АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 9290
Фото: 0

Золотой статус

6 170
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2015
30.06.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился в целом, хорошо задуманный большой комплекс...

Отель понравился в целом, хорошо задуманный большой комплекс. Номер (студия) был на первом этаже третьей снизу линии (всего их 7, но верхние 3 оборудуются). Реальность полностью соответствует фото и описанию на сайте (кроме тостера и фена, да и бог с ними, не больно и нужны). Хотели поменять на линию ниже в одноэтажную виллу, там вид лучше на город и море, но посмотрев отказались, т. к. номер очень плохо отмыт, зданию уже 2 года, и сломана ТВ антенна (обещали починить завтра, вообще у них там все ответы: завтра). Вообще с персоналом там беда. На весь комплекс три уборщицы, 1 администратор, если днем - то грек, если поcле 5 вечера-то Анатолий, плохо русскоговорящий грек. Уборщицы весь день носятся по номерам, как ошпаренные, пытаясь объять необъятное, а у администратора надо еще добиться ответа на вопрос. Меня отсутствие заявленной уборки через день и смены белья и полотенец 1 раз в 4 дня, не напрягало (за 10 дней помыли и поменяли 1 раз, второй хотели на 9-й день, но мы сказали, что уже не стоит), в номере были ведро, швабра и щетка и я убиралась сама, хотя для 4-х звезд это странно. Очень хорошие бассейны и зоны около них. Джакузи туристы сломали и при нас так не починили. В ресторане не питались, но длина шведского стола удивила: всего около 2-х метров, (в Испании или Греции у нас были метров по 6-7), да и людей там всегда было непривычно мало и отзывы никто не высказывал, наверное большинство готовили сами. Супермаркеты с продуктами вы найдете в двух местах: первый перекресток вверх от набережной Харбурд будет "Панантония" и выше по этой же улице в пешей доступности торговый центр "Кинг Авеню Молл". До набережной есть трансфер из отеля в 17.00 и в 20.30. Только не говорите водителю, что вам надо за покупками, а не гулять в город, он вас разведет так же как и нас, сказав, что все магазины безумно далеко и если вы туда хотите, то арендуйте его как такси уже за 10 евро. Вообще с трансфером там беда. Отель очень далеко от города и «лучшего пляжа» Корал Бей, поэтому два выхода: арендовать авто от 35 евро в день или пользоваться отельным трансфером в виде раздрыганного Мицубиши Паджеро на 6 или 12 человек, как получится, да еще и водитель Володя крайне экзольтированная персона. Но все равно отдых и отель оставили неплохие впечатления, всем хорошего отдыха. Да, забыла важное, WI FI теперь есть в номерах тоже и бесплатно, а не только на ресепшене, сейф и кондиционер то же даром, что приятно.

Светлана оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторно на территории и в номерах тихо и красивый вид хорошо оборудованные кухни добрые уборщицы
Минусы отеля
один администратор явно не справляется с большим кол-вом жильцов нужен адекватный водитель и микроавтобус для туристов которые не хотят или не могут ездить "вверх ногами и задом наперед" т.е. правостороннее движение
Добавлено 17.07.15 15:43 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)