АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 12
Комментариев: 129
Читательский охват: 26000
Фото: 170
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ЕЗДИЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!!!!!!! Отель очень испортился с прошлого года как стал Sentido

Хочу всех предостеречь от поездки в данный отель. Только приехал с него отдыхал в нем с 28.06.2015 по 05.07.2015. Отель испортился с прошлого года как стал SENTIDO Turan Prince 5*. У руля стал европеец и началась жесткая экономия начну по порядку:

1) Мы приехали в отель около 20.00 вместо того чтобы отправить нас на ужин нас промурыжели на ресепшене почти час пока оформляли соответственно на ужин мы опоздали пришлось довольствоваться остатками еды и то с 22.00 в баре ели сыр и остатки колбасы хотя с нами был ребенок 5 лет.

2) Размещение ужасное номеров масса свободных видно по балконам. Нам сначала дали номер на 5 этаже самом верхнем туда селят Россиян балкона почти нет два человека могут поместиться только упираясь плечами друг в друга. Нас это не устроило я пошел на ресепшен мне сказали что номеров больше нет. На 20$ даже не отреагировали. Посоветовался с женой хотелось нормальный номер с нормальным балконом где можно посидеть вечером и высушить вещи. Предложил 50$ и о чудо сразу нашлись номера правда не с видом на море наверно они еще дороже но покрайней мере с нормальным балконом и видом на сад.

3) Номера старые мебель и двери в прошлом году были коричневые их абы как покрасили в серый цвет с каплями краски на полу.

4) Уборка заявлена как ежедневная это лож за 7 дней убрали два раза и только по тому что мы поймали уборщицу в коридоре хотя каждый раз перед уборкой я оставлял доллары на кровати в виде чаевых.

5) Полотенца в номерах ужасные все выстиранные на столько что не имеют ворса а кое где вообще дырявые.

6) С питанием совсем плохо с прошлого года количество столов в ресторане с выбором блюд сократилось на треть. Выбор блюд скудный каждый день одно и тоже о креветках раках и даже индейки пришлось забыть. Только одни и те же блюда из-за дня в день. На завтрак вообще только яйца только по разному приготовленные.

7) Персонала в ресторане не хватает поэтому когда идет основной поток отдыхающих они не успевают менять скатерти и раскладывать вилки с салфетками. Поэтому приходишь столов много но они все не сервированные и грязные и сесть не куда.

8) Немцы ведут себя очень нагло и им в этом потакает персонал по распоряжению главного менеджера он тоже по-моему немец.

9) Например я каждое утро вставал в 06.30 и шел или к бассейну или к аквапарку занимать места на шезлонгах нас было трое я жена и дочь 5 лет я всегда не наглел и занимал только 2 шезлонга. Тут занял места возле бассейна сходил за своими в номер позавтракали приходим а на наших шезлонгах валяются немцы семья муж жена и двое детей в возрасте от 3до5 лет. И наших вещей нет. Начали разбираться оказывается им были нужны 4 шезлонга они увидели что на тех местах которые я занял лежит рюкзак на котором написано по русском вызвали сотрудника отеля тот наши вещи отнес на пункт выдачи полотенец а надувной круг дочери вообще выкинул я его потом нашел под шезлонгом через 30 метров. Забирая вещи из пункта выдачи полотенец заметил одну закономерность за вещами там стояли только русские с немцами сотрудники отеля так не обращаются.

10) Рядом с отелем большой рынок если в прошлом году на нем можно было купить не дорого если конечно умеешь торговаться хороший турецкий текстиль то теперь нет немцы всех разбаловали своими евро и полным не умением торговаться. Все ценники только в евро и продавцы очень не охотно снижают цену о торге до 50% и речи нет 10% максимум.

11) Вода в основном бассейне настолько хлоривонная что через 10 минут всю кожу сводит особенно на руках.

12) И еще цены на данный отель явно завышены если в прошлом году это была твердая 5 то сейчас ближе к 3+.

13) Да вот еще что забыл написать в ванной комнате в швах плитки на полу и на стенах черная плесень. Она ядовитая даже для взрослых а для детей тем более!!!!!!!

ОДНИМ СЛОВОМ НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЗА НИХ В ТУРЦИИ МОЖНО НАЙТИ ОТЕЛИ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!

Плюсы отеля
плюсов с 2015 года нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Минусы отеля
весь отель один большой минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено 16.07.15 10:44 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 16.07.15

С пунктом 5 не соглашусь. Отдыхали с 30 июня по 13 июля. Индейки было море, почти каждый день. На завтрак помимо яиц было также много всего. Пончики, гренки, трубочки с сыром, лепешки/пироги с сыром, блинчики, которые больше похожи на оладьи (ежедневно).

22:55 16.07.15

по 2) мы жили на 5 этаже, в принципе терпимо, зато вид на море был, а то что балкон маленький это ничего.
по 4) так и есть, причём частенько уборщица забирала деньги и не убиралась, приходилось выцеплять её и заставлять убираться
по 5) кстати пару раз нам перепали мягкие и пушистые полотенца, так мы их не сдавали пару дней...наслаждались )
по 7) вывод - ходить к окрытию или ловить официантов и заставлять менять

А так конечно понятен мотив отзыва, но я бы не был так категоричен. Отдых конечно складывается из деталей и мелочей, но мы вот даже в минучах пытались искать плюсы.
Второй отзыв лучше удалить как дублирующий, а то модератор не поймёт какой удалять и оба пофиксит.

22:56 16.07.15

С пунктом 6 наверно...

10:44 17.07.15

Да, видимо ошиблась. По питанию.
Мы жили 1,5 дня на 5 этаже в спаренном номере с ужасной слышимостью, потом переехали на 2 этаж. Так вот на 5 этаже с уборкой дело хуже, у нас там друзья остались жить. На 2 этаже убирали каждый день, полотенца меняли, пушистые тоже попадались. Но мы не заморачивались, какая разница какое полотенце. Причем убирали одинаково, что с чаевыми, что без. Только если оставляли деньги, то делали сердечко, бантики и т.д.

11:35 17.07.15

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали с 30.06. по 12.06. Полотенца еще были жутко вонючие. Вытираться ими просто противно. Постельное белье было нормальное.
Что понравилось: пляж и наличие свободных лежаков в любое время, компактная территория, мороженое.
Пончики на завтрак за 13 дней были 1 раз.
Отношение к немцам во 100 раз лучше. Это чувствуется во всем. Особенно в барах и ресторане.

19:48 17.07.15

Мы были в эти же числа, пончики были 3 или 4 раза :) Видимо вы просто не попали. Бывало, что мы подходили, их только начинали печь. Либо забирали последние два, но через 10 минут уже опять была гора.

22:27 18.07.15

Хочу ответить всем согласитесь этот отель в 2015 году далеко не 5 а ценник дороже нормальных 5 например в этом где Старлайт Санрайс Суэно стояли дешевле они бесспорно 5.

22:35 18.07.15

Маленькая оговорка я пишу В Сравнении С Прошлым годом если вы в нем первый раз то вам сравнить не с чем.

09:15 20.07.15

мы отдыхали с 29.06 по 11.07, в принципе отель не такой уж и плохой.мы бронировали заранее и курс тогда был нормальный, вышло относительно недорого. сейчас конечно цена заоблачная. по поводу номеров, мы жили в корпусе С на 2 этаже.номер неплохой, убирали каждый день и без чаевых. полотенца каждый день новые и чистые.
по пункту 9 я лично видела как убирали все полотенца с шезлонгов, потому что резервирование запрещено, и это указано в информации при заселении. зачем занимать шезлонг в 6 утра если потом приходят сами к 10))есть люди которым достаточно ополоснуться и часик там побыть и уходят на море, а приходишь к 8 утра и все завешано полотенцами и людей нет. причем убирали без разбора и у немцев и у русских. У нас произошел такой случай:мы пришли как раз все смели что было зарезервировано.мы легли на пустой шезлонг (сами мы ничего не трогали).позже пришли немцы спросили где их вещи?мы сказали что их убрали работники отеля. потом пришли русские тетки и стали на нас орать.мы то тут причем если не мы их вещи собирали)))
возле моря шезлонги есть всегда, и это радовало.
Один день было что то с морем, плавала мертвая килька,в больших количествах

09:33 20.07.15

Добрый день скажу одно отелю до 5 очень далеко. И если Вы готовы за свои деньги искать плюсы даже в минусах это Ваше право. Я не готов больше в данном отели моей ноги не будет. У меня на сентябрь брат бронировал номера в нем и друзья с разных городов уже поменяли на Суэно.

10:09 20.07.15

с тем что отель НЕ тянет на отличную 5ку я согласна.тем более за ту цену по которой он сейчас идет (не по акции раннего бронирования)

20:19 20.07.15

Лечу с семьей в начале сентября, ваши отзывы и комментарии начинают вгонять меня в сомнения по выбору отеля))))

10:32 21.07.15

Во многом с Вами согласна,по сравнению с прошлым годом,отель очень испортился.Очень пожалели,что потратили приличную сумму на данный отель.

12:47 21.07.15

Добрый день если еще есть возможность поменяйте отель во избежание разочарования. Раньше он на самом дели был хороший отель теперь к сожалению нет мы в него ездили два года подряд 2014-2015. в 2014 отдыхали 14 дней и остались очень довольны в 2015 отдыхали 8 дней и ждали когда вернемся. А там Вам решать.

13:00 21.07.15

Добрый день мы тоже очень пожалели что поехали в 2015 в этот отель. Больше в жизни не поедим в Sentido не только в этот но и во все в этой сети они как только покупают отель у турков сразу ставят своего управленца. Тот начинает жестко экономить и отели портятся а цены растут да и с приходом европейцев к управлению отношение к русским очень меняется.

16:01 21.07.15

Это точно,мы тоже очень разочаровались.И больше точно не поедем,он уже на 5* не тянет.

16:09 21.07.15

Обидно был не плохой отель а теперь придётся искать что-то новое а жаль в прошлом году я к нему пря прикипел и 2015 сначала забронировал другой отель так как этого не было в продаже а потом даже пришлось перебронировать с доплатой на этот отель можно было и не менять может и лучше отдохнули бы.

15:52 23.07.15

И у нас аналогичная ситуация.Перебронировали,пришлось заплатить штраф,отель вышел "ЗОЛОТОЙ"(((И столько разочарования....

20:36 28.07.15

согласна

10:46 18.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация