Отель в целом неплохой, но второй раз в него не поеду!
Отдыхала в отеле с 30 июня по 10 июля. Прилетели вечером, поэтому заселили сразу, просили 2-ой этаж, поближе к морю, но заселили нас в 19 корпус- от моря далековато, но зато тихо, номер на втором этаже с дальним видом на море. Поразило, что номер очень маленький. В таком маленьком номере оказалась в Египте в первый раз ( была до этого в четырех отелях, даже один раз в 3 * ), всегда номера были чуть- ли не в два раза больше. Номер убирался не регулярно, уборщик мог себе позволить даже не заходить в номер! Приходилось вывешивать на дверь табличку с просьбой убрать номер! Полы , по моему, не мыл вообще. С уборщиком нам точно не повезло!
Очень возмутила организация питания в этом отеле- мясное блюдо в основном зале представлено всегда только одно- это или мясо или курица. Все остальное-пожалуйста, в другой зал. Но там за всем надо стоять в очереди! Повара начинают жарить только когда открывается ресторан, поэтому ты стоишь и ждешь минут 10, пока не поджарится первая порция рыбы, если тебе не досталась рыба с первого противня, то стой еще минут 10! Это меня очень напрягало! Не понятно, почему нельзя нажарить рыбу заранее? Мясо готовили на маленьких сковородочках-и снова та же проблема-надо ждать! Все это накладывал повар! А они не отличались щедростью! Не понравилось, что йогурты были в общих мисках, а не в коробочках, такое было только в дешевой 3*.Но особенно поразило ( такого еще не было нигде )- это раздача поваром сыра и колбасы по 3 кусочка в одни руки!!! Для пятерки это позор!! С фруктами полная беда! Все фрукты нарезаные. яблоки и даже бананы плавают в какой-то водичке. Дыню давали редко, она была представлена только во фруктовом салате, но там она была очень невкусная! Арбуз по выдаче два раза за 10 дней! Так плохо с фруктами не было даже в 3*. Сладости тоже не поразили ни качеством, ни изобилием! Но, конечно, голодными мы не были, находили, что поесть! Соки- только юпи. кофе и чай в каких-то чайниках. Кофе просто безобразный! Алкоголь не употребляю, не знаю! Хитрый ход с мороженым, оно есть в баре в основном ресторане, но почти никто его найти не может! Его надо просить у бармена. Выдают его только во время обеда и ужина, то есть когда народ наелся и мороженого уже никто не хочет! Почему нельзя тоже мороженое выдавать в барах на пляже или около бассейна днем, когда его очень не хватает! ЭКОНОМИЯ во всем!!!
Море как всегда- прекрасно! Вода теплая, прозрачная! Но часто бывали волны, так как отель не в бухте, но они не мешали плавать с маской и ластами, только при волнении сложно одеть ласты на длинном понтоне, волна сбивает с ног! Риф живой и красивый начинается за буйками, надо плыть влево (если смотреть на море) от длинного понтона. Плыть надо как можно дальше, я плавала до пляжа соседнего отеля. видела манту, мурену, большую барракуду, клоунов, большого наполеона , крылаток и всяких мелких рыб Красного моря. Рыб больше рано утром или вечером после 16-00. Лежаков хватает, правда место в тени надо было занимать в 6 утра! У моря не жарко, хотя температура воздуха поднималась до 45 градусов! Учтите, что на пляж надо спускаться по лестнице, соответственно обратно надо по ней подниматься. Лестница- 150 ступенек!!! Есть лифт, но он спускает Вас на другой пляж , а там риф мертвый! Я там плавала один раз- не понравилось!
Анимация в отеле хорошая, проводят зарядку, обучают танцам, вечером - представление и живая музыка! Понравилось! Иногда ходили на вечернее шоу в Вакейшен .
Да. участвовали в бонусной программе" я еду в этот отель" - получили тарелку с фруктами по приезду, а самое главное- нам продлили номер до 15-00( это было очень кстати, так как у нас был поздний вылет!) За это большое спасибо!
В целом отдохнули хорошо, но в данный отель второй раз точно не поеду из- за вышеперечисленных заморочек!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на написание вашего отзыва. Мы приносим извинения за некачественную уборку номера, было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации в момент вашего нахождения в отеле для принятия мер. Хотелось бы обратить ваше внимание, что всем гостям выдается распечатанная концепция Все включено, где указано, что мороженое доступно в основном ресторане "L'Opera" во время обеда и ужина. Также в описании отеля указано, что площадь стандартного номера 35 кв.м. Все ваши комментарии были доведены до руководства отеля для улучшения сервиса. Мы надеемся, что в будущем вы захотите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей и мы будем рады сделать ваш отдых незабываемым.
Всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.