АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2508
Фото: 15
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
28.06.15 - 07.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "Баклан" Анапа

С размещением у нас задержек не возникло, т. к. прибыли мы в отель после 21 часа. Номер достался не в главном корпусе, под самой крышей. Сразу же почувствовали невыносимую духоту. Кондиционер заработал, но спустя 20 минут от начала запуска никаких изменений в сторону уменьшения температуры не произошло. На табло высвечивалось 18 градусов, а нас обдавало потоком теплого воздуха. Не разбирая вещей обратились с проблемой на рецепцию. Первый совет показался издевкой: "Закройте балкон." Объяснили, что кругозор позволяет правильно пользоваться техническими приборами, и что все это время терпеливо ожидали прохлады при закрытом балконе. Поулыбались, сказали что техника старая, но за ночь выветрится. Мы настаивали на посещении номера техническим специалистом, для устранения неисправности, либо на переселении. Техники подошли. Постояли, почесали затылки, набрали из номера русскоговорящего администратора и его посредством объяснили, что завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО починят. Зная "не навязчивый" порой турецкий сервис вещи решили не разбирать. Весь следующий день мы добивались починки кондера. Но время близилось к ужину, а воз был там же. А за день уже выяснилось, что солнце в номере почти целый день и без нормальной работы кондея наш отдых не удасться. Пока взбешенный муж, чуть ли не за ухо приволок делегацию администраторов и тех. персонала. Наконец-то у них в руках появились инструменты и наш агрегат был заправлен фрионом. Аминь. На организацию работы занимающую 5-7 минут, у нас ушли сутки. Разумеется, этот инцидент длинною в 24 часа не мог не повлиять на наше общее восприятие отеля.

Сам номер был стандартным. Не очень новая мебель, загвазданное ковровое покрытие, но не критично. Вид из номера на Тахталы все окупал.

Убирали хорошо. Каждый день. Все мыльно-рыльные обновляли, полотенца меняли.

Питание: мы не уходили голодными. Но не могу не отметить, что (напрасно)претендующий на 5* отель не должен позволять себе недостаток столовых приборов. И это было фишкой отдыха все 8 полноценных дней. Отсутствие фруктов, ибо то, что подавалось как фрукты, не соответствовало этому названию. Неспелые сливы (или что-то похожее на них), 3-х сантиметровые, зародышевые груши... Съедобны были лишь яблоки и иногда апельсины. Арбузы были всегда. Но опять таки, бросалось в глаза отсутствие традиционного (турецкого, египетского) умения украшать зал с помощью резьбы по этой чудо ягоде. Понимаю, что это мелочи, но из мелочей составляется общее впечатление. А наше общее впечатление от раздела под названием ресторан таково: дешевая столовка где-нибудь в Анапе. Расскажу, как происходит процесс накрывания на стол для очередных посетителей. Подходишь к грязному столу, высматриваешь "официанта". В кавычках потому, что этих обычных молодых турецких парней и девушек никто даже не пытался обучить элементарным приемам ремесла. Усиленно зазываешь к столику и предлагаешь жестом убрать и накрыть. И далее умиляешься умению произвести несложные манипуляции за столь долгое время. Столы вытираются салфетками предыдущих клиентов, далее ПО ОТДЕЛЬНОСТИ приносятся все составляющие сервировки, т. е. мальчик уходит и подходит к столу раз 5. Причем, могли в последнем заходе принести только вилки, а на просьбу доложить еще и ножи очень удивлялись. Поэтому и трудно было в "ресторане" с местами, что КПД у сотрудников низкий.

Что напитки в большинстве отелей Турции не проходят ни по каким стандартам повторяюсь, но все же: не разрешайте детям пить ту отраву, которую бодяжат в автоматах. Кофе вы и сами не станете пить. Вода и чай, единственное, что можно было употреблять.

Было мясо и курица, рыба и печень. На гриле готовят отлично. Сладости замечательные.

Очень понравилось море. Да, галька, но нам это не мешало. Зато вода чистейшая, даже во второй половине дня. А как разогретые под солнцем пахнут местные сосны, божественно! Дорога до моря одно удовольствие, по теньку, среди деревьев и цветущих кустарников и вьюнов. Ну и долмуша бегает часто. На пляже продают фрукты, вареную кукурузу и мороженое. В баре пиво, вода, газировки. Пляж в час пик заполненный до отказа. Я жаворонок, занимала места рано, поэтому проблем не было. А вот тем кто любит поспать, проблематично будет комфортно устроиться после 9 час.

Ребенку доставляли удовольствие водные горки. За мороженым приходилось постоять в очереди иногда минут до 15. Как-то мы уже отвыкли от этого. Но так-как на отдыхе спешить некуда - воспринималось спокойно.

Отдыхающие - 50 % русских, 25 % казахов (по сути тех же русских, не в обиду), 25% турок.

В общем, первые полтора дня попереживав, что попали в этот отель, решили искать ++ и находили их, присноровились к недостаткам и расслабились. Ездили на экскурсии, плавали на яхте, поднимались на фуникулере на гору, мотались на шопинг в Кемер. Экскурсии брали в агентстве через дорогу. Вдвое дешевле от предложенных гидом. Все было прекрасно: организация поездок и интересная информация.

Сама деревушка Текирово, где находится отель, место довольно тихое, не тусовочное. За развлечениями в Кемер, тоже не далеко.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Елена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное расположение утопает в зелени чистейшее море
Минусы отеля
отсутствие квалифицированного персонала в ресторане анимация концепция отельеров в отношении гостей
Добавлено 12.07.15 15:55 (5 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 29.07.15

Уважаемый Турист!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.

21:50 13.09.15

Здравствуйте. Я была в разных отелях Турции Daima5*, Euphoria 5*, Kilikiya 5*, Hestia 5* и везде кондиционер работал при закрытой двери, т.к. там стоит датчик. Ну и даже в машине включают кондиционер при закрытых окнах))

21:50 13.09.15

Здравствуйте. Я была в разных отелях Турции Daima5*, Euphoria 5*, Kilikiya 5*, Hestia 5* и везде кондиционер работал при закрытой двери, т.к. там стоит датчик. Ну и даже в машине включают кондиционер при закрытых окнах))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация