Сегодня ночью вернулись домой из этого отеля. Что можно...
Сегодня ночью вернулись домой из этого отеля. Что можно сказать, кое-какие опасения оправдались. Нет, не сказать, что прямо всё плохо в отеле, но восторга особого не было. Постараюсь дать максимально объективную оценку. Начну, пожалуй, с размещения. Начитавшись отзывов об отеле про грязь, тараканов и т.п., решили через этот сайт обратиться к представителю отеля, через некоторое время пришёл ответ, что наши пожелания будут учтены. Настроились на отдых, ехали с хорошим настроением и были готовы к любым неожиданностям. Нас привезли из аэропорта в отель примерно в 3 часа дня, встретили нас с напитками, мы сказали администратору, что хотели бы номер с видом на бассейн, ответ был отрицательный: "Сегодня пока нет номер с балконом. Может, завтра освободится", с явным намёком на то, чтобы мы заплатили администратору деньги. Мы удивились и сказали, что представитель отеля пообещал нам хороший номер. Решили посмотреть номер, который нам порекомендовали на ресепшене (№309)... Там были две односпальные кровати, грязь, высохшие пятна и старая наклейка на столешнице и на плиточном полу. Из окна был вид то ли на помойку, то ли на стройку. Возмутившись, мы потребовали дать нормальный номер. Нам дали другой номер (№341, правда номер был семейный). На столе лежали фрукты и чай (Спасибо Валерии, что выполнила нашу просьбу. А также за вкусные фрукты). Номер тоже не отличался особой чистотой, но тараканов и муравьёв, к счастью, не было. Кровать была только двуспальная, а нас было двое. попросили принести третью кровать. Сначала принесли какую-то погрызенную, старую деревянную кровать с матрасом не по размеру, возмутившись, нам принесли нормальную односпальную кровать. Вот такое было поселение. Номер убирали почти каждый день (если это можно назвать уборкой, т.е. складывание полотенец, замена мусорных мешков и подметание), постельное бельё и полотенца ни разу не поменяли, хотя несколько раз уборщику оставляли чаевые. Было грязно везде - какие липкие пятна на плиточном поле, территория бассейна такая же неухоженная, у номеров на первом этаже, у бассейна, видели убитых тараканов. Один раз видели таракана, когда мы ели в столовой, он полз по окну перед нами. Местный алкоголь, который продают в лобби-баре - плохой. Водка пахнет ацетоном (причём конкретно). Подхватил кишечную инфекцию, из-за которой не выходил из номера один день, пока не выздоровел, хотя при такому отношению к уборке неудивительно. Персонал в отеле в целом был вежлив, проблем не было. Валерия видно, что за своих стоит горой. Тут на сайте написано, что принимают карты МасткрКард и Виза. Нам сначала сказали, что не принимают, затем сказали, что с карты снимают только 10$, или просят снять деньги в ближайшем банкомате. Поэтому запаситесь наличкой! Питание было хорошим, многообразная и вкусная еда, на любой вкус, голодными не останетесь, правда супы были пересолены и сама еда начала надоедать на 6-й день. Очень вкусная выпечка! Арбузы- просто сказка! Таких мы давно не ели! Итальянский и азиатский рестораны не работали. Аниматоры - молодцы, очень стараются, каждый вечер были представления и шоу-программы в амфитеатре. Про воровство: за всё время у нас и ни у кого ничего не украли. Были на бесплатном пляже, нам он не очень понравился.
Какой итог можно подвести: если вы не придирчивы к уборке, чистоте, тогда. может, этот отель окажется вам по душе, но во второй раз не поехали бы в этот отель. Одного раза было достаточно, простите... Перед выбором отеля надо анализировать ВСЕ отзывы, а не смотреть на количество.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?