АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1986
Фото: 10
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 14.09.14
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Бронировали номер напрямую на сайте отеля. По приезде разместили в старом корпусе. Персонал на ресепшн говорит по-русски. Все оборудование в плохом состоянии. Кондиционером пользоваться невозможно - система грязная, вонь невозможная! Приходилось окна держать открытыми. Они выходили на дорогу и главный вход - постоянно шум от транспорта и туравтобусов и жара в номере (солнце во второй половине). Другая сторона выходит на внутренний двор и бассейн. Вид лучше, но круглый день орет музыка - внизу бар и децибелы очень подавляют. Ковровые покрытия на этажах и комнатах не менялись с постройки - грязные и затерты до белого основания. В номере косметика была, но строительная грязь на верхних полках шкафов не убрана. Уборка номеров на двоечку. Сантехника на троечку. Мыльниц нет - приспособили обрезанную коробку от сока. Матрасы и белье в пятнах. Телевизор - лучевой, один российский 1-й канал. Интернет только за отдельную плату. Самый выгодный безлимитный тариф на 7 дней - 30 евро, причем активируется только на 1 устройство!!! Раздать не получится! Сейф 2 евро/сутки. Анимация была несколько раз, никакая. Самое лучшее впечатление осталось от ресторана - хорошо работает персонал в плане организации рассадки и уборки столов. Кухня средняя, без изысков, но выбор есть и голодным не останешься. С рыбными блюдами бедно 1-2. Если придешь через час после начала ужина арбуза уже не достанется, а через 2 и апельсины кончались. Наверное лимит. Самое большое удовольствие оставили - МОРЕ и отличный песчаный пляж!!!

В сентябре проходит ежегодный винный фестиваль в Лимасоле 10 дней с 20.00 до 23.00. Турфирмы за трансфер берут 25-30 евро. Из Айя Напы идет бесплатный муниципальный автобус от центральной автобусной остановки (Монастырская площадь) в 18.30. Записаться желательно заранее в Инфо пункте. Но мы попали в последний день без записи и еще места остались. Вход 6 евро. Билет на выходе можно обменять на бутылку белого или красного вина (для тех, кто об этом знает) в стороне от входа. Дегустация от винзаводов бесплатна, Цены немного ниже магазинных.

Экскурсии лучше покупать в местных турагенствах. Библио Глобус дерет с трудящихся безбожно!

Трансфер: такси из/в аэропорта 55 евро. Вызвать можно с ресепшен.

Если есть вопросы, задавайте.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Главный вход.

Фото туриста отеля

Прочее

Храм Пророка Ильи (на горе)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Макдональдс - центральная точка Протараса

Фото туриста отеля

Прочее

Цены на экскурсии.

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

Предупреждение для наших халявщиков в лифте. Администрация устала ходить открывать.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на бассейн ночью.

Катерина оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.15 02:28 (2 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 19.07.15

может порадую, что по отношению к 2014 изменилось то, что арбузов хватало всегда, апельсинов тоже, с фруктами проблем ни каких
каналов российских 3! первый Россия 24 и СТС
уборка была ежедневная, качественная, щедро подкладывали и гели и шампуни
анимация конечно рассчитана на бритишей. все эти бинго наших людей не увлекает, кстати
что меня порадовало, так это то, что в отеле отдыхают бритиши, они в сравнении с немцами на голову выше, нет этих безумных утренних забегов по занимаю лежаков и пр.

15:14 20.07.15

Я писала: "Может порадую, что по отношению к 2014 изменилось то, что арбузов хватало всегда, апельсинов тоже, с фруктами проблем ни каких
каналов российских 3! первый Россия 24 и СТС
уборка была ежедневная, качественная, щедро подкладывали и гели и шампуни
анимация конечно рассчитана на бритишей. все эти бинго наших людей не увлекает, кстати
что меня порадовало, так это то, что в отеле отдыхают бритиши, они в сравнении с немцами на голову выше, нет этих безумных утренних забегов по занимаю лежаков и пр."


Здравствуйте, Я! Спасибо за информацию. Хоть какие-то улучшения. Значит не зря пишем!
Еще бы почистили систему кондиционирования, заменили/убрали ковролин, предоставили безлимитный и бесплатный Wi-Fi, спутниковое TV с нормальным телевизором, бесплатный сейф, хорошую взрослую и детскую игровую зону и другие удобства стандарта 4*.
Я проехала с семьей пол-Европы и Восточное побережье США без всяких турфирм, видела множество гостиниц, хостелов и кемпингов и знаю, что такое настоящие 4*. Некоторые частные гостиницы без всяких звезд бывали на порядок лучше!
Надеюсь, что объективные претензии клиентов помогут администрации постоянно улучшать сервис, соответствовать заявленным звездам и оправдывать ожидания отдыхающих!
В конце концов они ведь не благотворительная организация, а на нас неплохо зарабатывают!!!
С уважением к Вам и всем туристам, К.

12:49 22.07.15

Не зря пишите, говорите? Конечно, не зря. Только очень не вовремя))) Как вам уже ответили выше - часть вашего отзыва уже не актуальна, ещё одна часть относится исключительно к старому корпусу. Выходит, из насущного для всех посетителей отеля - только дорогой интернет. Так что, с учетом современных реалий, оценка 2,3 на красном фоне выглядит несколько несправедливой. Особенно рядом с заголовком "Отель на троечку".

13:51 22.07.15

Здравствуйте, Александр! Прочитала Ваш отзыв. Со всем ,что касается Кипра и его немногих достопримечательностей мое впечатление с Вашим совпадает. Что касается самого отеля и его старого корпуса , то это мое субъективное мнение в сравнении с аналогичными отелями в других странах и предупреждение для тех отдыхающих, кому важен комфорт номера. Вы (и я тоже) не понимаете, как можно плескаться в бассейне, когда рядом такое шикарное море. Так меня не устраивает, когда рассчитывая(и оплачивая!!!) на комфорт в номере турист будет обливаться потом из-за неисправного кондиционера или невозможности отдохнуть, когда с утра до вечера гремит музыка и т.д. Для пожилых и не всегда здоровых людей это важно, а для молодежи проводящих все время на пляже, в развлечениях и экскурсиях вообще не актуально. Пусть каждый сделает выводы согласно своих приоритетов.
С уважением, К.

11:53 03.08.15

Отдыхал в сентябре 2014 г.,все отлично,никаких проблем.Отдыхать в этом отеле буду сентябрь 2015 г.

09:15 23.08.15

Совершенно неактуальный и предвзятый отзыв! Мы были в мае 2013 и в мае-июне 2015 года в этом отеле. Мой отзыв можно почитать чуть ниже в ленте. Отличный отель. Нормальные кондиционеры. Мы купались и в бассейне и в море. Еды и фруктов хватало на всех , а на вечернее мини диско сын ходил в большим удовольствием! Отель на 5, надеюсь туда вернуться и в третий раз.

15:26 23.08.15

Рада, что Ваш отдых соответствовал ожиданиям. Мой отзыв затрагивает старый корпус, а Вы были в новом. Давайте все-таки разберемся, что же неактуально? Заменили протертые паласы и старинные телевизоры? Появился бесплатный WiFi? Почистили систему кондиционирования в старом корпусе? Сравнивать 2 разных корпуса некорректно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)