АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
900 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой вариант

Отдыхали в отеле с 05.07.2015 по 15.07.2015. Отмечу только отдельные нюансы, которые нужно учесть при выборе отеля и что напрягало нас:

-очень многолюдно при маленькой территории. В отеле 8 зданий по 10 этажей. Специально сосчитала: на каждом этаже 12 номеров, в номер 3 человека. итог: около 3000 человек. Это напрягает:

- у бассейна лежаки все всегда заняты, на море есть возможность получить место,

- в столовой столы всегда заняты, еды много, а сесть некуда, приходится выбирать время для трапезы (пораньше или - попозже), но приспособиться можно и голодным не останетесь; постоянные очереди за едой в баре на пляже;

- мы жили на втором этаже, поэтому не напрягались, но кто жил на верхних этажах постоянно стояли у лифта, их хоть и два, но они не скоростные и ждать приходится очень долго;

- очень много детей, кто детей не любит - отель не для Вас;

- не понравились платные рестораны: 10 долларов с человека, а еда отвратительная. У меня создалось впечатление, что вечером соберут все остатки пищи, перемелют ее с каким-нибудь соусом или завернут в какой-нибудь лист и подают как новое блюдо. Посетила 4 ресторана (благо бесплатно достались - компенсация за неудачный заезд) и всеми осталась недовольна. Лучше бы в общей столовой поужинала. Не ходите! потеряете время и деньги ( обслуживание очень медленное, несколько раз порывалась уйти, но оставалась из-за "спортивного" интереса,что же подадут дальше);

- в номерах убирались плохо;

-- знаменитые рыбки, которых дают всем детям при заезде - сдохли, что омрачило детский отдых на целый день. Думаю, что вряд-ли кто довез рыбок до дома;

- Заселение осуществляется в 14 часов, мы появились в 6.00 утра. Поначалу ожидание в 8 часов ввело в шок. Совсем забыли что общепринятой практикой является быстрое заселение за дополнительную плату. Если бы вспомнили вовремя - проблемы бы не было, а так - в купальники и на пляж (положите их недалеко в сумку).

При всех вышеперечисленных недостатках отель вполне заслуживает 4 звезды (есть варианты для сравнения). Рекомендую для молодежи, неприхотливых людей, семей с детьми. Очень разнообразная анимация. Персонал вежливый. Конфликтов не было. Мы приспособились исключили весь негатив и отдохнули замечательно. Если придется еще раз посетит Анталию - выберу тот же отель.

  • хорошее питание
  • многолюдно
Добавлено 17.07.2015 08:19 2 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да уж, отель очень виноват,что рыбки сдохли.... И заселение абсолютно везде в мире ,происходит после 14.00, это так,к сведению. Мои туристы абсолютно все остались в восторге от этого отеля! Тут уж кто зачем едет....
12:07 21.07.15
Уважаемая Алла,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Спасибо за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Хотелось бы прояснить момент с рыбкой, весь смысл того что рыбку дают на время отдыха в том, чтобы ребенок за ней ухаживал, каждый день менял воду и кормил рыбку. По окончанию отдыха рыбку возвращают на респшн, домой конечно ее никто не везет.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей