АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 12981
Фото: 31
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
июне 2015
09.06.15 - 16.06.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!

Мы с мужем приехали в "свадебное путешествие" в этот отель с 9 июня по 16 июня. Не буду расписывать что там есть, я думаю итак понятно. Просто факты. Очень долго выбирали отель, хотели именно область Кемера, не дешевый и не оч дорогой отель, с достойным пляжем, питанием, анимацией, free wi-fi. Много читали отзывов. Хотели выбрать озкамак в кемере, сомневались, но в последний момент наш агент увидела скидку на ля мер у тез тура и решились. Не зря товарищи!

Хорошее расположение отеля, не глушь и не сам Кемер где многолюдно, недалеко от аэропорта. Успели посмотреть все, 40 мин на автобусе до Анталии, 15 до Кемера. Территория прекрасная, зелень, все рядом, море, бассейны, но отель не маленький. Питание это особый плюс! Даже плюсище! Не ожидали честно говоря)) Много выбора мяса, рыбы, морепродуктов, фруктов, десертов, пицца, каждый день ужин тематический. Нормальная выпивка, пиво супер, вино хорошее(не та бурда что в Египте). Много снек баров, муж мороженым объедался, а рыбный ресторан аля карт просто супер!турецкие лепешки готовила девушка возле бассейна)) Но под конец отдыха народу изрядно прибавилось и в ресторанах было не пройти спокойно. Поэтому что будет в разгар лета трудно сказать. Нам вообщем повезло. Море хорошее, мы купались с пирса, сам вход в море приемлемый, но каменистый немного. Еще отдельная тема анимация, ребята крутые, было весело, особенно вечером! Это первый отель на моей памяти где почти каждый день выступали приглашенные коллективы. Причем очень достойные. Видели китайское, африканское, турецкое шоу, и т.д

Короче, из минусов: 1.сервис хромает (я имею ввиду ресепшн, гид) обслуга в ресторане и в номере хорошая. Им абсолютно пофигу если у вас что-то не так. Номер так и не поменяли, даже за деньги. Гида никогда не было на месте, хотели много чего у него спросить.

2. номера! боже это жесть! мы приехали, нам сказали отель переполнен. заселили на первый этаж в самую ж... сначала заселили в номер для инвалидов где не было ванны и странный туалет с деревянным сидением. после нашего недовольства поменяли на соседний угловой номер, видимо очень давно не убирали, влажность ужасная, поэтому пахло тухлым, я задыхалась там, на балконе валялись полотенца и трусы, тыкнули на это обслуге он взял и кинул все в кусты и улыбнулся. короче мы потом подошли к русской девушке на ресепшн, сказали что доплатим сколько нужно за хороший номер, но она прокормила нас завтраками и все...у нас должен быть вид на горы, а был сами понимаете какой. Женщина которая с нами летела, тоже заселилась в похожий номер, она даже дозвонилась до агенства и те послали письмо в отель и ей поменяли номер, ей вроде понравился.

ИТОГ: отель хороший, я бы поехала еще туда, если вы не привереда, то не обращайте внимания на мелочи как мы. Нам это отдых не испортило)) Единственное, я бы заранее заказала номер с видом на море)))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
отличная территория разнообразное питание море крутая анимация
Минусы отеля
плохие номера обслуживание
Добавлено 20.07.15 15:38 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 24.07.15

Уважаемая Елена,

Спасибо Вам большое за то, что выделили время и поделились своими впечатлениями о Вашем "свадебном путешествии" в Majesty Club La Mer. Мы стараемся делать все, чтобы отдых наших туристов, а тем более их знаменательные дни и события прошли на ура и ожидания были оправданы. Мы благодарим за то, что Вы добрыми словами отметили расположение отеля, анимационную команду, напитки и еду в наших ресторанах. В случае, если у наших гостей возникают какие-то вопросы и пожелания по номеру, сервису в отеле, или же необходимо связаться с гидом, сотрудники Guest Relations всегда готовы помочь. В высокий туристический сезон, возможность поменять номер даже с доплатой бывает крайне низка, так как в отеле практически нет свободных номеров, но мы всегда стараемся идти нашим гостям навстречу. Сожалеем, если не смогли удовлетворить Ваши пожелания по номеру. Но мы очень рады, что в целом отдых в нашем отеле Вам понравился, и будем рады видеть Вас среди постоянных гостей.
С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)