АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
22.06.15 - 06.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Очень удачное расположение отеля. Он - первый из аэропорта, ехали примерно 1.10. Приехали ближе к полуночи. Номер дали сразу. Но не тот, за который платила. Поселили в маленький без балкона. На следующий день с помощью гида и без всяких доплат переселили в нормальный, тихий номер. Правда, перевозку нашего барахла из номера в номер пришлось ждать часа 3 наверное.

На ресепшене есть русскоговорящий персонал.

В номере чисто и аккуратно. В ванной плесени нет, все работало. Полотенца ужасные, когда-то были белые, сейчас застирано-линялые. Есть тапочки, халатов не было. В мини-баре литровые бутылки газировок и вода. Чай только травяной, кофе Нескафе, сахар, сливки. Все это пополняется уборщицей, которая периодически забывала класть кофе, прям болезнь у нее какая-то )) Брала сама из ее тележки.

Не понравилось в главном ресторане. За едой нужно идти в дальний конец, сквозь все столики. Первые дни сажала ребенка за один из них и шла за едой. Но сидеть там не очень. Шумно, муравейник. Люди постоянно туда-сюда. Еды много, вкусно. Понравилось, что подносы выносят, несмотря на то, что скоро закрытие. Очереди стояли за яичницей, блинчиками и мясом птицы, которое жарили он-лайн.

Море - это сказка. Прекрасный пляж, прекрасный заход в море. Очень пологий. Песочек на дне. Лежаки всегда есть.

А вот лежаков возле бассейна нет никогда. Они безлюдны, но завешаны полотенцами. Хозяева обычно появляются ближе к 12. Один раз попросила работника найти мне лежак. ДОлго ходил и виновато показывал на пальцах, что нету. Больше не пыталась.

При выезде номер не продили, сказали, свободных нет.

Ребенок ничем не заболел, никаких зараз не подхватила.

Плюсы отеля
первый по пути из аэропорта. прекрасный заход в море.
Минусы отеля
нехватка лежаков у бассейнов. ужасные полотенца в номерах.
Добавлено 18.07.15 19:57 (1 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 21.07.15

На будущее: из тележек у горничных брать не следует, они это расценивают как воровство (был случай в другом отеле), лучше дождаться её и попросить.

13:21 21.07.15

Добрый день. И опять 25. Вы пишите о заселении что Вас изначально поселили в номер не того уровня за который Вы заплатили хочу напомнить данные номера и стоят дешевле получается у Вас просто украли деньги а Вы ставите за заселение 5. Разве вас заселили на 5 по нормам 5* отеля так зачем такая высокая оценка. Сами пишите что полотенца ужасные и опять ставите 5 за сервис. Зачем если нормы сервиса не соответствуют 5* отелю. Пишете что шезлонгов не хватает у бассейнов и персонал не может решить Ваши проблемы и опять ставите 5. Так нельзя нужно отражать реальную картину что бы люди когда выбирают данный отель понимали из Вашего отзыва по каким критериям данный отель не является 5* и выбирали что ни будь другое.

22:03 27.07.15

Номер поменяли на следующий день и дали тот самый, за который платили. А так как заселяли в 11 вечера, то и придираться не стала, просто подождала утра. Полотенца - это еще не весь сервис. Люди выберут этот отель (или не выберут) и без моей оценки. Единственное, лично у вас прошу извинений, если мой отзыв повлиял на ваш выбор. Не смотрите на оценки, они субъективны. Читайте.

22:05 27.07.15

Алексей, спасибо. Об этом даже не подумала. Подходила к номеру, возле которого стояла тележка, кричала туда,тип, хеллоу, а там тишина. А кофе очень хотелось, хоть и фиговое оно там....

22:05 27.07.15

Алексей, спасибо. Об этом даже не подумала. Подходила к номеру, возле которого стояла тележка, кричала туда,тип, хеллоу, а там тишина. А кофе очень хотелось, хоть и фиговое оно там....

10:45 18.03.16

Уважаемый гости,

Спасибо, что нашли время для нас и уделили его приятными словами. SENTIDO Turan Prince рады,что Вам понравился наш сервис и качество, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.

Администрация SENTIDO TURAN PRINCE

20:01 04.08.16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в отеле центральная система кондиционирования. Можно ли в номере отключать и регулировать кондиционер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)