отзыв
Отдыхали в отеле со 2 по 12 июля с мужем и дочерью.Начну с того, что наша семья не является привередливыми туристами. В Египте отдыхали третий раз, каждый раз в бюджетных пятерках. Анекс в это раз не подкачал. Вылет был ранний в час ночи из Ростова. Везли к отелю , правда, полтора часа ( из отеля, к примеру дорога заняла 30 минут), но и это не напрягло, дремали. Приехали в отель в 5-30,по местному времени, заселили после завтрака, в 7-30, абсолютно бесплатно, что является большим плюсом отеля. На машинке привезли к номеру. Носильщик, он же водитель, после двух долларов чаевых, просил шоколадку. Номер на первом этаже, стандартный,с видом на море,удачно,на мой взгляд расположен и столовая и активный бассейн,море в шаговой доступности, действительно уставший, но приемлимый. При заселении сейф у нас был закрыт. Позвонили , пришел человек, открыл сейф ключом.Ушел мы ввели свой код. Отель нам понравился. Бесплатный вайфай один чего стоит.При входе в столовые не спрашивают номер комнаты, еда и риф, правда в предыдущих отелях была побогаче.Из морепродуктов каждый день кальмары. Один раз за 10 дней были крабы, но так как мы пришли не к началу ужина, они закончились. Анимация на уровне. Единственное,серьезное нарекание в первые дни, заслужили тучи злющих комаров в лобби ,что утром, что вечером ( сейчас вспоминаю об этом с улыбкой),мазь от комаров спасала плохо . Позже узнали о краже из сейфа крупной суммы у туристов, я даже поиронизировала,зачем мол, в Египет брать такие деньги,язык мой враг мой, при чем за неделю это был второй случай!
Ирония, иронией,но деньги решили пересчитать. Сразу скажу для сомневающихся,что наличкой мы взяли всего 150 долларов мелкими купюрами для совершения небольших покупок и чаевых, экскурсии не заказывали. То есть свои расходы знали по купюрам. Оказалось не достает 10 долларов. Деньги хранились в маленькой мужской сумке в сейфе. Решили не портить себе отдых и не заявлять, хотя осадок остался и былое благодушное,некритическое отношение к отелю стало рассеиваться.Стали заметны отсутствие сервировки столов, если приходишь не к началу трапезы,битая посуда,грязный бассейн. Но деньги считали каждый день. В последний день пропало еще 12 долларов. Подумали раз не обнаружили в первый раз, значит пройдет и во второй. Понятно, что расчет,на то что, люди на отдыхе расслабленные, учет покупкам не ведут, да и сумма не большая, но как же репутация отеля? В этот раз мы заявили о пропаже и начался цирк, о котором рассказывали уже обворованные туристы. Пришла в номер куча народу, с обыском,оказывали психологическое давление, искали деньги, как будто,если бы мы хотели как то развести отель,спрятали бы несчастные 22 доллара. Поднимали даже кровать. Пообещали разобраться к вечеру. Полицию не вызывают, обосновывая свои действия невозможностью установить ущерб. Вечером моему мужу предложили извинения от отеля , корзину фруктов или бесплатное продление номера на завтра. Особый цинизм ( выезд из отеля у нас был назначен на 5-30 утра). От этих благ мы отказались. Надеялись ли мы на какой-нибудь результат? Нет.Зачем скажите трепали себе нервы? Потому что нельзя замалчивать такие факты. Большинство туристов не догадываются о том , что их обворовывают. А представитель отеля на такой отзыв ответил бы, что мы не заявляли о краже. Вывод такой. Руководство отеля в курсе дополнительного источника заработка сотрудников отеля, в доле с ними и их покрывает. Если у вас украли деньги, нужно требовать вызова полиции, немедленно,чего отель всячески избегает. Как воруют? Мужу моему сказали что после открытия сейфа мастер ключом надо восстанавливать наш пароль, что делает невозможным вскрытие. Но дома, посмотрев в интернете, мы узнали и способ открытия сейфа универсальным паролем и даже постукиванием на ручку сейфа. Что самое любопытное. Отель установил сейфы для того чтобы воры не искали ценности по всему номеру. Просто и со вкусом! Денег не жалко. И сам факт не испортил нам замечательную встречу с любимым красным морем. В этом, неплохом, в общем, то отеле, мы получили опыт за символическую плату, и очередное,разочарование в людях, которым не скупились на чаевые никогда. Поедим ли мы в Египет?Обязательно! В этот отель? Нет. Полагаю,что такая схема работает не только в этом отеле. Поэтому объявляю тему: как избежать краж в отеле? У меня уже есть вариант.Хороший чемодан с кодовым замком. А что думают остальные?
P.S. Надеюсь представитель отеля не проигнорирует сей отзыв, так же как предыдущие отзывы о фактах воровства.
P.P.S 11июля открыли аквапарк.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. С беспокойством мы читаем Ваш недавний отзыв, и хотели бы прояснить некоторые моменты. Что касается комаров, мы работаем с компаниями по уничтожению различных вредителей, которая работает 24 часа в отеле. Компания борьбы с вредителями два раза в день с восходом и заходом солнца обрабатывает спреем против комаров всю территорию отеля. Отель делает все возможное, для того, чтобы избежать мух и комаров на территории отеля.
С беспокойством мы читаем Ваш комментарий по поводу пропавших денег. Пожалуйста, будьте уверены, что все необходимые действия для предотвращения таких случаев приняты. Сотрудники проверяются во время входа в отель и выхода из отеля и любые нарушения будут доведены до руководства персонала и безопасности для расследования случая. Кроме того, отель проводит проверки в домах для персонала. В случае, когда предполагаемая кража была обнаружена, то решительные действия предпринимаются руководством отеля и полиция будет задействована сразу. Руководство отеля не может позволить недостойное поведение по отношению к нашим уважаемым гостям. Сейф не может быть открыт с любым универсальным мастер-паролем или чем-нибудь подобным. Даже если Вы будете использовать мастер-ключ безопасности, пароль сбрасывается и Вы должны ввести новый пароль. Это очень маловероятно, что кто-то берет деньги из закрытого сейфа и комнаты. Однако внутреннее расследование ведутся.
Спасибо Вам большое за Ваши ценные замечания и будьте уверены, что наше руководство отеля примет Ваши комментарии очень серьезно.
С уважением,
Администрация отеля