АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
725 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2015
30.06.15 - 11.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обходите Golden five стороной!

Отдыхали в начале июля 2015 г. компанией 6 чел.

Отель выглядит богато и красиво со стороны, но по факту он заброшен, а уж если приглядеться.... ржавая сантехника, пыль, грязь, разбитая плитка на полу, грохочущий холодильник, склеенный фен, отколотые тарелки и т.д.

Пляж: хороший, в одном месте можно даже зайти в море по песочку. До пляжа пешком минут 10. С лежаками беда. Их не хватает. Чтобы занять шезлонг, я вставала в 6 утра!

Номер: у нас бунгало с видом на сад. Сад, видимо, поливали водой с канализации.. запах отвратительный. Номер большой, но мебель старая, ужасная вонь! Как только выключали шумный кондиционер, появлялся противный запах... старый ковер, обивка на стульях, пульт треснул, телевизор со сколами, ужасная душевая кабинка, наполовину прикрытая шторкой, до которой боишься дотронуться, про ржавые краны и фен писала. Ночью кто-то постоянно кусался, надеюсь это комары) Самое ужасное мое потрясение было в последнюю ночь: в номере обнаружила мышь в пляжных полотенцах! Мышь!!!! На ресепшене поулыбались и сказали что пришлют уборщика (!) конечно же никто не пришел. На следующее утро подошла к девушке, которая якобы переживает за отдых туристов и помогает в различных ситуациях. После моего рассказа и предъявления в доказательство фото грызуна, она улыбнулась и сказала что не боится мышей...)) Наши друзья в своем номере повстречали здорового таракана! Конечно Номер можно поменять на стандартный в основном здании, но доплата 10$ с чел. за сутки. Смотрели данный номер, он более свежий, но этих денег не стоит совершенно...

Еда: если ты не привередлив, то голодный на завтрак и обед не останешься, но ассортимент однообразный. Будьте внимательны - за курицу периодически выдают голубей или еще кого-то... Салаты на ужин нюхайте-пахнут прокисшими. Почти у всех после еды болел живот, запасайтесь таблетками, тут очень дорого)) Проверяйте чистоту тарелок и бокалов. Очереди за едой безумные, фрукты только в начале приема пищи, кто успел, тот набрал) ассортимент очень скромный.

Отель конечно расположен больше к арабам, даже отдельные ужины им устраивали, русских не пускали. Про местный алкоголь не могу сказать, покупали в дьюти фри. Можно доехать и купить в течении 2-х дней по приезду. Наливают в пластиковые стаканчики, стеклянные видимо для вип-персон только)

Сервис: на ресепшене вам особо не помогут, в нашем случае перестали понимать нас и на русском и на английском языке) про уборку-тоже не фонтан, внешне вроде чисто, но под кроватью точно не убирались.

Итог: не советую вам этот отель, якобы 5*. Не портите отпуск и поищите другой вариант. Хорошего отпуска!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • наличие моря
  • не хватает шезлонгов
  • не вкусная однообразная еда
  • старая мебель и сантехника
  • не соответствия * отеля с действительностью
  • наличие грызунов в номере
  • равнодушный персонал
Добавлено 13.07.2015 21:10 2 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

В Египте самые дешевые лекарства, всегда покупаем мешками и везем в Россию. Еда плохая, не разнообразная. Но мы приходили есть, когда рассасывалась очередь. ВСЮ ЕДУ ПОДНОСИЛИ. За арбузом была очередь, но под конец ужина, когда заканчивалась очередь, его нарезали и он просто лежал на подносе. Лежаки заканчивались с 10 утра до 12 часов дня. Их не нужно занимать в 6 утра, в 8-30 можно свободно занять. Отдельных ужинов для арабов, куда не пускали русских не было, арабам просто без очереди накладывали.
Где вы там мешками лекарства берёте? :-))) В местных аптеках я брал болеутоляющее -10$, маленький флакон полоскали для зуба на спирту -6$. Про лежащий арбуз, это вообще из области фантастики, за ним очередь когда дают, чуть не до драки доходит, хоть он и безвкусный, как трава. Я тоже заметил, что в ресторане ничего нет, а минут за 40 до закрытия выносят и выпечку и еду, но тут появляется другая проблема, только ты в это время за чем-нибудь пошёл, официанты убирают твой стол, хоть и видят, что человек ещё ест. Пока ходишь за выпечкой, чай уже унесли, идёшь за чаем ,кружек нет, унесли :-)
Единственная дорогая аптека именно в Парадайзе. Если выйти за ворота и повернуть налево, то в этой аптеке даже 1 литр черного тмина - 25 долларов. Цены в аптеках высоковаты только на импортные лекарства. Официанты убирали только тарелки с недоеденной едой. Если еда на тарелке не тронута, то ее не трогали. А если кто не верит про арбуз, пусть сами попробуют его, и посмотрят, есть ли в наличии арбуз, когда расходится очередь. Кстати сколько тарелок под арбуз подашь официанту, на столько его и положат.
А вот и не правда!!!Дочь ходила за арбузом, брала 2 тарелочки, чтобы и мне и моей маме досталось нормально покушать . ( всего 1 раз ходили за арбузом) у нее взяли одну, положили 3 кусочка , а вторую убрали. НА МОИХ ГЛАЗАХ!!!я выстаивала очередь за гуляшом, а мама ждала чашки....(да и знаете в 10 утра например как вы пишете , люди уже не море отдыхают) собственно за чем сюда и приехали...а не ждут, когда еду поднесут в столовой...
Я пишу только то, что было у меня. Зачем вы пишите, что я вру, я же не обвиняю вас ни в чем. Гуляш никогда не давали порционно, каждый подходил и наливал его. А что касается моря, то половина людей приходило туда вообще к обеду, завязав при этом трусами лежак в 6 утра
да, за гуляшом и стояли, человек 10, один раз передо мной все закончилось. решили в тот день вообще не есть мясо
Не могу поверить. что надо вставать в шесть утра, чтобы занять лежак!! Это- неправда! В Голден Файф протяженность пляжа- 900 метров, и лежаков полно. Можно гулять по пляжу и куча свободных лежаков в вашем распоряжении. Территория комплекса- огромная. Конечно, есть недочеты- и камни кое-где выворочены и штукатурка осыпалась, но там огромное преимущество в том, что Вы можете гулять по территории всех семи отелей и пользоваться их барами и ресторанами в том числе. Я оценила эту возможность, когда отдыхала в хваленой Лейле ва Лейле, в которой две недели пришлось торчать на крошечном пятачке , без всякой возможности выхода вечером к морю.
Каждый отдыхает по разному: кто то море фотографирует, а кто то унитазы. Лежаки в количестве 5 штук (на нашу компанию было тяжело найти только с 10 - 11-30 час. Но мы разбронировали занятые
Не все к такому в пятизвёздочном отеле готовы, вот и фоткают, чтобы людям показать, муравьёв, клопов, тараканов и мышей. Просто впечатление от отеля, сильнее, чем впечатление от моря.
14:47 16.07.15
Здравствуйте, Алёна!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения мы не будем комментировать состояние номеров, поскольку мы уже неоднократно останавливались на данном вопросе. Прежде всего приносим Вам свои извинения за неудобство, связанное с найденным Вами грызуном в номере. Относительно Вашего разговора с Guest Relation, то, безусловно, наша сотрудница немедленно сообщила в отдел уборки о данном обстоятельсвте после разговора с Вами. Напоминаем Вам, что Вы сообщили о данном обстоятельстве в день своего отъезда, после чего наша служба уборки провела дезинфекцию Вашего номера. С целью снять некоторое напряжение в разговоре по поводу данного неприятного обстоятельства наша сотрудница постаралась обратить всё в шутку. Что касается ассортимента на шведском столе, то иногда мы предлагаем голубей и перепёлок, которые считаются деликатесом в Египте, и ни один праздничный стол не обходится без данных блюд, которые являются признаком роскоши. Позвольте на согласиться с Вами по поводу пополнения фруктов на шведском столе: пополнение происходит до конца работы ресторана, что также подтверждают в своих отзывах гости. Допускаем, что в пиковые часы в главном ресторане может произойти непродолжительная заминка в пополнении. Мы не устраиваем в отеле никаких специальных ужинов для местных гостей. Можем предположить, что за специальный ужин Вы приняли особый завтрак, который начинался как раз примерно за 20 минут до начала ужина, для местных гостей-мусульман в период мусульманского поста в месяц Рамадан. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Будьте уверены, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля, и необходимая работа над ошибками обязательно будет проведена. Желаем Вам всегда исключительно позитивных эмоций на отдыхе.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alena063
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 175
  • Фото: 48
0 Благодарностей