АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1777
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сегодня ночью вернулись домой из этого отеля. Что можно...

Сегодня ночью вернулись домой из этого отеля. Что можно сказать, кое-какие опасения оправдались. Нет, не сказать, что прямо всё плохо в отеле, но восторга особого не было. Постараюсь дать максимально объективную оценку. Начну, пожалуй, с размещения. Начитавшись отзывов об отеле про грязь, тараканов и т.п., решили через этот сайт обратиться к представителю отеля, через некоторое время пришёл ответ, что наши пожелания будут учтены. Настроились на отдых, ехали с хорошим настроением и были готовы к любым неожиданностям. Нас привезли из аэропорта в отель примерно в 3 часа дня, встретили нас с напитками, мы сказали администратору, что хотели бы номер с видом на бассейн, ответ был отрицательный: "Сегодня пока нет номер с балконом. Может, завтра освободится", с явным намёком на то, чтобы мы заплатили администратору деньги. Мы удивились и сказали, что представитель отеля пообещал нам хороший номер. Решили посмотреть номер, который нам порекомендовали на ресепшене (№309)... Там были две односпальные кровати, грязь, высохшие пятна и старая наклейка на столешнице и на плиточном полу. Из окна был вид то ли на помойку, то ли на стройку. Возмутившись, мы потребовали дать нормальный номер. Нам дали другой номер (№341, правда номер был семейный). На столе лежали фрукты и чай (Спасибо Валерии, что выполнила нашу просьбу. А также за вкусные фрукты). Номер тоже не отличался особой чистотой, но тараканов и муравьёв, к счастью, не было. Кровать была только двуспальная, а нас было двое. попросили принести третью кровать. Сначала принесли какую-то погрызенную, старую деревянную кровать с матрасом не по размеру, возмутившись, нам принесли нормальную односпальную кровать. Вот такое было поселение. Номер убирали почти каждый день (если это можно назвать уборкой, т.е. складывание полотенец, замена мусорных мешков и подметание), постельное бельё и полотенца ни разу не поменяли, хотя несколько раз уборщику оставляли чаевые. Было грязно везде - какие липкие пятна на плиточном поле, территория бассейна такая же неухоженная, у номеров на первом этаже, у бассейна, видели убитых тараканов. Один раз видели таракана, когда мы ели в столовой, он полз по окну перед нами. Местный алкоголь, который продают в лобби-баре - плохой. Водка пахнет ацетоном (причём конкретно). Подхватил кишечную инфекцию, из-за которой не выходил из номера один день, пока не выздоровел, хотя при такому отношению к уборке неудивительно. Персонал в отеле в целом был вежлив, проблем не было. Валерия видно, что за своих стоит горой. Тут на сайте написано, что принимают карты МасткрКард и Виза. Нам сначала сказали, что не принимают, затем сказали, что с карты снимают только 10$, или просят снять деньги в ближайшем банкомате. Поэтому запаситесь наличкой! Питание было хорошим, многообразная и вкусная еда, на любой вкус, голодными не останетесь, правда супы были пересолены и сама еда начала надоедать на 6-й день. Очень вкусная выпечка! Арбузы- просто сказка! Таких мы давно не ели! Итальянский и азиатский рестораны не работали. Аниматоры - молодцы, очень стараются, каждый вечер были представления и шоу-программы в амфитеатре. Про воровство: за всё время у нас и ни у кого ничего не украли. Были на бесплатном пляже, нам он не очень понравился.

Какой итог можно подвести: если вы не придирчивы к уборке, чистоте, тогда. может, этот отель окажется вам по душе, но во второй раз не поехали бы в этот отель. Одного раза было достаточно, простите... Перед выбором отеля надо анализировать ВСЕ отзывы, а не смотреть на количество.

Кирилл оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация еда
Минусы отеля
уборка грязь размещение
Добавлено 19.07.15 16:14 (3 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 04.10.15

Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (2)