АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отдых

Всем доброго дня!

Вот и закончился наш отдых в Лонисере. Отдыхала я там с 03 по 16 июля 2015 года с ребенком 7-и лет. Приехали в отель в 20-50. Готовы были сразу нас заселить, но т.к. ребенок хотел кушать, мы сразу побежали на ужин, после которого сразу получили номер. Номер у нас был в корпусе А (рядом с входом и ресепшн), балкон выходил в сторону моря. Номер нам очень понравился. Писали в отзывах, что убираются плохо. Мы этого не заметили. Правда оставляли регулярно деньги уборщице. Номер был всегда убран отлично, поменяны полотенца, несколько раз даже выкладывали "лебедей" на кровати.

Еда. Всегда вкусно. Всегда достаточно. Да, чуть меньше выбор блюд чем в 5-ках. Но, я была в разных 5-ках до этого, 5-ка 5-ке рознь. В Лонисере не было изысков, но все очень достойно: вкусно, сытно, всегда найдешь чего поесть и самой и ребенка покормить (обращаю внимание, что ребенку моему 7 лет, т.е. питание практически как у взрослого, но без сильно жареного). Из фруктов самое вкусное это арбузы. Остальные фрукты даже не брали. Несколько раз в день мороженое, вкусные турецкие лепешки.

Минус - много народа. Если с завтраком и обедом все более-менее нормально, то ужин в центральном ресторане это "серьезно". Лучше всего было приходить или ровно к 19-00 (тогда найдешь столик) или уже после 20-15.

Море. Песчаный пляж и вход в море (действительно песок). Для детей и взрослых, которые боятся глубины, самое то. Очень пологий вход в море, на очень большом расстоянии от берега мелко.

Что напрягало. Очень много народа. Лонисера построила новый корпус. По моему мнению с количеством народа перебор. Пляж периодически напоминал Сочи или Анапу времен СССР. Да, отель старается поддерживать качество, но люди приезжают отдыхать, а не толкаться друг об друга в море или ресторане.

Бассейны. Их несколько штук. Основная тусовка возле большого центрального бассейна. В принципе, места возле одного из бассейнов можно найти всегда.

Особо хочу отметить в качестве плюса работу баров. Никогда не было очередей, всегда время ожидания составляло не более 2-х минут. Очень быстро, оперативно, качественно. Я не заметила, чтобы приоритет был у иностранцев. Меня всегда обслуживали быстро и хорошо.

Особое спасибо администрации отеля за продуманные мелочи:

- бары разбросаны по территории и находятся в корпусах (А, В, С), т.е. всегда можно быстро взять попить. Единственный момент. Бар в нашем корпусе А закрывался в 19-00. Это мне понятно и нет никаких вопросов. Но также 19-00 выключали кофеавтомат и нельзя было попить ни кофе ни чай. Это не очень удобно. Было бы хорошо, если бы автомат работал в корпусе хотя бы до 24-00, а лучше круглосуточно. Мало ли, человек захочет попить чай или нужна будет горячая вода.

- на ступеньках есть защиты против скольжения

- по территории стоят холодильники с питьевой водой.

При мне много раз брали пробы из бассейнов и еды (сама видела как отбирали пробы с лепешек), т.е. администрация следит за этим, что очень хорошо.

Резюме: отель очень хороший, достойный, лучше некоторых "пятерок". Вернусь ли сама сюда еще раз? - Да, вернусь (особенно если цены не будут поднимать). Буду ли советовать? - Да, буду. Просьба - отель заполнен максимально (по мнению отдыхающего), большего наплыва народа отель не выдержит, становится не комфортно. Не надо его больше расширять (это не только мое мнение, но и моих друзей, которые уже много раз были в Лонисере и были неприятно удивлены огромным количеством народа).

Спасибо за прекрасный отдых.

P.s. Еще одна просьба к Администрации отеля. Пожалуйста, подумайте о замене всех стаканов в барах на улице на пластик (особенно возле центрального бассейна). Несмотря на объявления с просьбой не приносить стекло к бассейну и на пляж, сама видела как многие прутся со стеклянными стаканами ДАЖЕ В БАССЕЙН (в джакузи сидели экземпляры). Видела также как уборщица убирала осколки стакана у лежаков возле бассейна. Это очень опасно, и к сожалению, не все люди осознают опасность соседства стекла и пляжа.

Анна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.07.15 11:18 (4 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 24.07.15

Здравствуйте,Анна! Спасибо Вам за Ваш отзыв и высокие оценки! Все указанные Вами минусы и Вашу просьбу мы передали в Менеджмент отеля.Будем всегда рады видеть Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)