АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2768
Фото: 1
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это какой-то кошмар!!!

Отдыхали в 2014 г семьей... все понравилось настолько, что собираясь с детьми в Египет в этом году, даже не раздумывали какой отель выбирать. Приехав снова в Клаб были просто в шоке! Прилетели ночью, в отеле были уже в пол седьмого утра. Заселения в номер ждали 8 часов. Понимаю, что в номер заселяют после 14.00, но как-то надеялись на то, что приехав сюда во второй раз будут некие поблажки (при бронировании номера девочки из турфирмы указали, что мы едем второй раз).... но нет.... мы мужественно выдержали, поспали на диване в лобби баре ...и вот наступил этот счастливый момент, когда тебе предлагают пройти в номер.Зайдя в номер, сказать, что были в шоке- значит не сказать ничего! Номер (так называемый standard french , т.е. подразумевает французский балкон) по факту без балкона! Пыль на шкафах и телевизоре , причем ее как-будто никогда не вытирали, под кроватью бутылки, влажные и рваные простыни и наволочки, шатающийся унитаз, запах (уж извините) мочи в номере, чем-то облитые шторы, мебель просто ужасная, кровать еле стоит, стул аналогично (шатаются). кондиционер без пульта (т.е. чтобы вкл или выкл надо встать, что ночью непросто сделать). Подошла на ресепшен, пообещали все устранить, но ничего не изменилось. Придя с моря, сын пошел в душ, начал задергивать штору в ванной и на него упала вся конструкция (т.е. штора вместе с палкой, на которой она висит). На этом мое терпение закончилось. На ресепшен за нормальный номер с балконом предложили заплатить 10$ за сутки пребывания, что в итоге составило бы 140 $. Немного поразмыслив , подошла и сказала ОК, доплачу, только дайте нормальный человеческий номер. На что мне сказали, почему предлагаешь деньги ?? разве я просил деньги? предложили переночевать в этом номере , а утром возможно что-то и предложат и потом поговорим об оплате. Утром на встрече с гидом я пожаловалась на условия проживания и нам после обеда нашли другой номер. Ничего не доплачивали, да и честно говоря, не было желания оставлять чаевые. Белье меняют по запросу, если оставлять каждый день чаевые, то меняют через день.

Питание... отдельная тема..... Были дни , когда придешь на обед или ужин,а есть реально НЕЧЕГО! вернее выбор есть, но из еды макароны, рис, картошка , чечевица, фасоль,баклажаны, ну и еще несколько подобных блюд. Мясо по выдаче, 2-3 кусочка на тарелку. Причем именно кусочка, а не куска! Курица также по выдаче, 1-2 кусочка. Причем арабам накладывают полные тарелки и исключительно ножки и крылышки, а остальным нарубленные спинки, ну и если повезет,то попадет филе. За мясом и курицей очередь. Помидоры иногда попадались подпорченные. Фрукты нарезаны кубиками и лежат в воде ( в т.ч. и порезанные кружками бананы) . Также на раздаче с фруктами лежала сырая свекла, тыква. В общем, ужинать лучше в ресторане барбекю ....там вроде получше. Но расстройство пищеварения моим детям все равно не удалось избежать (( .. Посуды не хватает, кружки как-будто покусанные, однажды мне попалась кружка с помадой на ободке. Стаканы мутные.... бррр... противно... лучше берите в одноразовых стаканах, надежнее..

Бар...в лобби нормально, если повезет с барменом. Но на пляже, в самом дальнем баре, пицца - 2 кусочка в руки, причем надо отстоять приличную очередь. Напитки (ром и виски) одного вкуса и цвета. Причем ощущение, что к вечеру они вообще просто смешивают все напитки в одну бутылку, потом что иногда был виски с запахом аниса....

Бассейны грязные, в углах скопление грязи и мусора. Но мы купались там лишь один раз,а когда увидели это, то перестали в них купаться. Да и приехали мы на море, а не в хлорке шлепаться.

Можно много чего написать еще... но думаю основное написала. Не советую туда ехать , ищите другой отель

Плюсы отеля
в номере ставят воду в бутылках
Минусы отеля
плохое питание детей кормить нечем старая мебель отключают свет и воду грязные бассейны
Добавлено 14.07.15 23:48 (3 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 23.07.15

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Действительно, в нашем отеле не проводился капитальный ремонт. В настоящее время отель не может позволить себе полную реновацию, а гости сами выбирают себе место для отдыха, внимательно изучая предоставленную информацию об отеле и принимая во внимание все детали. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат. Обращаем Ваше внимание на то, что французский балкон представляет вид балкона без балконной площадки, или с крайне узкой балконной площадкой как разновидность, когда ограждение устанавливается в проёме с наружной стороны перед дверью. Вы забронировали номер категории Френч, и Вам был предоставлен именно номер с французским балконом. Смена категории номера с Френч на Стандарт сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов на номер в сутки, поскольку номера Стандрат относятся к более высокой ценовой категории. Рады, что Вам предложили более комофртный вариант размещения. Что касается питания, то напоминаем Вам, что горячие блюда предлагаются как на станции живого приготовления, так и в лотках общего буфета. На каждый из приёмов пищи предлагается несколько вариантов горячего. К тому же услугам гостей 7 главных ресторанов, 5 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Стоит заметить, что бюджет нашего отеля весьма скромен, и питание предлагается в соответствии с бюджетом. Проблемы с пищеварением на курортах в жаркий летний период периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Нежный детский организм более восприимчив к процессу акклиматизации, да и уследить за поведением детей на отдыхе не всегда представляется возможным. Сожалеем, что во время отдыха с Вашими детьми случился данный недуг. Надеемся, что сейчас они чувствуют себя хорошо. Качество местного алкогля не слишком высоко, поскльку в традиционно мусульманской стране нет масштабного производства данного продукта. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)