Обходите Golden five стороной!
Отдыхали в начале июля 2015 г. компанией 6 чел.
Отель выглядит богато и красиво со стороны, но по факту он заброшен, а уж если приглядеться.... ржавая сантехника, пыль, грязь, разбитая плитка на полу, грохочущий холодильник, склеенный фен, отколотые тарелки и т.д.
Пляж: хороший, в одном месте можно даже зайти в море по песочку. До пляжа пешком минут 10. С лежаками беда. Их не хватает. Чтобы занять шезлонг, я вставала в 6 утра!
Номер: у нас бунгало с видом на сад. Сад, видимо, поливали водой с канализации.. запах отвратительный. Номер большой, но мебель старая, ужасная вонь! Как только выключали шумный кондиционер, появлялся противный запах... старый ковер, обивка на стульях, пульт треснул, телевизор со сколами, ужасная душевая кабинка, наполовину прикрытая шторкой, до которой боишься дотронуться, про ржавые краны и фен писала. Ночью кто-то постоянно кусался, надеюсь это комары) Самое ужасное мое потрясение было в последнюю ночь: в номере обнаружила мышь в пляжных полотенцах! Мышь!!!! На ресепшене поулыбались и сказали что пришлют уборщика (!) конечно же никто не пришел. На следующее утро подошла к девушке, которая якобы переживает за отдых туристов и помогает в различных ситуациях. После моего рассказа и предъявления в доказательство фото грызуна, она улыбнулась и сказала что не боится мышей...)) Наши друзья в своем номере повстречали здорового таракана! Конечно Номер можно поменять на стандартный в основном здании, но доплата 10$ с чел. за сутки. Смотрели данный номер, он более свежий, но этих денег не стоит совершенно...
Еда: если ты не привередлив, то голодный на завтрак и обед не останешься, но ассортимент однообразный. Будьте внимательны - за курицу периодически выдают голубей или еще кого-то... Салаты на ужин нюхайте-пахнут прокисшими. Почти у всех после еды болел живот, запасайтесь таблетками, тут очень дорого)) Проверяйте чистоту тарелок и бокалов. Очереди за едой безумные, фрукты только в начале приема пищи, кто успел, тот набрал) ассортимент очень скромный.
Отель конечно расположен больше к арабам, даже отдельные ужины им устраивали, русских не пускали. Про местный алкоголь не могу сказать, покупали в дьюти фри. Можно доехать и купить в течении 2-х дней по приезду. Наливают в пластиковые стаканчики, стеклянные видимо для вип-персон только)
Сервис: на ресепшене вам особо не помогут, в нашем случае перестали понимать нас и на русском и на английском языке) про уборку-тоже не фонтан, внешне вроде чисто, но под кроватью точно не убирались.
Итог: не советую вам этот отель, якобы 5*. Не портите отпуск и поищите другой вариант. Хорошего отпуска!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения мы не будем комментировать состояние номеров, поскольку мы уже неоднократно останавливались на данном вопросе. Прежде всего приносим Вам свои извинения за неудобство, связанное с найденным Вами грызуном в номере. Относительно Вашего разговора с Guest Relation, то, безусловно, наша сотрудница немедленно сообщила в отдел уборки о данном обстоятельсвте после разговора с Вами. Напоминаем Вам, что Вы сообщили о данном обстоятельстве в день своего отъезда, после чего наша служба уборки провела дезинфекцию Вашего номера. С целью снять некоторое напряжение в разговоре по поводу данного неприятного обстоятельства наша сотрудница постаралась обратить всё в шутку. Что касается ассортимента на шведском столе, то иногда мы предлагаем голубей и перепёлок, которые считаются деликатесом в Египте, и ни один праздничный стол не обходится без данных блюд, которые являются признаком роскоши. Позвольте на согласиться с Вами по поводу пополнения фруктов на шведском столе: пополнение происходит до конца работы ресторана, что также подтверждают в своих отзывах гости. Допускаем, что в пиковые часы в главном ресторане может произойти непродолжительная заминка в пополнении. Мы не устраиваем в отеле никаких специальных ужинов для местных гостей. Можем предположить, что за специальный ужин Вы приняли особый завтрак, который начинался как раз примерно за 20 минут до начала ужина, для местных гостей-мусульман в период мусульманского поста в месяц Рамадан. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Будьте уверены, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля, и необходимая работа над ошибками обязательно будет проведена. Желаем Вам всегда исключительно позитивных эмоций на отдыхе.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*