АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
июле 2015
07.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда я бы в этот отель не вернулась больше!!!!!!!

Отель с виду красивый , питание хорошое , но номера , это просто кошмар !!!! Убирают рас в три дня , и при этом ничего в номере не меняется , полотенца грязные , серые , горячую воду можно найти только по праздникам , что только там не ползет по тех стенах.

Отдыхали там с 7.07 по 16.07. Персоналу наплевать на то что вас что-то не устраивает , введут себя по хамски.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Этот холодильник так страшно шумит , что надо где-то 3 дня привыкать к этому.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие стены в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Туалет в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот такая чистая вода там.

Лиза оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.2 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.15 11:15 (372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 25.07.15

Уважаемая Лиза, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:

• Хотелось бы отметить, что уборка в номерах осуществляется каждый день, постельное белье и полотенца меняются каждые 3 дня. Информация об этом указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. В любом случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые максимально оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса.
• Что касается горячей воды в номерах, смеем Вас заверить, что перебоев с поступлением горячей воды нет. Сантехника в исправном состоянии, однако могут возникнуть такие ситуации, когда горячая вода идет не сразу, а следует подождать в течение нескольких секунд, и проблема решается. Сожалеем, что данное обстоятельство доставило Вам неудобства, и приносим извинения от лица отеля.

20:33 25.07.15

• Также обратим Ваше внимание на тот факт, что перед началом туристического сезона, отелем проводятся все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых (возможно, именно их Вы упоминаете в своем отзыве). Т.к. отель обладает обширной территорией с большим количеством зеленых насаждений, полностью исключить наличие насекомых в данной гостинице невозможно. Тем не менее, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, следует незамедлительно сообщить на ресепшн отеля о подобной проблеме, и она в оперативном порядке будет решена.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представители нашей компании (отельные гиды) ежедневно в определенные часы (с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00) находятся в отеле. Они всегда готовы помочь гостям в решении всех возникающих вопросов. Мы обязательно проведем внутреннее расследование касательно описанного Вами некорректного поведения сотрудников ресепшн, и если подобная ситуация имела место быть, отель примет все необходимые административные меры по отношению к своему персоналу, а наша компания со своей стороны проконтролирует данный процесс, т.к. приоритетом для нас является предоставление качественного сервиса нашим гостям.

20:34 25.07.15

Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Надеемся, несмотря на то, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требования, наша гостеприимная страна оставила у Вас только положительные воспоминания и яркие впечатления. Добавим, что наша компания сотрудничает с большим количеством отелей как на п-ве Халкидики, так и в других регионах Греции. Наши менеджеры с удовольствием подберут для Вас отель, согласно всем Вам пожеланиям. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиза (1)