Об отеле Джулиан Клаб.Мармарис.
Отдыхала семьей с 11.07.2015 по 17.07.2015. Отель очень понравился. Высокий уровень обслуживания и кухни. Турецкие парни конечно пашут конкретно. Я не понимаю зачем отель берет на работу русских администраторов на рецепшн, типа Оксаны с которой нам довелось познакомиться. Их работники не чуть не хуже понимают по русски, если даже и не понимают с ними можно объясниться на пальцах, решат все в два счета. Мы семьей прибыли в отель поздно в 22.00. На рецепшн Оксана нам вежливо объявила что в отели нет мест и нам придется провести ночь в другом отеле на первой линии, новом, уютном, а а в 10ч. утра они нас заберут и заселят. Я объяснила Оксане, что у нас маленький ребенок, весь измотанный и уставший, т.к. мы добирались из Тюмени сначала на поезде, а потом уж летели на самолете. Она лишь развела руками и сказала что ничего не может поделать. Тогда я попросила ее хотя бы что бы нас забрали с того отеля хотя бы часиков в 7.00, так как ребенок просыпается оч. рано,что бы она позавтракала, в том отеле, куда они нас привезли не было столовой. На что она то же сказала нет, типа номеров свободных еще не будет. В итоге мы не спали всю ночь, так как этот отель расположен рядом с кафе, барами, всю ночь до утра орала музыка и было оч. душно. Мы проснулись в 6.00 голодные, не знали чем заняться, сходили к морю на общественный пляж, там оч. грязно и мы ушли обратно в отель. Я попросила англичанина, работающего в этом отеле, где нас бросили, позвонить в джулиан клаб и попросить турков, что бы нас забрали на завтрак, так как ребенок оч. хотел есть. Ему самому нас было жалко, он напоили нас чаем с конфетами. Оч. приятные и понимающие люди. Позвонив в отель он поговорил с турецким администратором, он позвал меня к тел. и сказал что за нами приедут через 40 минут. На самом деле за нами приехали и привезли в отель. И тут нас встречает эта самая Оксана, с таким удивлением, что мы тут так рано делаем и кто нас привез. Я ей объяснила что мы просто попросились на завтрак, так как нет сил уже терпеть и морить ребенка голодом. Я поразилась ее наглости, никакого сочувствия к людям. Очень неприятная девушка. Спасибо турецким ребятам на рецепшн, которые нас не оставили. Когда нас поселили в номер, у ребенка на кроватке была деревянная подушка, мне сказали снова подойти к Оксане, что она занимается этими вопросами. Я подошла. Оксана что то себе записала, пообещала что подушку заменят. В итоге мы все 6 ночей проспали без подушки. От Оксаны я так ничего и не дождалась. Безобразный подход к гостям! Я поняла что этот человек решить ничего не может, поэтому больше к ней не подходила. На встрече с отельным гидом компании "Интурист", я так же услышала что половину гостей расселили в соседних отелях на двое суток. Сказали, что могут отдыхать и кушать на территории Джулиан Клаб, а ночевать ходить в другой отель, все та же Оксана. Очень милая встреча гостей.) На что отельный гид-Мария ответила, Вам же это компенсируют бесплатными пляжными полотенцами и сейфом. Только кому это надо. Все были возмущены до предела. Некоторые даже встали и ушли. Я их прекрасно понимаю. А вот Марии это не понравилось, типа про ее экскурсии не выслушали. С интуристом мы не ездили никуда, так как у них ценник очень высокий и отзывы русских туристов не очень об этих поездках. Мы отдыхали с турецким агенством. Билеты можно приобрести на пляже "Паша Бич". В два раза дешевле чем у Интуриста. И нам оч. понравилось с ними отдыхать. Хорошее судно, русскоговоряий гид, фотограф, вкусный обед и шикарная экскурсия. Всем советую. Не переплачивайте деньги Интуристу, они этого не заработали. Безобразное отношение к своим клиентам. Эта Мария -отельный гид, все 6 дн. за нами ходила что бы мы взяли экскурсию у нее. Больше ее ничего не волновало, только купите экскурсию. Турки куда доброжелательней, приятней и гостеприимней. Кухня конечно шикарная и разнообразная. На Анталийском побережье я такой не встречала. Повара молодцы, выкладываются по полной. В такой жаре-труд адский, понимают все на пальцах. Молодцы ребята. Официанты и бармены то же знают свое дело. Никаких к ним претензий. В этот раз в отеле отдыхало оч. много русских-50% наверное. А анимации все на английском. Русские дети конечно ничего не понимают, и моя в том числе. Иногда даже выходила русская девушка Настя и объясняла что нужно делать, переводила по русски. Хотелось бы видеть анимации на русском языке то же, не только детские, но и взрослые. Оч. мне не понравилась уборка комнаты. Эта дама Нурей только писала нам "любовные" записки, рисовала сердечки и застилала постель. На этом все. Не разу даже не вымыла пол. По приезду мы разлили у комода колу, так все 6 дн. но полу было это липкое пятно. И мне оч. не понравилось что она взяла с комода деньги, 10 лир, которые мы просто выложили из карманов. Некрасиво. В Кемере и Алании уборщицы у нас никогда не брали деньги. Лучше убирайте ценные вещи и деньги в сейф. Там безопасней. Пляж "Паша Бич"очень чистый, море тоже, волн нет. Единственный минус что напитки на пляже платные-и оч. дорого. Обратно добирались пешком, с ребенком маленьким утомительно. Трансфер обратно везет только вечером. В общем сам отель понравился, территория просторная, чистая, бассеины то же чистые. Рекомендую, если закрыть на глаза на встречу и расселение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?