Объективный отзыв, 5-й раз в Турции
Здравствуйте, решила написать отзыв, так как сама при выборе отеля ориентируюсь на них. Мы ездили 2-е взрослых и ребенок 6 лет. Размещение было в бунгало Delux Room небольшой номер, раковина находится прямо в самой комнате, немного за поворотом, это не совсем удобно, потому что если кто-то раньше встает, другим все слышно. Унитаз и душевая кабина за отдельной дверью. На полу ковролина нет и приходилось ходить в сланцах, т.к. полы не мыли вообще. Но самый большой минус, что нет балкона, просто перед входом в номер, сделан закуток, где стоят стулья со столиком и сушилка для белья, над ним крыши нет, так что если пойдет дождь то все ваши вещи намокнут. В остальном все в номере работало исправно, кондиционер очень удачно расположен, на нас не дуло, для ребенка в номере была отдельная большая кровать. От номера до пляжа, до ресторана и бассейна идти 10 минут, нисколько не утомляло, территория очень ухоженная, зеленая, всюду сосны, поэтому практически вся дорога в тени.
Питание: завтрак как во всех отелях Турции, яйцо, булочки, сухой завтрак, йогурты, колбасы, сыры и их фирменные блинчики. Каши для детей как всегда никакие, плавающая крупа в молоке. Вообще каши едят только русские, ну неужели нельзя научиться их готовить. Здесь даже борщ был и пельмени, наверное русский повар готовил, но с кашами никак. Мой ребенок на завтрак в основном ел блинчики с шоколадом. Обед и ужин поинтереснее, только из 14 дней, что мы там были мясо говядины давали 3 раза, а в основном давали курицу, индейку и рыбу, что понравилось всегда можно было найти неострую пищу. Из фруктов давали апельсины, яблоки, арбуз, черешню, абрикосы незрелые, персики, сливы, в конце отдыха появился виноград. Выбор сладостей был хуже, чем в предыдущих отелях, где мы отдыхали, но у них на втором этаже есть кафешка, в которой после двух часов можно было попить чай с вкусными сладостями. . Народу очень много, поэтому проблематично было найти свободный столик, лучше приходить к началу трапезы или уже ближе к концу. В ресторане вино давали белое и красное, мне белое понравилось больше, а так в баре различные коктейли, ликеры, виски, водка, ром все есть. Бар очень удачно расположен почти возле моря. Сам отель расположен в очень красивом месте напротив самой высокой горы Тахталы, но до поселка Текирова идти прилично, наверное 20-25 минут, мы ездили на такси 5 долларов. Мороженое бесплатно. Возле пляжа есть небольшая перекусочная, где дают вкусные вафельки с шоколадом, гамбургеры, картошка фри, кукурузу вареную. Вообщем голодным точно не останешься.
Пляж: Галечный, при входе мелкая галька, потом покрупнее, а затем огромный длинный камень, похожий на платформу, на нем уже стоять удобнее, только он скользкий. Мы с ребенком заходили без тапочек, кому неудобно есть понтон. Очень понравился небольшой плавучий понтон подальше от берега, мы до него доплывали и сидели, качаясь на волнах, люди с него ныряли, кто-то просто лежал и загорал. Убирали на пляже хорошо, мы приходили в 8 утра места всегда были. Не понравились зонтики, навесы лучше, а тут приходилось крутиться вокруг него в поисках тени.
Миниклуб: Есть мелкий бассейн. Неплохо было бы сделать над ним тент. Небольшая горка, пару качелей все это всегда в тени. Девочки вроде что-то там проводили, но мой ребенок не ходил, поэтому ничего сказать не могу. Единственное что могу сказать, у моего ребенка было день рождение, мы заказали торт в мини клуб, который стоил 30 евро, принесли небольшой шоколадный торт, с размазанной надписью, могли бы сделать поинтереснее, тут из арбузов шедевры делают, а здесь торт для ребенка не могли красиво украсить. Сели все дети за стол поздравили хором, моя задула свечи, весь торт разрезали и раздали всем детям по кусочку, подарили шарик, раскраску и картинку из пазлов вот и все день рождение. К примеру когда мы отдыхали в отеле Meryan 5* в Алании, девочки аниматоры проводили конкурсы, пели каравай, танцевали, здесь все гораздо проще.
Анимация: Дневная и вечерняя мне понравились. Вечером было очень много приглашенных групп. Были кубинские танцы, пиратское представление, турецкая ночь, бразильские танцы, шоу акробатов, китайский цирк. Кто не хотел смотреть вечерние программы, в баре у моря была живая музыка. Аниматоры молодцы, не давали скучать.
Отдых удался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
благодарим за отзыв об отдыхе в нашем отеле и за подробное описание впечатлений, сохранившихся у вас и ваших близких.
в номерах Deluxe Club Rooms нашего отеля покрытие пола - ламинат, нам очень жаль что этот момент доставил неудобства вам и вашей семье. Примите наши извинения, что влажная уборка производилась в недостаточном обьеме, это связано с тем, что для данного покрытия не рекомендуется частая влажная уборка. Однако влажная уборка всегда проводится по пожеланию гостей, для чего следует обратиться к представителям Guest Relations лично или по тел. 618, 777. Еще раз приносим извинения за возникшую ситуацию, нам очень жаль что наш отдел по работе с гостями не дал исчерпывающую информацию и не оказал помощь в полном обьеме.
Уважаемая Dzuletka, в номерах Deluxe Club Rooms нашего отеля бывает либо балкон, либо терраса, либо антре, как в данном случае. Мы искренне стремимся, чтобы все наши гости остались довольны временем, проведенном в нашем отеле, поэтому в подобных ситуациях просим обращаться к представителем отдела по работе с гостями для личной беседы и решения возникших вопросов.
Хотелось бы отметить, что перед приездом гостей туристическое агенство или гости лично могут обратиться к отелю напрямую по телефонам, указанным на сайте, либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com и выразить пожелания относительно номера. Отдельно хотим поблагодарить за высказанные замечания по поводу приготовления каш на завтрак, этот вопрос находится под контролем руководителей соответствующих отделов. Будьте любезны, уточните по возможности, на какие именно виды каш стоит обратить дополнительное внимание.Спасибо за интересное предложение по поводу навеса над бассейном в детском клубе, а также за общую оценку работы детского клуба. Как вы знаете, все замечания гостей, как негативные так и хвалебные, передаются руководству и по возможности учитываются в дальнейшем. Мы признательны вам и вашей семье за интерес и доверие к нашему отелю и надеемся видеть вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts