Отдыхала Парой в
июле 2015
- Рекомендую отель
08.07.15 - 16.07.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдохнули хорошо.практически понравилось все,есть не большие замечания,но все поправимо!!!
Отдыхали в период с 08.07.15 по 16.07.15 заселили в хороший номер сразу.Номер чистый,все работало,периодически ломался сейф,приходилось вызывать мастера. Территория красивая,обслуживающий персонал очень вежливый.Очень понравилась команда анимации скучать вам не дадут.Хотела бы выделить аниматора Артема и бармена Бурака очень приятные вежливые и внимательные ребята.В главном ресторане питание на 4 все вкусно,но очень маленький выбор.В Турции отдыхаю не первый раз т.ч. есть с чем сравнивать.Очень осталась не довольна работай докторов на территории отеля.За 2 дня до окончания отдыха я подскользнулась в душе возле моря когда обмывалась от соленой воды.Упала и сломала ногу.Мало того,что ни оказали ни какой помощи так еще доктор русскоговорящий костыли с рук был готов вырвать у меня,потому что я ему денег не дала.Орал на всю кофейню,что за все надо платить.Мне администраторы дали костыли дойти до автобуса,этот доктор как увидел меня сразу устроил скандал.Так,что могу сказать по поводу отдыха в отеле Марко Поло : все отлично,все очень понравилось,главное берегите себя и не дай бог вам придется обращаться к врачу отеля.А администрацию отеля прошу обратить особое внимание на культуру общения доктора по отношению к туристам (гостям вашего отеля)
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Логотип отеля
Yulia оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
очень хороший обслуживающий персонал особенно: официанты
бармены и конечно амиматоры!!!так держать!!!вы молодцы!!!
Минусы отеля
поменяйте доктора!!!
Добавлено
18.07.15
16:55
(1 256 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:19 24.07.15
Юлия, сочувствую Вам искренне, я с сыном заходил в лобби бар, когда состоялся Ваш разговор с местным Пилюлькиным... действительно он был крайне не вежлив... и меня удивило, что ни кто из службы гестрелейшин не попытался как то исправить данную ситуацию...
15:40 13.08.15
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв, за хорошие оценки и рекомендацию нашего отеля.
Юлия, Вы указали, что имел место быть неприятный инцидент с работником отеля. К сожалению, поскольку Вы не проинформировали нас сразу о сложившейся ситуации, разобраться постфактум в этом конфликте не представляется возможным. Тем не менее мы сожалеем о том, что произошло недоразумение, и искренне надеемся, что данный инцидент не испортил Ваши впечатления об отдыхе в Club Marco Polo.
Надеемся, Вы посетите нас вновь! Будем рады видеть Вас. Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
16:36 13.09.15
Спасибо,Вадим.
Добавить комментарий
Добавить комментарий