Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Ответ отеля на отравление всей нашей семьи в отеле
Моя жена писала отзыв об отеле:
В отеле мы писали жалобу и по приезду сразу начали писать жалобы на не работающую страховку и на отель.
Сегодня получил следующий ответ. Рекомендую почитать и задуматься ехать или нет в отель вам. При заезде сделал фото вытяжек в номере и заметили что нет жидкого мыла. Обращались 5 раз но реакции никакой. Также при отравлении никакой помощи не было со стороны отеля. Подкладные пеленки попросили - мы услышали хи-ха и все. Сами ходили к уборщицам и просили дать запасные полотенца и простыни....
После этого ответа я вообще не рекомендую этот отель никому....
Уважаемые коллеги,
Ответ от отеля Маритим Пайн Бич
«Уважаемые коллеги!
Нам очень жаль, что некоторых гостей болезнь застала в отеле. Но спешим заверить, что отель всегда уделял и уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей.
В отеле отдыхает на данный момент 2000 гостей, 720 из которых – дети. К сожалению, от болезней на отдыхе никто не застрахован и бывает так, что болезнь случается именно в это время, которое с таким нетерпением ждал. Не всякая температура - признак одного и того же заболевания. Точно также не каждый понос и рвота бывают только при одной определенной болезни. Все эти симптомы бывают по самым разным причинам: перегрев, смена климата (некоторые детки (и даже взрослые) прилетают из температуры не больше 20 градусов и попадают в среду, где 35-40 градусов жары и влажность больше 80%, не все могут легко к этому адаптироваться), смена воды, еды. Также есть продукты, которые в больших количествах у некоторых людей могут приводить к поносу (например, такие свойства есть у черешни или арбуза), не все продукты можно смешивать (некоторые не переносят одновременно есть йогурт (или др. молочные продукты) и рыбу или др. морепродукты), у кого-то бывает индивидуальная непереносимость каких-то продуктов. Бывает также, что гости выносят еду из ресторана, хранят ее в номере несколько дней, а потом упобребляют (или выносят еду к бассейну, где она стоит несколько часов на солнце...) Бывают случаи, когда дети роняют еду в ресторане, потом опять подбирают в тарелку... Бывает все, что угодно. К сожалению, на такие вещи отель повлиять не может. Но то, что зависит от нас, мы делаем в полном размере. Для нас безопасность здоровья гостей стоит на первом месте. Мы работаем по системам ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от международной компании TUV NORD. При отеле работает инженер-технолог, который каждый день берет пробы всей еды, делает заборы воды в бассейнах. Эти образцы отправляются на лабораторные исследования. Помимо этого, в отель постоянно приходят спонтанно сан эпидем станции, которые также делают заборы воды в бассейнах, водопроводе, море, берут образцы еды и отправляют в лабораторию. Все эти результаты всегда были в норме.
Мы даже делаем еще один шаг вперед: при уборке выезжающих номеров в номерах даже дезинфицируется воздух с помощью озоновых систем.
Если гости, не дай Бог, заболевают во время отдыха, мы никогда не бросаем их один на один со своей проблемой. Всегда помогаем связаться со страховой, в экстренных случаях даже сами возим в больницу. Если гостям рекомендуют какую-либо диету, мы готовим для них индивидуально и делаем бесплатное обслуживание в номер. Всегда реагируем на их потребности.
С уважением и наилучшими пожеланиями,»
Best Regards,
Kateryna SHVETS
Manager of Marketing
Department Anex Tour
Address: GROUP OF PREMISES №53, office 1, 12 floor
Letter 2A, 201-203, Kharkivske Shose, Kiev, 02121
Tel.: +38 (044) 591-1-591
Fax: +38 (044) 591-19-84
E-mail: ua.marketing@anextour.com
Web: www.anextour.com
Я нахожусь в том возрасте когла соображаю что есть и как,и вообще ем мало, почти все время ела в детском ресторане.... Конечно проще всего свалить все на самих людей.... И так плохо мне за мои 31 год мне было 2-ой раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?