АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 6626
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
29.06.15 - 09.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый плохой отель за 5 раз в Египте

Начнем. Нас пыталась предостеречь туроператор в Туи, мол "а отзывы то вы читали про этот отель?". Но денег было не много и выбор пал на Парадайз. Мы на море летим, а всё остальное-мелочи. Летали 4 взрослых и 2 детей. Встретили в аэропорту хорошо, прилетели где то в 11 утра и в отеле были совсем скоро. Нас попросили подождать до 14.00 и нас заселят. Подождали и начали маячить на глазах у них. Дали 2 номера, один ничего был, как выяснилось к концу отпуска он был лучшим из номеров гарден вью (808). Номера в главном корпусе оплачиваются дополнительно на ресепшн. Второй номер дали в другом строении, там валялись тараканы мертвые 5-7 см, жирные, чуть поменьше бегали живые, а те видимо померли от обжорства. Люди, кто был в Египте знаете, что по вечерам травят дымом насекомых, здесь этого нет, за 11 дней полных ни разу! Поэтому с живностью там очень разнообразно. От этого номера отказались, пошли на ресепш, там админ Ussry (хуже сотрудника в отеле мы не встречали) нам не поверил и попросил показать тараканов, мы показали их уборщику, на что получили ответ, ну они же мертвые!!! Прошло еще пару часов как мы ходили смотрели номера и чуть ли не плакали, везде муравьи табунами ходят и тараканы. Ближе к 16.00 часам дали таки нам второй номер 2-комнатный, ну более менее вроде чистый был. Первый номер мы конечно же оставили, там двое жили и в этом 4 человека. Довели нас до истерики, мы сутки не спавши, бродили пол дня и выбирали номер. Столовка. Грязные скатерти, посуда грязная (чашки в помаде, остатки кофе и чая), сколы почти на всей посуде, а ведь это опасно. Кормили нас рисом, картохой, баклажаны, кабачки. "Свежие" овощи-помидоры, огурцы, капуста, морковка. За 11 дней помидоры были свежими дай бог раз 5. Люди, тухлыми помидорами тащило за версту, аккуратно. Из мяса несколько раз был гуляш говяжий, вот он был по-теме. Курица нет нет была, пусть не всегда до конца прожаренная, но была. Какие то шарики из фарша, кстати всё мясо повара выдавали смотря в глаза по одному махонькому кусочку, если просишь могли и еще дать, но матерились на своем языке))) И коронное блюдо отеля "тадададам" -ПЕЧЕНЬ! Тушили ее, жарили в кляре и т.д. У нас позывы под конец отпуска были от запаха печени по всей территории. Персонал отеля в основном хороший, парни все приветливые, улыбались и просили сфотаться с ними. В номерах вонь постоянная от того, что траву поливают из канализации. В аквапарке классно. НО! Под конец нашего отпуска поступило много арабов, находиться в бассейнах стало невозможно. У нас ощущение сложилось, что они туда в туалет ходят, уж простите за такие откровения, но не только по небольшой нужде. Так что было мега неприятно. Море морюшко, оно нас и радовало и сглаживало минусы этого отеля. Так же есть отличный бар около моря, слева от аквапарка дорожка есть и выход к морю. В том баре классный парень работает, давали пару раз неск баксов за отличное обслуживание и у нас не кончалось пиво там. Вид с бара отличнейший на море, ветерок, пиво и приветливый бармен. В остальных же барах в 10 пиво только начинают наливать, к 12 в лучшем случае ПИВА НЕТ! Караул! Так что прикормленный бармен на пляже был нашим спасением)))) Несколько раз знакомились с людьми, которые в этом отеле не первый раз, а некоторые и детей своих вырастили там. Но в этом году они прибывали в шоке от любимого отеля и говорили, что с годами он хуже и хуже, так как хозяин его передал сыну. Так же нам рассказали про номера в главном корпусе, что ни чем то они не отличались от наших с видом на сад. По территории ближе к ночи бегают лисы, вот это да! Мы были в шоке! Но вроде не агрессивные, а пугливые, но мы не лезли к ним.

Итог: не советую этот отель из-за его нечистоты по всей территории и в номерах. Одно дело грязные шторы и постельное белье, но когда с тобой в кровати может спать тараканище с мизинец, а с собой в чемодане можно привезти домой ораву муравьев... Тут уж простите. Кормят плохо, на барах вечно нет пива, колы. Грязные бассейны. Анимация, да! Согласна с одним из предыдущих отзывов, где написали что-то типа: "Анимация?! а да, вроде была..."

Добавлено 15.07.15 16:17 (4 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 23.07.15

Добрый день, Надежда !
Благодарим Вас за высказанное мнение. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Приносим Вам извинения за то, что один из номеров не был подготовлен должным образом в день Вашего заезда. Мы сообщили менеджеру отдела уборки о данном моменте для принятия строгих мер по контролю за подготовкой номеров под заселение. На территории комплекса Голден 5 регулярно производится окуривание против насекомых, номера обрабатываются спреем от насекомых. Стоит заметить, что в Египте в жаркий летний период довольно много насекомых, и мы прикладываем максимум усилий по борьбе с ними. Мы передали менеджеру отдела питания Ваши замечания насчёт качества свежих овощей и чистоты посуды для принятия определённых мер. Откровенно удивляет комментарий про поваров на раздаче: Вы настолько хорошо владеете арабским, что поняли ругательства в свой адрес? Сотрудники отеля вежливы и дружелюбны, никогда не позволят себе непочтительные высказывания в адрес гостей, и уж тем более в священный для мусульман месяц Рамадан (Ваше пребывание в отеле пришлось на данный месяц), когда сотрудники держат строжайший пост и стремятся к совершению благочестивых поступков. Приносим свои извинения за задержку в поставках некоторых наименований напитков в бары комплекса. Руководство комплекса Голден 5 делает всё возможное, чтобы полностью урегулировать данный вопрос с поставщиками. Мы рады, что, несмотря на многие негативные моменты, неплохой Аква парк и отличный пляжный отдых скрасили пребывание в отеле. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать чувство разочарования на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

15:28 23.07.15

Добрый день, команда Golden 5 Paradise Resort 5*!
Прочитав много отзывов и комментарий к ним, стало интересно кто же занимается "отписками". В каждом отзыве, который содержит неприятный момент Вашего ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО отеля, проглядывается доля сарказма и некой злости к гостям, не на один негативный отзыв я не нашла корректного ответа, в каждом Вы пытаетесь показать свой "острый язык". Научитесь уважать гостей отеля, даже тех, кому он не понравился. И стремитесь усовершенствовать работу, а не кидать "колкости". Примеры можете посмотреть в комментариях от других отелей. Понятно дело, что недочеты исправлять никто в Golden 5 Paradise Resort 5* не собирается, но будьте хотя бы корректны в обращениях к гостям. Окуривания не было ни разу, иначе бы просто это кто-то видел и после окуривания стоит неприятнейший запах и дым некоторое время, а главное пропадают насекомые, Ваш же отель этого не видит.
И да! Арабский язык я не знаю, слава богу, иначе бы мне плохо стало, понимая что же говорят некоторые сотрудники Вашего отеля гостям. Но если кто то при Вас будет ругаться даже на Азербайджанском языке, Вы это увидите. И прошу заметить, что в столь священный праздник некоторые из сотрудников не стеснялись в выражениях, даже на русском языке. А судя по недавнему отзыву девушки и в действиях... Но основная масса персонала действительно приятные люди. Совершенствуйтесь, растите и поднимайте отель с колен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)