АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 3918
Фото: 30
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель!!!

Сразу оговорюсь, что не владею талантом рассказчика и прошу заранее извинить за сумбурность изложения. Мы отдыхали с 21 по 30 июня с семьей. Мы с супругой и 3 детей (12,7 и 3 года). Встречающая сторона Calypso Tour. С комфортом привезли в отель Дельфин Ботаник в 10 утра. Здесь следует рассказать про сюрприз от отеля: дело в том, что мы покупали тур в Дельфин Ботаник, но по приезду, на ресепшне нам сообщили, что у них для нас сюрприз и они нас без доплаты размещают в Платинуме на весь период отдыха.

С самого начала отдыха такое радушное отношение не могло остаться без самых положительных впечатлений с нашей стороны! С прекрасным настроением отправились в Платинум. Разместили нас в семейном номере, в котором одна двухспальная кровать в одной комнате и две полуторки в другой, а также кушетка. В номере пополняемый ежедневно мини-бар (плитка шоколада, два пива, кола, фанта, две минералки с газом в стекляной таре и две бутылки питьевой воды), сейф, два телевизора, кондиционер. Сан узел разделен стеклянными перегородками следующим образом: посредине раковина, слева душевая, справа туалет. В санузле всякие бутылочки с непонятными для меня жидкостями, по всей видимости мыло, шампунь, гели и все такое. Учитывая, что пользовались своим мылом и шампунем, о свойствах этих жидкостей судить не берусь. Там же находятся ватные палочки.

Минусы номера: 1. плохо ловит вай фай. Более менее он ловит возле входной двери и возле кушетки-дивана около окна. 2. Слабое освещение. Может полумрак это норма, но для нас, привыкших к светлой комнате было поначалу непривычно. 3. На стене, где расположен телевизор имеется декоративная панель в которой есть квадратная рама. Так вот, за ней имеется щель, куда проваливаются карта ключ от номера, карточки для полотенец и другая необходимая мелочь. Если туда упадет что-то, то без помощи плотника не обойтись - придется разбирать стену.

Полагаем, что эти недостатки будут устранены администрацией отеля к нашему следующему приезду)) Да, для себя мы решили, что будем отдыхать в следующем году в сети дельфин!

Еда. Её просто очень много. Рыба, курица, индейка, мясо в разном виде, различного вида салаты и соленья, сладости, фрукты, овощи в изобилии. Есть диетический стол. Наверное жена бы лучше описала всё разнообразие блюд, а я сам и половины их названий не знаю, поэтому брал только более-менее мне знакомое.

Минусы: Все-таки в отеле очень много отдыхающих из стран бывшего СССР. Поэтому на 3-5 день охота привычной пищи. Увидев, что появился борщ очень обрадовался, налил себе полную миску и пожалел потом. Я не знаю, каким он должен быть на самом деле, поскольку этот суп не есть наша национальная еда, но кажись точно не таким. Кислит он что-ли. Совет отелю - готовьте пожалуйста борщ по рецептам русских или украинских поваров. А также было бы неплохо, если в меню появились такие блюда как бешбармак)) плов, лагман, окрошка, пельмени (они есть, но только какие-то совсем малюсенькие) и манты.

Отель: Платинум был построен в 2014 году, поэтому там все новое. Внутри очень красиво, холл вообще суперский)) есть магазины, бары, спортзал, хамам, бассеин с подогревом, различные бутики, рестораны а-ля карт и еще очень много всего.

Минусы: Мне показалось, что из-за большого числа туристов (около 120 из Германии, 80 из России, 70 из Казахстана и по десятку с разных стран) лифтов просто не хватает и мы часто пользовались лифтом для персонала (он за дверью возле лифтов). Большая просьба к администрации отеля по поводу владельцев магазинов на уровне -2. У нас в Казахстане, например, есть даже статья за приставание в общественном месте)). Запомнился особо назойливый продавец одежды и кожаных изделий со светлыми волосами возле бутика ювелирных изделий, который ежедневно приглашал на поездку в магазин в городе. В итоге мы даже выходили на пляж и заходили в отель через другую дверь возле фитнес-зала и бассейна с подогревом. Остается только поражаться его феноменальной зрительной памяти на лица. Резервировать рестораны надо раньше, чем указано (в 9 утра). Потому что, мы за 10 дней посетили только ресторан дальневосточной кухни. Хотя, в принципе, не жалеем, т.к. и других мест для посещений больше чем достаточно.

Территория: Очень зелено, красиво. Мусора, как было указано в одном из предыдущих отзывов не замечали. Очень много бассейнов, есть мини клуб, амфитеатр, различные аттракционы, горки.

Минусы: нет

Пляж: Чистый, убирают постоянно, есть площадка для волейбола, парашюты, водные мотоциклы, катера и т.д.

Минусы: без специальной обуви вход в море неудобный. Крупная галька.

В целом, очень классно отдохнули. Персонал отзывчивый, приветливый. Всегда улыбаются. С младшей нянчились все)) Рекомендую отдыхающим воспользоваться услугами фотографа Димы (он сидит напротив бутика одежды и ювелирных изделий) сделал отличную фотосессию.

РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Бауыржан оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.15 22:21 (4 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 16.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу интернета, номера, питания, лифтов, сотрудников магазинов и резервации А-Ля Карт Ресторанов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Мы Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Бауыржан (7)