребляют (или выносят еду к бассейну, где она стоит несколько часов на солнце...) Бывают случаи, когда дети роняют еду в ресторане, потом опять подбирают в тарелку... Бывает все, что угодно. К сожалению, на такие вещи отель повлиять не может. Но то, что зависит от нас, мы делаем в полном размере. Для нас безопасность здоровья гостей стоит на первом месте. Мы работаем по системам ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от международной компании TUV NORD. При отеле работает инженер-технолог, который каждый день берет пробы всей еды, делает заборы воды в бассейнах. Эти образцы отправляются на лабораторные исследования. Помимо этого, в отель постоянно приходят спонтанно сан эпидем станции, которые также делают заборы воды в бассейнах, водопроводе, море, берут образцы еды и отправляют в лабораторию. Все эти результаты всегда были в норме.
Мы даже делаем еще один шаг вперед: при уборке выезжающих номеров в номерах даже дезинфицируется воздух с помощью озоновых систем.
Если гости, не дай Бог, заболевают во время отдыха, мы никогда не бросаем их один на один со своей проблемой. Всегда помогаем связаться со страховой, в экстренных случаях даже сами возим в больницу. Если гостям рекомендуют какую-либо диету, мы готовим для них индивидуально и делаем бесплатное обслуживание в номер. Всегда реагируем на их потребности.
С уважением и наилучшими пожеланиями,»
TopHotels
• При комнатной температуре на предметах обихода сохраняется до 3 месяцев;
• В сухих испражнениях животных до 4 лет;
• В воде до 5 месяцев, в мясе и молочных продуктах до 6 месяцев, на яичной скорлупе до 24 дней;
• Высокие температуры практически не пагубны, т.к сальмонеллы практически мгновенно гибнут только при 100°С, при 70° в течении 30 минут. Устойчивость к высоким температурам возрастает, когда возбудитель находится в мясных продуктах (400г мяса при толщине 19см необходимо кипятить на протяжении 2,5 часов, только после этого мясо можно считать безопасным). Соление и копчение практически не оказывает никакого действия на сальмонелл.
• Устойчивость возбудителя отмечается и к низким температурам, вплоть до -80°С;
• Устойчивость к УФИ;
• При обработке дезинфицирующими средствами гибнет в течении 20 минут.
Восприимчивость повсеместная, без половых, возрастных и территориальных ограничений. Но наибольший риск заболеваемости среди детей в течении года от момента рождения, из-за несовершенства иммунитета. Сальмонеллёз встречается в течении года, но спорадические вспышки констатируются чаще в летние месяцы.
Когда у него все только началось, я устроила скандал в отеле, общалась с девочками из гестрелейшн по поводу отсутствия врача в таком огромном отеле... Когда мы уезжали на скорой в больницу с нами ехало еще 2 семьи с теми же симптомами. В больнице я тоже встретила немало детей с мамами-бабушками из этого отеля. До поездки я не особенно доверилась паре отзывов об инфекции, о чем сильно пожалела. Отель не закроют на карантин и тп. Бизнес есть бизнес! Но если мой комментарий поможет родителям избежать возможных негативных последствий для их детей буду рада.
Все кто выше пишет о прививках-лекарствах и "базе" прошу не утруждать себя комментариями.
Мы ротовирус подцепили, из 8 дней 3 дня было потеряно. Очень неприятно, так тщательно выбирали отель.
А я с мужем по приезду на родину уже с животами помаялись.