Вся правда об отеле!
Отель в принципе не плохой, но не как не 5* UALL. Даже на входе нет ни какой информации про 5*.
+/Анимация.
+-/Номера, с одной стороны хорошие свежие, а с другой стороны огорчило, то что канализация в душе просто не работала(приходилось по 30 мин. ждать пока вода уйдет, частенько все, вплоть до коридора плавало в воде.
-/Ресторан на UALL не тянет(под конец отдыха тошнило от однообразия).
-/На рецепшен такое ощущение что загнали персонал из под палки и под угрозой увольнения заставили общаться с отдыхающими (кислые лица, а при выезде вообще чуть ли не матом накричали, что мол я обязан им ключ от сейфа отдать иначе ни куда не уеду, на мой вопрос почему он сам не может сходить или послать кого нибудь, ведь я уже с чемоданами и ребенком на руках, он мне ответил в очень грубой форме, что это моя обязанность и если я не схожу за ключом, то он меня из отеля не выпустит).
-/Вход в море галька, одному еще терпимо, а вот с ребенком на руках (17кг) уже не удобно по этой гальке в море заходить того и гляди ногу подвернешь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наша анимация и номер. Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,