АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых! Снова поедем!

Отдыхали семь дней с женой в конце мая. Приехали после обеда, но нам посоветовали сходить в кафе Аврора, перекусить бутербродиками и выпечкой, чтобы "дожить" до ужина.

Поселили нас в главном корпусе на пятом этаже, с прекрасным видом на море. Денег за это никому не давали, и заранее не списывались. Комната большая, с очень красивой мебелью из натурального дерева: стул с гнутой спинкой и плетеной вставкой, кресла под старину с некоторой крокелюрной потертостью, зеркало в комнате в гравировкой, полотенца с вытканным названием отеля - все эти черты говорят об определенном уровне отеля. Странно, что многие пишут "мебель пошарпанная".

Да, видно, что в отеле работает режим экономии. В комнате не было информации для отдыхающих с описанием кафе и ресторанов и режимом их работы. Не было рекомендаций отдыхающим по дресскоду на ужин. Не было ручки, которой заполнить отзыв. Шампуни и др. банные акскссуары пополнялись, но мы обычно пользуемся своим мылом и шампунем.

Сантехника работала, Не ломалась, кондиционер и холодильник тоже работали.

С уборкой номера проблем не было, горничный убирался исправно, лебедей не складывал, но претензий к нему не было. Мы его отблагодарили. Весь персонал отеля доброжелательный и приветливый, как на ресепшене, так и в ресторане. Хамства, развязности или высокомерия мы не испытали на себе ни разу. Как мы к людям, так и они к нам.

На инструктаж к Пегасу не ходили. Экскурсии нас не интересовали.

К еде претензий нет. Достаточно вкусно и, можно сказать, что разнообразно. Не знаю, где народ увидел жуткую грязь и антисанитарию. Критические замечания такого рода для нас необъяснимы. Выглядит как придирка. Десерты мы не рассматривали, потому что стараемся минимизировать для себя количество сладкого. Поэтому оценивать не берусь.

К началу трапез мы не ходили, а приходили ближе к окончанию. Всегда была еда, были фрукты, но не было этой нервозности, не было очередей, боязни что-то пропустить.

Анимация нас не интересовала. Что-то организовывали на пляже, что-то вечером.

Пляж выше всяких похвал. огромная протяженность, можно рассредоточиться, люди не размещаются друг у друга на головах. Найти свободные лежаки проблем не составляло.

А уж подводные красоты словами не описать. Такое разнообразие всяких рыбок, только диву даешься, сколько и какой красоты творец понасоздавал. Вообще ехать на Красное море и не поплавать с маской - можно тогда и на Черное море поехать, хотя, конечно, за эти деньги там вряд ли будут такие условия.

Территория отеля огромная, и видна работа ландшафтного дизайнера и архитектора. Цветушие кустарники, фикусы, которые у нас в Москве растут в кадках, огромные агавы, почвопокровные яркие цветы - красивые композиции. Жена садовым дизайном интересуется, и отмечала хорошую работу дизайнера по подбору растений и формированию композиций.

Очевидно, что вследствие политических потрясений экономическая ситуация в Египте осложнилась, уровень жизни снизился. Это естественным образом сказывается на всем. Но ведь и у нас вследствие осложнений произошли определенные негативные изменения, например, некоторые авиакомпании перестали давать горячее питание на борту. И в зависимости от продолжительности полета, пассажирам могут предложить или только воды, или бутерброды с чаем.

Однако мы выбирали отель не по принципу звездности: нас интересовала первая линия, хороший песчаный пляж, собственный коралловый риф, большая территория, "все включено", чтобы о еде не заботиться. Мы это получили и довольны. Большое достоинство пляжа в том, что купание не зависит от погоды. Море в белых барашках, а в нашем заливчике - тишина.

По нашему мнению, пляж и коралловый риф - это огромный плюс отеля. Он подходит как семьям с детьми, так и тем, кто неуверенно чувствует себя как пловец, не говоря уже о любителях подводного плавания. Не надо наматывать километры по понтонам, не надо надевать специальную обувь.

Если поставить задачу искать недостатки, то всегда можно найти, к чему придраться. Если ехать за отдыхом, получать удовольствие от свежего воздуха, покоя, то в Набиле это можно найти. Нет моторных лодок, вода чистейшая. За территорией отеля - тишина, никакой городской суеты и автомобильных выхлопов.

Мы, когда выбирали поездку, смотрели отзывы и предложения в интернете, и один из первых вопросов: что вы предпочитаете: питание или купание? Мы, конечно, ехали купаться, мы это и получили. Поэтому отель однозначно нравится тем, кто едет на море, за купанием.

На пляже мы каждый день располагались на одном месте, люди вокруг нас - тоже, и мы постоянно общались. Все было спокойно: без отравлений, без заболеваний, без каких-либо ЧП, и не было этих эмоций, которые мы теперь читаем в отзывах.

Уезжали из отеля в 11.30 утра, поэтому проблем со срезанным браслетом не испытали. Однако удивляет ссылки на опыт других отелей, где браслеты не срезают, и можно пользоваться рестораном до самого отъезда. Отель - это бизнес, это не благотворительность, это - коммерческая организация, зарабатывающая деньги, действующая себе не в ущерб. Поэтому, если в отеле предоставлена возможность после освобождения номера пользоваться рестораном, значит, такая возможность в усредненной величине была включена в стоимость поездки. Воспользуется отдыхающий такой возможностью или нет - неизвестно, но на всякий случай оплатит ее заранее. Не следует по этому поводу питать иллюзий. Раз здесь браслеты срезают, значит, предпочитают не брать деньги зря.

Каждый ищет тот отдых, который ему кажется оптимальным. Однако, выбирая отель, а потом оценивая его в отзыве, желательно не забывать о том, каких денег стоила поездка. Желаю всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
море пляж кораллы огромная территория красивый корпус удобный и большой номер ландшафт защищает от ветра
Минусы отеля
нет
Добавлено 20.07.15 13:12 (5 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 26.07.15

Уважаемый Господин Андрей!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Искренне благодарим Вас за отзыв и ждём снова!
С уважением,
Администрация отеля

16:18 27.07.15

"Однако мы выбирали отель не по принципу звездности: нас интересовала первая линия, хороший песчаный пляж, собственный коралловый риф, большая территория, "все включено", чтобы о еде не заботиться. Мы это получили и довольны. Большое достоинство пляжа в том, что купание не зависит от погоды. Море в белых барашках, а в нашем заливчике - тишина."
Согласен на 1000%
Ну еда немного однообразна, завтраки обеды и ужины почти друг от друга не отличаются, под конец надоела, а ля карты вообще повеселили, мы смеялись с этих "ресторанов", персонал где-то приветливый, где-то на своей волне, муравьи в номере, ехать только с фумитоксом, постель не менял, полотенце грязное и соленое кидали на пол перед дверью 3 дня подряд, он его аккуратненько складывал и клал на место ))), тип, который раздавал дыни мог вполне голыми руками выбирать середины у дынь и также голыми руками резать и накладывать, приставучие торгаши на пляже, кучи громких арабов, в общем много можно перечислять, только как смотреть на эти вещи!

16:18 27.07.15

мы ехали отдыхать, я ехал смотреть на рыб и из моря не вылазил. Над причудами типа полотенца или а ля картов с той же едой что в столовой мы просто смеялись, муравьи - природа, мы все-таки в бунгало жили, кругом арабы, так правильно- мы же в Египте! мне даже чем-то это понравилось, интересно наблюдать семьи где муж сидит в шортиках, а жена рядом в паранже. Услугами торговцев активно пользовались: квадрациклы, остров Утопия, фреши, кальян, арбузы, даже на верблюда залезли фоткать

16:44 27.07.15

Коммент для Представитель отеля Al Nabila Grand 5*.
Обратите внимание на ситуацию с пляжными полотенцами, смех-смехом, но в последний день пришлось ругаться, прям орать, чтоб отдали карточку!
Мы заняли 2 лежака, днем часов в 12-00 ушли в бар, на одном лежаке остались кораллки и маска, вернулись мы через час из бара (лежаки наши от бара в 50м были), ну может максимум через полтора - одного полотенца нет! Парень который раздает вообще ничего не понимает или прикидывается. Кто-то из нормальноговорящих сказал, что наверняка это турист по ошибке взял не свое полотенце и после 18-00 оно "всплывет" В итоге просидели прождали, за это время этот самый который не понимает (он снорклинг еще предлагает), забрал с лежаков еще 3 полотенца при нас, но за ними никто так и не пришел, видимо реально забыли. В итоге мы смотрим они там сворачиваются и уже уезжают, мы за ними даем полотенце требуем 2 карточки, главный по полотенцам знает 3 слова "один полотенце - один карта" и хоть убей, началась ругань - мы отошли в бар на полтора часа, да я уплывал с маской иногда на дольше! Фактически этот друг украл у нас 20 баксов (такой по-моему штраф). В итоге нас услышал мужчина через которых ездили на Утопию, сказал что мы хорошие люди, поговорил с ними, и нам отдали вторую карту! ТО есть фактически признали, что полотенце они стащили, это было конечно неприятно.

23:32 27.07.15

Я уже где-то писала, что давно, когда мы отдыхали в Белеке, у меня украли пляжное полотенце, там же украли солнцезащитные очки. Ушли завтракать, вернулись, а полотенца на одном лежаке нет. Но нам помогла разрулить ситуацию представитель нашей туркомпании. Там за полотенца брали большой штраф. А на Крите украли наше собственное полотенце. Мы пошли на ресепшн жаловаться. А нам сказали : "мадам, о чем Вы говорите? Полотенце всего 8 евро. Купите себе новое". Так что может полотенце и не сотрудники взяли.

09:39 28.07.15

Да не, точно они, через часа 2 после того, как пропало наше, он при нас, не стесняясь, подошел к соседнему лежаку, снял с него полотенце и унес. Из гостей никто не мог перепутать, наш зонтик стоял отдельно, не под общей крышей, полотенце заправлено под матрас, рядом лежат маска и коралки, спутать с другим лежаком нереально, тк вокруг были семьи большие и заняты были по 3 лежака, в общем 100% забрал этот товарищ. т.к. он нам потихоньку дал понять, что мол когда не будет его начальника (тот который 3 слова знает) он решит наш вопрос за пару баксов, приходите мол в 6 утра. Но у нас трансферт в аэропорт был в 5-45, поэтому пришлось требовать полотенце сразу. Зарабатывают они так просто.

12:03 28.07.15

Полотенца они забирают те, которые сами и стелют на лежаки, они таким образом "бронируют" их для того, чтобы потом за денежки предложить ЭТИ МЕСТА нам, туристам. Просто мы сами в течении нескольких дней это наблюдали. В первые дни в отеле наш организм еще не мог перестроиться на "местную волну", мы вставали рано и часов в 6-7 уже были на пляже. Так вот, наблюдали, как бич-бои аккуратно заправляли полотенцами лежаки на 1-ой линии, возле бара (типа "занято"). Потом, когда уже свободных лежаков поближе к морю и бару и не оставалось, они предлагали туристам за деньги те, которые они "бронировали". Некоторые отдыхающие (видела несколько таких семей- из Польши, Белоруссии) сами заранее договаривались с бич-боями (хорошо отблагодарив их сразу), чтобы они утром занимали для них лежаки около бара на 1 линии...Бывало и так, что бронированные лежаки так никто и "не покупал", поэтому, бич-бои подходили и забирали с них полотенца. Кому-то, действительно, казалось, что они их просто воруют. На самом деле - они просто забирали свои. Причем, они хорошо помнят, где "ИХ" лежаки и внимательно за ними следят))) Вот, как-то, так, Pax ...

15:47 30.07.15

Ну пускай так, я согласен и читал об этом где-то уже, но наше полотенце он зачем забрал? по ошибке? Если Вы говорите, что они хорошо помнят, где их лежаки, тогда они ошибиться не могли и значит специально сняли, получается у них там целая система "заработков". Я с трудом поверю, что полотенце наше пляжное забрал кто-то из гостей, зачем, спрашивается? перепутать не могли, рядом не было такого зонтика как у нас с 2мя заправленными лежаками, на одном из которых лежат принадлежности для плавания. Единственно, кто-то из гостей "потерял" свое полотенце и чтобы вернуть свои карточки решил украсть наше, или какой-нибудь клептоман решил украсть полотенце для себя лично... Вероятность этого тоже, конечно, есть (мизерная), но тогда вопрос - почему они тогда так легко отдали нам 2 карточки, тот мужчина с ними секунд 10 поговорил, хотя он к полотенцам не имеет никакого отношения, он из аква клаба. Спокойно что-то проговорил и они нам молча принесли 2 карты

09:37 01.08.15

ДЛЯ РАХ.
За полотенцами они вряд ли следят, т.к мы в один из дней пришли на пляж после обеда, а те лежаки которые были заняты их полотенцами и до обеда до наших пор оставались свободны, ну мы просто легли на эти лежаки ,потом этими же полотенцами вытерлись и пошли в номер, подробности разглашать не стану.
А так господа берите с собой мультиварку, соли можно в столовой набрать, там крабов просто завались можно на берегу утром отловить, с пивом вечером самое то. За 10 минут отловлено около 2 кг крабиков.Варятся в мультиварке в течении 20 минут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AndreiAlekseevich (1)