АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 39
Комментариев: 91
Читательский охват: 46115
Фото: 48
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Титаник прекрасен третий год, но холодом айсберга уже повеяло

Хорошего отдыха всем, читающим мои статьи! Это опять я Ольга, отельный критик и профессиональный турагент. Вернулась в очередной раз из «Титаника» в начале июля и готова к вашим вопросам, на которые по прежнему отвечаю по почте demetra_tour@mail.ru. Итак третий год работы отеля, начну с критики, раз уж это моя работа. В этом сезоне «Титаник» продается огромными количествами. В отеле полный over booking. Для понимающих это означает- мест нет. Предполагая возможные проблемы, я за сутки написала в отель письмо, с просьбой внимательно отнестись ко мне, как к постоянной гостье и агенту, продающему массу путевок в этот отель. В предыдущие два года заселение (даже очень раннее) проходило максимально комфортно, на входе встречала девушка с шампанским. В этом году шампанского не было и на ресепшен была Таня… Смотрю за ней второй год. Более печального и ненавидящего туристов сотрудника я не встречала в Турции нигде. И ладно бы мои туристы об этом говорили, я сама столкнулась с ее пренебрежением. В отель мы приехали в 15.30, на вопрос готов ли номер мне выдали ключи и молча отвернулись. Спрашиваю: «Татьяна, номер нормальный?» При этом настроение у меня прекрасное, впереди 11 дней отпуска, в отеле все знаю… и вот! Открываю номер на втором этаже и прямо с балкона вид в стену, просто в бетон, а внизу гремит то ли огромный сплит, то ли вентиляция, полный кошмар. Уточняю для читающих, в отеле есть номера класса эконом, обычно их дают туристам с поздним чек-аутом, чтобы пару-тройку часов до трансфера искупаться, детей подремать положить, у них и цена подешевле, но у меня оплачен стандарт. Спускаюсь на ресепшен, Таня с перекошенным от ненависти лицом утверждает, что заселить меня некуда и можно только в этот номер. Одновременно спускаются туристы, прилетевшие со мной и им достался (упаси Господь) номер для инвалидов, т.е. все в поручнях от унитаза до кровати и т.п. Как люди суеверные, да и с двумя детьми они требуют свой оплаченный стандарт. Ответ Тани- другого нет. После попыток поговорить с руководством Таня привела мне молодого турка, который на ломаном английском стал уговаривать меня заселиться, а через день-два обещает меня переселить. Ситуация близка к моему отъезду в другой отель, при этом в отеле 17 человек моих туристов в этот момент и мои репутационные потери просто огромны. Все длилось долго и сложно и все же я добилась, чтобы ко мне вышел руководитель отеля, который в течении двух минут дал мне номер с выходом к бассейну, а моих туристов поселил в прекрасный, оказавшийся свободным стандарт. Спасибо ему огромное за понимание. Надеюсь, он прочитав этот пост примет кадровые решения в отношении совершенно неподходящей этому отелю и полностью не профессиональной Татьяны. Спасибо есть на ресепшен Наталья, это девушка солнце, всегда улыбается, всегда поможет, а уж если помочь не в ее силах, умеет так убедить туриста не нервничать, что мои ходили к ней просто поболтать! Для чего я все это вам описала- отстаивайте свое право жить в номере, который вы оплатили, приглашайте руководство и если вдруг вам попалась Татьяна- не тратьте свое время на убеждение ее, туристы для нее враги, идите к руководителю.

Теперь о работе отеля в условиях кризиса. С большим уважением я отношусь к гибкой ценовой политике отеля, который с пониманием отнесся к резкому скачку курса валют в России и оставил цены в рублевом эквиваленте на уровне прошлого года. Хотелось посмотреть на чем отель будет экономить, чтобы не убить рентабельность. Всего пару моментов- снижение количества холодных закусок (которых действительно было чрезвычайно много в два предыдущих года) и отсутствие в ванной косметики «Булгари» (которая была при открытии отеля), но добротная, более простая серия вполне меня устраивала, может только у нее все таки более мужской запах. И по моему мнению из экономии это все.

Из существенных замечаний: уборка номера среднего качества, но если сделать горничным свои замечания сразу устраняют. Понравилась девушка проверяющая работу горничных, строго спрашивая за качество уборки (мы конечно говорили, что все хорошо и девочки горничные в благодарность крутили нам лебедей). При этом в моем номере была оборвана штора и была ужасно грязной гардина, но на все эти замечания следовала только прелестная улыбка… Ну что же, потерпели. Полы на терассе ни разу!!! не подмели и не помыли за весь отдых. Еще в номере почти постоянно стоял запах канализации, но как я поняла, это беда всех номеров с террасовым выходом к бассейну (1 этаж), я жила в 2013 году в таком же номере, но на втором этаже, запаха не было. Проветривали постоянно. Мер по устранению принято не было, а просила ежедневно. Фены в ванной такие же (для карликов). Поясняю: шнур фена выходит из ящика в ванной и чтобы мне с ростом 170 посушить волосы нужно наклоняться, а супруг с 196 просто сушил волосы сидя на полу, да и дует фен еле-еле (для девочек- фен брать собой)). Третий год говорю об этом, но все без улучшений.

Думаю с критикой достаточно, не хотелось бы отбить у вас желание ехать в Титаник, потому, что в отеле масса хорошего и он для меня по прежнему остается одним из лучших отелей Анталийского Побережья (в дебаты по МАХХ не вступаю, планеты разные):

1.Великолепная детская команда аниматоров. Поразил молодой человек Алекс (русскоговорящий) который для детей стал просто небожителем. Его обожали. По великолепной работе он напомнил первые команды аниматоров в «Риксосах» начала двухтысячных, которые создавали неимоверную амфосферу прекрасного отдыха. После целого дня с детьми он лихо плясал на вечерней дискотеке, уделяя внимание всем детям. Спасибо. Не думала, что такое вообще может быть. Круто нереально, Алекс!!! Девушки аниматоры душевны и милы, также спасибо за возможность побыть с супругом вдвоем и спокойствие за ребенка! В детский клуб отеля безбоязненно можно отдавать ребенка хоть на целый день, будет накормлен, ухожен и радостен.

2.По-прежнему много официантов в основном ресторане, вкусная еда и наш суровый шеф, приглядывающий за процессом поедания его творений. Но как только я обращалась к нему с вопросом как приготовлено это блюдо, улыбка лучезарная и обязательно рассказ как он старался это нам приготовить, на пять с плюсом кухня. (Но кстати где клубника??? Видно уже отошла). Фрукты отменного качества. При битком забитом отеле всегда есть чистые столы и это тоже огромная заслуга персонала. Далее еду не обсуждаю- все отлично.

3.Трансфер на пляж теперь не только на «Принцессах», но и на шикарных скоростных катерах. По настроению- можно 5 минут плавно на «Принцессе» или пару минут с ветерком на скорости. Это фишка «Титаника». И мне и всем моим туристам нравится, к отдыху добавляется ежедневная прогулка по воде. На этих же скоростных катерах вечером организуют ужин. Это супер. Официант, повар и скрипачка сопровождают ваш романтичный вечер. Попробуйте!

4.Спа, хамам и тренажерный зал также хороши, чисто, комфортно, соки фреш, морковочка (дети грызут с удовольствием, а взрослым просто полезно)

5.Алкоголь высокого класса и огромного ассортимента во всех в барах.

6.Осталась и в этом году неразгаданная загадка очень холодной воды в детском бассейне (даже при плюс 37 гр. на улице) очень холодная.

7.Есть у меня те же вопросы по спасателям у бассейнов- как не было так и нет. Надеюсь когда-нибудь они появятся и дай Бог без наступления трагедий прошлого года в других отелях с утонувшими в бассейнах детьми.

8.Звездных артистов в этом году не было, понимаем, что это дорогое удовольствие, но шикарный "Тодес", латино и прочие вечерние развлечения не дадут скучать.

Ну и в заключении- думаю, что для следующего отпуска я также выберу «Титаник», так как это отель по прежнему высокого класса с хорошим обслуживанием и оптимальной ценой. Пишите вопросы- отвечаю всем с удовольствием.

Плюсы отеля
супер детская анимация и клуб прекрасное питание кораблики
Минусы отеля
ужасное заселение невозможность продлить номер до вечера при чек ауте в связи с овербукингом
Добавлено 14.07.15 11:44 (7 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 14.07.15

Я заметил из экономии этого года: убрали шоколадный фонтан в ресторане на ужин, убрали приглашенных артистов, в т.ч. из России, убрали питьевую воду Sirma в стекле из номеров. В аля картах и барах она есть.

22:38 14.07.15

с размещением просто жутко не повезло, хорошие номера видимо расхватали с утра. Мы прибыли в 8 утра, как и было оговорено стандарт на 5 этаже, 3 корпус вид на аквагорки, номер в конце коридора ближе к реке и не с креслом, диваном.

22:33 15.07.15

Вернулась 13.07.2015 с Титаника все что написано верно,(народу много ,очень напрягает)и как всегда лежака все занимали с вечера или рано утром.... Я не понимаю людей которые по 3-5раз возвращаются в данный отель,когда есть др.красивые места.Народу в столовой много,место найти проблемно для 8 человек.Напишу отдельный отзыв обязательно,есть что написать....

18:59 16.07.15

Полностью согласен с Demetraazov Добрица .Отличный отзыв.
Татьяна на ресепшен и правда все время в трауре,за две недели не видели ни разу,чтобы она улыбалась.Отношение к гостям недоброжелательное,когда походишь на ресепшен,она вначале сделает все свои дела,делая вид,что тебя не видит,а потом соизволит обратить на тебя внимание! Мало того,при выезде я ей оплатил 50 евро за игровые автоматы,через 15 минут подошел на ресепшен взять ручку,а мне турки предъявляют,что я не оплатил автоматы.Татьяна стоит рядом и делает вид,что ничего не слышит!Я говорю,дак вот я ей только что оплатил 15 минут назад,они ей дергают,а она мило так улыбаясь говорит,что типа случайно забыла провести платеж в системе.По мне,дак она наверное просто ждала,пока я уеду,чтобы бабки мои себе на карман положить! Очень неприятное осталось впечатление!!!
Экономия в отеле заметна реально- и детских фестивалей на стадионе уже не делали,и звезд не было,и питание стало скромнее.
Но все равно плюсов больше,отдохнули отлично!

19:50 16.07.15

Спасибо всем за понимание и поддержку!

19:25 18.07.15

Вода в детском бассейне холодная из-за того, что постоянно обновляется (во избежание инфекций) и поэтому не успевает прогреваться на солнце как в других бассейнах.

11:03 20.07.15

Уважаемая Ольга!
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Хотим Вас уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.

С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Azov DEMETRA (39)