АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.12
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 23
Читательский охват: 14994
Фото: 127
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из отеля.Отдыхали здесь...

Вчера вернулись из отеля.Отдыхали здесь с 9.07. по 18.07 с мужем и дочкой 13 лет.В Турции отдыхаем 2-й раз и сравнивать могу естественно только с тем отелем в котором были прошлый раз(Кемер,Марко Поло).Очень переживала,что бы отель оказался не хуже того,где мы были,но все таки по некоторым моментам постигло разочарование.В принципе общее впечатление от отеля положительное,но конечно на 5 ультра он не тянет))).

1.Размещение.Прилетели в 5 утра.Знаю, что заселение в 14-00 и формально к отелю претензии быть не может,но надеялись,что может получится раньше,учитывая,что ночь мы не спали(вылет был в 1 час ночи) .Но нет-ключи дали ровно в 13-55. Я конечно понервничала,так как сотрудники рецепции постоянно обнадеживали,то подойдите в 10-00,то в 11-00,то в 12-00. Намного честнее и правильнее было бы сказать,что отель переполнен и раньше 14-00 номера не ждите и идите спокойно отдыхать,пока не заселят.Но нет, мы как собачки каждый час бегали и слышали ответ:Ваш номер не готов (кстати,в другом отеле мы также прилетали в 5 утра и в 8-30 были уже в номере).И перед нами туристов разместили сразу в 5 утра ,а мы прождали очень долго. Но наши ожидания хотя бы окупились номером.Номер был Фэмили в бунгало на 1 этаже,очень хорошо расположен близко ко всему: просторный, светлый, чистый, все было в рабочем состоянии, за исключением мини-бара-от него исходил жуткий запах аммиака. Сходили на рецепцию-после 2-х напоминаний вызвали мастера и нам обменяли холодильник(неужели,те кто убирали номер, не почувствовали удушающий запах и сдали его к заселению в таком виде?????).

2.Уборка в первые три дня была нормальная,потом в воскресенье номер вообще не убирали,затем следующие три дня просто отличная,даже лебедей накрутили-обрадовались -дали чаевые в руки,но последние три дня -ужасно:в предпоследний день начали убирать,потом,видимо,что-то им помешало-бросили,пол не помыли,полотенца забрали-чистые не дали-очень жаль,что так убирают в 5 звездах))).

3.Территория.Не хочу повторять все то,что написано в других отзывах-она действительно бесподобна.Необыкновенное количество растений:деревья,цветы,кустарники-под каждым можно устроить фотосессию. Днем можно наблюдать как турецкие женщины,сидя на земле, подстригают и чистят клумбы.Кошки очень милые.Одна к нам пришла в номер-и сразу к холодильнику-знает,где может быть пища.Вообще мне показалось странным,но они все худые и голодные.В ресторане постоянно попрошайничают.Интересно,неужели сотрудники отеля их не кормят (в их домике кормушки все время пустые)В речке утки,черепахи,много рыбы,для деток удовольствие за ними наблюдать и покормить.

4.Анимация.На мой взгляд,слабовата(опять же сравниваю с тем отелем,где была прошлый раз).Хотя я не активный участник,и даже как зритель редко посещаю все мероприятия,но наблюдаю со стороны.Вроде бы ребята стараются,но как то меня не зацепило.Были один раз на дискотеке в Санрайзе-не понравилось,(очень маленькая территория для этого мероприятия),смотрели китайский цирк-нормально,акробаты,тоже сойдет,в честь окончания Рамазана был салют-очень красиво,говорят был и раньше,но мы не видели.Но ругать анимацию не буду,потому что многое не видела-меня эти отельные развлекушки не сильно интересуют.Дочь уже почти взрослая(скоро 14 лет) поэтому ни про мини клуб,ни про юниор клуб ни чего не скажу-там не были.А были все время в аквапарке-очень понравилось,даже я немного покаталась.

5.Питание.Вот это пожалуй,самое большое разочарование по сравнению с другим отелем(я сравниваю постоянно,так как и тот и другой отели клубного типа,не Премиум класса и по рейтингам Санрайз выше Марко Поло,но мне так не показалось) Всего много и достаточно,но какая-то вся кухня однообразная, без изысков-столовка одним словом-рестораном не назовешь.Нет тематических вечеров,даже в честь праздника не было каких-то особых блюд,маленький выбор рыбы(селедка,скумбрия,мелкая форель)морепродуктов тоже нет,кроме мидий и один раз кальмаров ничего больше не наблюдала.Удивило отсутствие сухофруктов(инжира,кураги) в натуральном виде,а также рахат-лукума. Очереди я наблюдала в основном за фри и нагетсами,а также за тантуни- вообще я в шоке от того в каком количестве фри и фаст фуд поедается детьми на завтрак,обед и ужин)))) Ради эксперимента дважды посетили ресторан Старлайта (на ужин и завтрак) -все одинаковое абсолютно ,за исключением пару видов выпечки и каких-то овощных закусок,но больше трапезничать понравилось все таки в Санрайзе. Снек-бар-полный отстой-выбор закусок никакой,к тому же очень неудобное время работы с 12-30,когда открывается основной ресторан.Поскольку завтрак заканчивается в 10-00,логично было бы,что снек-бар начинал работу в 11-00.За лепешками гезлеме-просто убийство- за 9 дней смогли добыть 1 лепешку.Айран в стаканчиках и мало- все время заканчивается.Мороженое нормально-всегда можно взять,даже если очередь,то идет быстро.Фрукты-просто грустно,что в Турции могут быть такие кислые и несладкие фрукты,может руководству отеля пересмотреть поставщика?Только последние три дня арбуз был сладкий,а дыня просто трава. Я могу много еще перечислять чего не было,но скажу так:голодными не будете,мясо,овощи есть разные,приходили и к началу и в конце приемов пищи-все есть,если вы не прям -прям гурманы,то пойдет для 7-10 дней.Столик свободный находили всегда,если не было приборов,брали сами-мы люди не гордые.Надо понимать,что такое количество людей обслужить 2-м десяткам официантов сложно ,и отдавать себе отчет,что это отель не высшего уровня.Алкоголя импортного не встретили,в снек-баре коктейли делают паршиво,а вот в лобби-отлично,и девочки в лобби обслуживают хорошо.

6.Пляж. Песчано-галечный пляж,и глубокий заход в море,конечно создают некоторые неудобства,но нам ,умеющим плавать и отдыхавшим в Крыму много раз галька по барабану,кому неудобно,могут тапки купить или с пирса спустится или выбирать другой отель,или другую страну))))море есть море и не вина отеля,что берег такой.Вот,что действительно неудобно,то это зонты на пляже,а не навес,с навесом лучше и комфортней. Несмотря на таблички,полотенца загорают целый день,может администрации не только пугать,но и действовать??? Господа,это не вина отеля ,что занимают места и не загорают-это все пресловутый человеческий фактор,кстати у бассейнов происходит все тоже самое:в последний день,у нас был поздний вылет, и в 3 часа дня,мы не могли найти свободного шезлонга на 3-х!!! бассейнах,при том,что в бассейнах было в этот час от силы человек по 20-все остальное полотенца.Правда на пляже примерно до 9 часов шезлонги можно найти и не занимая,но конечно не в первом ряду-эти места встают и занимают в 6 часов утра,а приходят загорать в 10,в 11 часов.Меня это очень возмущает,поскольку я лично загораю с 7 до 9.30 и потом ухожу,освобождая место.Кстати и на пирсе неплохо было бы поставить зонтики,хотя подозреваю,что тогда бы оттуда полотенца и не забирали бы всю ночь.Заметила,что на территории Старлайта шезлонгов больше,но под зонтиками тоже после 9 часов не найти.Дело здесь,конечно в огромном количестве отдыхающих,я больше не выберу такой огромный отель,от этого и проблемы с очередями и полотенцами(кстати в Старлайте они есть почти всегда,а в Санрайзе нет-надо ловить момент).

Подводя итог отдыху скажу так, сначала,хотела воздержатся от рекомендации отеля,но потом подумала,что в целом отдохнули хорошо,никаких особых происшествий не было,голодными не были,грустно не было,территория заменила поездку в какой-нибудь ботанический сад))) никто не отравился,не поранился и решила,что могу рекомендовать его людям не притязательным, не ищущим сало в колбасе,тем,кто едет отдыхать ,а не искать недостатки,и тем кто понимает,что в любом месте можно найти к чему придраться,если захотеть.Единственное,что по сильно завышенной цене,его не стоит брать,а если адекватная цена,то в добрый час!!!!

Скажу еще несколько слов,не касаемо самого отеля.Принимала нас компания Trek Travel International особых нареканий нет,в аэропорту встретили с цветами,дали воду и сок,правда в автобусе уже продавали по 1 доллару 2 бутылки,трансфер прошел нормально:но нам повезло нас первых высадили и последних забрали,поэтому мы туристов по отелям не собирали,традиционные остановки в магазинах были ,но на 15 минут и мы не напрягались.Отельный гид экскурсии не впаривал,за что ему отдельное спасибо ,мы сказали,что все уже видели,и он нас больше не беспокоил.

В отеле взяли напрокат машину на 2 дня и я исполнила свою мечту поехать в Памуккале самостоятельно(по причине ненависти к навязанным торговым центрам с сумасшедшими ценами),также съездили в Сиде,посмотрели развалины и пошопились в Манавгате(Вайкики-супер).Здесь на сайте познакомилась с Рамзаном Муминым-у него сеть агенств туристических.По приезду связались с ним через ВКонтакте (Забыла!!!Огромный плюс отеля за бесплатный вай-фай по всей территории:и в номере,и на пляже)Не встречаясь с ним(он в Алании),а только по переписке взяли у него 2 экскурсии: 1-я муж поехал на морскую рыбалку на яхте,2-я мы все поехали на прогулку на яхте по морю и по реке Манавгат на водопад,видели дельфинов,купались в открытом море,пенная вечеринка-короче ,просто класс-всем рекомендую!!!!

В общем отдых удался, и отелю,благодарна за то ,что он мне его не испортил!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вот только это чудо разнообразило праздничный стол

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

наш номер на 1 этаже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория бассейны
Минусы отеля
питание
Добавлено 19.07.15 17:34 (9 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 24.07.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за такой подробный отзыв и время, уделенное на его написание. Мы искренне рады, что не смотря на некоторые отрицательные моменты Ваш отдых удался. Все Ваши замечания и предложения были переданы руководству отеля и будут учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (20)