АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 766
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Помогло только хорошее настроение и отличная погода!

Отель был выбран в короткие сроки, поэтому все отзывы были прочитаны уже после покупки путевки. Решили заранее не расстраиваться. Цена не такая уж и маленькая, есть отели дешевле и приличнее.

Прилетели мы около 4 утра, в отель приехали ближе к 6. С нашего рейса туристов было много, около 30 человек. Сразу было сказано, что заселение с 14.00. Соответственно в завтраке и напитках нам было отказано до заселения, несмотря на то, что половина с маленькими детьми, после ночного перелета. В итоге сотрудник отеля начал по очереди всех подзывать и говорить, что есть возможность заселиться раньше, но за неофициальную плату. Мы заплатили 30$ за две комнаты. Представляю сколько он таким образом зарабатывает. В итоге мы заселились в номер в начале 8. Номер был хороший, правда старый, местами пыльный, но большой и с видом на море. Пару раз ломалась входная дверь, первый раз отремонтировали быстро, второй раз ресепшен забывал про мои звонки, в результате чего мы пропустили ужин, т.к. не могли выйти. Остальное все работало исправно.

После заселения пошли сразу на море, которого НЕТ!!! Читая отзывы, думала, что это шутка, оказалось нет. То, ради чего мы с ребенком ехали, отсутствовало, это огромный минус. Даже когда прилив, купаться не реально, только если ноги помочить. Есть лагуна с морской водой, где можно окунуться, но вода там не особо чистая. Ходили плавать либо с понтона, либо на пляж соседнего отеля. Бар на пляже полная ерунда. Только напитки, и то не всегда в наличии. Под конец отдыха свободных лежаков было мало, т.к. сотрудник отеля сам застилал их полотенцами, а потом предлагал иностранцам за деньги. Поэтому приходилось рано выдвигаться на пляж.

Еда есть, с голоду не умерли, не отравились, НО! постоянные очереди, грязная посуда и постоянная ее нехватка отбивало желание есть. В основном еда однообразная, фруктов почти не было, арбузы, дыни, цитрусовые. Окончательно разозлила порционная раздача еды. Сначала отстоишь очередь, а потом на тарелку тебе швырнут, именно так, жалкий кусок мяса или два куска арбуза, и никого не волнует, что тебе надо еще для детей взять, которые не в состоянии отстоять очередь. Да, и столов тоже не хватало. Зато не растолстели)

Анимация была, но до нее мы редко дотягивали, детская дискотека забирала все силы, длилась она около часа, потом еще перерыв до основного шоу, во время которого заняться не чем, кроме как постоять в очереди около бара. Алкоголь был, но ерунда полная, хотя он нам не особо был нужен.

Бассейны есть, вполне приличные, акваэробика, различные танцы и т.д. Бар у бассейна предлагает булки, попкорн, "типа" мороженное, напитки. Мороженное одно в руки, после спора два) Желание купаться в бассейне отбили местные, которые облепили его как муравьи, причем купаются они в том же, в чем и ходят целый день, сморкаются прямо в бассейн, джакузи тоже было в их распоряжении.

Кроме территории отеля погулять негде, магазины мы так и не нашли, уже не до этого было. Территория красивая, персонал старается, претензий не было.

И наконец, то что убило последнее желание посещать Египет - это последний день. Освободить номер надо в 12.00, так всегда было. Так как я была с ребенком, а из отеля нас забирали в 20.30, пришлось продлить номер до 18.00 и заплатить 20$. Те кто сдавал карты в 12.00 автоматически лишались браслетов, то есть пользоваться услугами отеля они не могли, получается люди с 12 дня остались без еды и воды, хотя день оплачен полностью. Когда я в 18.00 сдала ключ от номера, мне сказали снять браслет, на что я спросила как же ужин. Ответ меня поразил, "Еда была до 12, теперь все, и не мои проблемы чем будет питаться ваш ребенок, платите еще 10 $ и ужинайте". Первый день почти выпал, последний тоже, а за что тогда были заплачены деньги!!! Ни в одном отеле не сталкивались с таким, да, номер освобождали, но в питании никогда не отказывали! После моего отказа сдать браслет, я думала он меня разорвет, слава богу обошлось, но он начал орать что то на своем всем сотрудникам отеля, я так поняла чтобы меня не допустили в ресторан, хотя мне бы уже кусок в горло не полез. Было единственное желание - уехать домой.

Вообще, расстроил не столько сам отель, сколько отношение к русским, такое ощущение, что арабы нас за людей не считают, хотя основной поток это туристы из России (около 70%). Очень обидно, и дело не в цене отеля!

Тем кто поедет в этот отель - отдохнуть поможет хороший настрой, не переживайте, главное не обращать внимание на мелочи, выход можно найти всегда. А мы в следующий раз будем внимательнее при выборе отеля!

Екатерина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.07.15 20:39 (4 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 15.07.15

Все подробно описано......согласна.Отель не для притязательных.

11:35 26.07.15

Уважаемый Екатерина!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)