АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 3027
Фото: 89
Отдыхал С семьей в
июле 2015
08.07.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были тут уже второй раз, приедем еще.

Были в этом отеле второй раз (первый раз - еще в 2012 году). Приехали в отель около 7 часов вечера, но размещения пришлось подождать. Пришлось подойти на ресепшен по второму разу и после "благодарности" в размере $20 нас наконец заселили в "очень хороший" (со слов сотрудника отеля) номер 2201.

Номер, на поверку, оказался и впрямь неплохим - близко от моря и бассейна, на первом этаже, но почти без муравьев, мы, по большей части, на море ходили через окно, а не через дверь - так было удобнее. Вся техника (главное - кондиционер!) работала исправно, в ванне, раковине и туалете засоров не наблюдалось.

Два замечания к номеру - странное расположение, пардон, унитаза - я, с моими немалыми габаритами, протискивался к нему с трудом и устройство шторок в ванной, вернее, шторок как таковых не было, а была вращающаяся стеклянная дверь, не прилегающая снизу к краю ванной - в результате через эту щель на пол ванной попадает много воды, после каждого мытья на полу остается половодье.

Лирическое отступление по поводу египетских "пятерок" (пятизвездочных отелей). Мы в Египте были в пятый раз (селились всегда в "пятерках"), я не раз был и в Европе, и в США, и сразу хочу предупредить тех, кто ожидает от египетских отелей "европейского пятизвездочного сервиса" - египетская "пятерка" это европейская "трешка" и то "с минусом". Если мебель не разваливается на глазах и работает сантехника и кондиционер - радуйтесь и не ждите большего. Если вы все-таки хотите большего - берите отели уровня не ниже Baron Resort (на примере Шарм-эль-Шейха) и будет вам счастье, но и уровень цен будет совсем другой.

Что касается питания - см. мое лирическое отступление выше, с учетом этого питание было вполне нормальным, мясо, рыба, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, виноград, бананы), разнообразная выпечка - все наличествовало.

Обслуживание - номер раз в день убирали, полотенца в номере меняли, туалетную бумагу, по необходимости, восполняли. С ресепшеном мы, кроме момента заселения, не общались - не было необходимости, все работало. Приятный момент - так-как мы были в этом отеле во второй раз, то чайник с чаем и кофе в придачу, а также корзину фруктов (яблоко, апельсины и банан) мы получили уже на второй день после приезда, причем специально на ресепшен мы об этом ничего не говорили, просто я написал в анкете при заселении, что это наш второй приезд в отель.

Анимация - нас это особо не интересовало, но дочка ходила и на детскую анимацию, и в детский клуб (на территории отеля есть и такой, работает с 9 до 13 и с 15 до 18) - ей очень понравилось.

Бесплатного интернета в отеле нет, мы купили симку на 5ГБ за $13 от Etisalat, мобильный роутер у нас имелся, скорость интернета вполне приличная, от 3 до 8 Мбит/сек., спокойно смотрели видеотрансляции и общались по скайпу (с видео). В прошлом году брали симку от Vodafone - скорость была заметно меньшей. 5Гб нам, в итоге, не хватило, пришлось докупать еще 3ГБ симку в Иль-Меркато (там есть официальные салоны всех трех египетских операторов - Vodafone, Etisalat и Mobinil и он находится в шаговой доступности от отеля, примерно 20 мин. пешком).

Предупреждение насчет Etisalat'а - при покупке дата-симки сразу требуйте её активации прямо в салоне, процесс активации симки включает в себя отсылку активационного кода по смс и если у вас нет мобильного с египетским номером - вы сами активировать симку не сможете, на российские номера это смс не приходит.

Риф - это, собственно, главное, за чем мы ездим в Шарм-эль-Шейх. Отрадно отметить, что с 2012 года риф не стал беднее и остается одним из лучших в Шарм-эль-Шейхе (ИМХО). В этот приезд видели наполеона, барракуд, ската-орляка, осьминога, мурену, черепаху - не считая множества обычной коралловой "братии": бабочек, попугаев, хирургов, груперов, луцианов, крылаток, клоунов и т. д. Плавали, в основном, влево от понтона - там самый живой риф - с 6:00 до 7:30 утра и с 17:00 до 18:30 вечера (примерно), именно тогда на рифе "кипит жизнь" и можно увидеть редких обитателей, днем живности там намного меньше.

В целом отдых очень понравился, как я уже написал в заголовке к отзыву - если Бог даст и живы будем - приедем а этот отель еще раз.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
риф номер детский клуб
Минусы отеля
сантехника
Добавлено 20.07.15 15:28 (4 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 22.07.15

В Египте была 5-й раз, отдыхала даже один раз в 3*, но такого безобразия с организацией питания еще ни разу не встречала! Даже в 3* сыр и колбаса лежали в свободном доступе!!! Здесь же надо было ,как нищей, просить эти три кусочка сыра у раздатчика!!! А одно горячее мясное блюдо в свободном доступе- такого не было и в 3*. Всегда и везде в свободном доступе было мясо, курица и рыба!!! Здесь же за всем надо было стоять в очереди и ждать пока что- то приготовят и положат тебе на тарелку маленький кусочек! А йогурт в общей миске? Неизвестно- свежий или нет? И как давно он там лежит? Везде давали йогурт в коробочках! Про фрукты я вообще молчу! Все порезанное, ужасного качества, бананы и яблоки в какой- то подозрительной водичке! Номер не убирают, уборщик вообще несколько дней даже не заходил в номер!!! У меня везде , во всех отелях убирались каждый день! Пусть плохо, но убирались! С такой уборкой( не регулярной) столкнулась первый раз! Пришлось жаловаться! Риф у отеля неплохой, если плыть влево от длинного понтона. Но это не заслуга отеля! Но есть рифы в Шарме и поинтереснее- здесь стена уходит глубоко в море, поэтому плохо видны рыбы на дне!

18:36 24.07.15

Дорогой Алексей!

Благодарим вас за то, что вы выбрали отель местом вашего отдыха во второй раз и за ваш подробный комментарий. Нам было очень приятно принимать вас гостями отеля. Мы надеемся, что посещение отеля Dreams Beach станет вашей доброй семейной традицией и вся команда отеля находится в вашем распоряжении.

Всего доброго,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)