АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4330
Фото: 34
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхала в отеле с 1.07 по 8.07.2015г в общем впечатления хорошие.Пляж шикарный,все чисто и хорошо,море отличное,за исключением того что вечером оно становилось очень грязное и наплывало много медуз.Расскажу про лежаки: значит в 9:00 лежаков уже не было,постоянно оставленные платки,полотенца,это очень напрягало,т.к сотрудники их даже не убирали(((Еда в отеле средняя выбора много,но все однообразно,фруктов было очень мало в основном дыни и яблоки,2 раза был арбуз так его разобрали быстрее чем принесли)На пляже и в лобби баре есть вай фай,ловит не очень, но пообщаться в соц сетях можно! Анимация - ну я бы сказала что ее нет вообще! Каждый день вечером шоу программа и все,гостей не заводят а они просто сидят и пользуются "все включено"((( В целом Отель хорошая 4)

Плюсы отеля
территория пляж море
Минусы отеля
еда анимация нехватка лежаков на пляже
Добавлено 13.07.15 11:19 (778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 14.07.15

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы искренне рады тому, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
Просим Вас учесть, что к сожалению, мы не можем контролировать резервацию лежаков другими гостями, однако на пляже есть персонал, который всегда помогает гостям найти свободные места.
Сезонные фрукты (персики и арбузы) представлены в достаточном количестве в ресторанах а ля карт - Итальянском и Рыбном, с неограниченным количеством посещений за пребывание.
Мы стремимся улучшать качество наших услуг, поэтому Ваш комментарий насчёт анимации был нами учтён.
Надеемся, Вы снова в скором времени посетите наш отель!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация