АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6095
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
27.06.15 - 15.07.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатлений нет

Отдыхали с семьей с 27 июня по 15 июля 18 ночей от туроператора TUI . Сразу хочу отметить уважаемые туристы , пишу отзыв не в первый раз и я уверен , что он окажется для кого то положительным а для кого то отрицательным , поэтому давайте уважать друг друга прежде чем оставлять негативные комментарии в мой адрес . Это сугубо мнение каждого , в данном случае этот отзыв мой и основывается на моем видение данной сетке отелей.

Вылет из Санкт-Петербурга авиакомпанией AZUR AIR в 15.00 по местному времени , летели 5 часов , в Хургаде были в 19.00 по местному времени . Встретил гид от TUI , посадил в автобус . До отеля ехали минут 15 , Topaz был первым в маршруте поэтому мы были первыми кого доставили до отеля . На ресепшен сразу дали номер 161 ( первый этаж с выходом на бассеин) . На ресепшен все чисто , моют , убирают , что не скажешь о туалетах куда заходить не хочеться от жуткой вони . На ресепшен есть мягкие кресла , диваны , работает кондиционер ,есть WI FI только но ресепшен который работает очень плохо , все зависит от кол-ва народа сидящих в инете т.е. народу много про хороший интернет можно забыть. На ресепшен стоят два компьютера , через них можно записаться в рестораны работающие по системе а ля карт , но записываться надо в 12.00 ночи и запись происходит только на следующий день и надо понимать что желающих придостаточно поэтому очередь неизбежна и возможно в тот или иной ресторан вы можете просто не успеть записаться. На ресепшен есть бар который работает до 2.00 all inclusive напитки местного производства , импорт за доллары ( коктели 3 доллара причем все коктели делают из тех же самых напитков местного производства , единственное не понятно за что три бакса тогда наверно просто за взбитие и лед)))) , уже четвертый раз в хургаде но что бы за коктели 3 бакса из местных напитков такое видели впервые , про 100 гр. стаканчики в которые они льют свое пойло я промолчу . Пиво heineken 3 доллара , бутылка нормального вискаря 35 долларов . На ресепшен есть услуги такси но цены завышены т.к. реальная стоимость официального такси а это 6,5 фунтов посадка вместе с первым километром пути а последующие километры по 1,15 фунтов ( курс доллара -7,5 фунтов , евро-8,5 фунтов , 1 фунт-5рублей) Считайте сами . Кстати в Египте лучше менять деньги на их валюту т.к. они занижают курс , да и в фунтах легче торговаться. Можно поменять по прилету в аэропорту , где будете платить за визу курс как я писал выше .

На след . день по прилету встреча с гидом , если честно я не понял для чего была это встреча по моему мнению это было впаривания экскурсии , такого хамского отношения гида от туроператора TUI к туристам мы еще не видели , гид в первую очередь в приказном тоне сказал чтобы мы именно сейчас брали у него экскурсии в противном случае мы не получим каких то скидок , я ему говорю дать время подумать на что гид если мы сейчас не купим то мы лишаемся каких то скидок , что он ответственности за нас не несет , и что страховка которую я приобрел в питере на территории Египта не будет действовать , я ему говорю давайте до завтра оставим это вопрос открытым и завтра я дам ответ , на что гид мне отвечает если мы сейчас не возьмем у него экскурсию то в принципе за все время тура ни один оператор в том числе и я вам экскурсию не продаст , а и еще говорит давай плати за экскурсии а если откажешься то я верну 100 процентов оплаты , я ему опять дай подумать зачем платить что бы потом возвращать , вот как хочешь так и понимай . Ну да ладно поехали дальше.

Номер . Не знаю как у кого а у меня при открытии входной двери номера почему то ручка от двери осталась в руках в отличии от двери)))) но ничего проблему решили на четвертый день . Качество номера оставляет желать лучшего. Номер двух комнатный , два кондиционера . Ребенку в комнате решил сдвинуть диванчики что бы спалось по удобнее так ножки у диванчиков странным образом отвалились пришлось просто их подставить . В спальне две односпальные кровати ,сдвинули до двуспальной ножки чудом не отвалились. Первую неделю спали с муравьями ,пока от стены не отодвинули кровати и не загнули юбку . В кровати муравьи исчезли что не скажешь о номере , обрабатывали всякой химией бесполезно . Нормальной уборки не было дней 7 а именно не пылесосили ,полы не мылись сантехнику не чистили , даже шторку в ванной не меняли хотя оставляли на чай. Перед номером терраса которую пока я сам не нашел швабру и не помыл так никто до конца нашего тура ее убирать и не собирался. Дверь которая выходит на террасу очень тяжело открывается , на второй день отдыха мы об этом сообщили в отдел по работе с персоналом в том числе пожаловались на то что не пылесосят , спустя неделю вроде с пылесосом проблема решилась а вот с дверью с выходом на террасу так ни чего и не сделали ,пообщавшись с туристами мы поняли что мы не одни отдыхали с похожими проблемами , но как говориться человек ко всему привыкает вот и мы привыкли к этим проблемам .Возможно отдел по работе с персоналом в комментарии к моему отзыву напишет что надо было еще раз подойти и сказать и в принципе все свидет к тому что вы сами образно виноваты , но согласитесь это ваши минусы как отеля так персонала . Вы знаете мы приехали отдыхать , а не чтобы ходить постоянно жаловаться . В одной комнате на 12 день сломался кондей Жена пошла на ресепшен , ей сказали в течении десяти минут проблему решат , к концу нашего тура проблему так никто и не решил но нас это не напрягало т.к. их два в номере но сам факт что никто не отреагировал на нашу проблему в частности ресепшен и ремонтная служба.

Территория. На территории Topaza зелени нет вообще. За все время тура мы видели трех садовников , один поливает другие два сидят под пальмами и считают свое рабочее время. Кроме полива ни чего с зеленью не делается. Отвсякой живности не обрабатывают . Причем на территории Golden five которая через дорога такая работа видна .У бассейна лежаков до обеда явно не хватает , валялись на траве . У бассейна есть бар в котором алкоголь имеет своиство почему то неожиданно закончится .Не понятна работа ресторанной службы , причем он может закончится будь ты на пляже у бассейна , на ресепшен или на территории других отелей этой сетки. На территория Golden five на первой линии мы видели какие то не понятные , пустующие бараки , бассейны ,здания , сооружения причем все это безхозно стоит и рушится , чем то Абхазию напоминает , а и на этом прекрасном фоне предлагается и делается фотосессия .

Ресторан. В принципе голодным не останешься. Фруктов мало . Мне не понятно как работает ресторан , а в частности вроде бы один зал который персонал делит на два т.е. если вы пришли в первые полтора часа (не важно завтрак , обед, или ужин) то ты можешь сесть куда захочешь при наличии мест ,но если ты пришел позже то пол зала пустует и они всех гонят в первую половину зала хотя народу реально много , причем до закрытия ресторана еще два часа - где логика . Постоянная нехватка приборов , тарелок, салфеток ,столы грязные . Приходилось самим себе накрывать столы .

Анимация. Скажу одним словом анимации нет , Что деская , что взрослая . Про мини клуб мой сын почему то узнал в конце отпуска зато про платную дискотеку в хургаду за 10 баксов слышал каждый день УДИВИТЕЛЬНО.

Пляж. Если брать середину где аква парк там всегда очень много народу , до обеда похож на Черномоский пляж , лежаки освобождаются к обеду . Сам пляж грязный ,валяется все и пакеты и стаканы и арбузные корки ну и т.д. За восемнадцать ночей не видел чтобы убирали пляж да мусор из мусорок выносят но на этом и все.

Автобус на пляж от отеля ходит каждые пол часа , перерыв с 13.00 до 14.15 , паровоз таф-таф каждые 45 минут.

Аквапарк для нас был простенький т. к. отдыхали два раза в ALBATROS JUNGLE . Бассейн в аквапарке очень мутный и грязный т.к. куча народа из семи отелей плюс левые.

Есть диско на территории PARADISE бесплатно с 23.00 до 2.00 каждый день , либо за 10 баксов с аниматорами в хургаду. Есть не далеко от отеля если пойти на лево магазин фиксированных цен CLEOPATRA там цены ниже чем у отеля. Еще есть большой торговый центр под названием SENZO MOLL , где есть все известные бренды , включая продуктовый супермаркет SPINNEYS , там KFC и Макдональдс , единственное в супермаркете SPINNEYS расплачиваться можно только в фунтах поэтому заранее надо менять , либо в самом супермаркете стоит банкомат где можно поменять курс 7.5 или 8.5 , либо там же на входе где торгуют орехами только курс будет 7 и 8 . До CLEOPATRA идти пешком 10 минут . До SENZO MOLL минут 25 пешком либо доехать на оф.такси за 10 фунтов либо 2 доллара , больше не давайте сказали десять значит десять ,они естественно будут говорить 15-20 фунтов или 3-4 доллара но если будете стоять на своем повезет по любому .

ИТОГ: Честно мы ехали за солнцем , прекрасным морем и мы это все получили . Рекомендовать данную сетку не могу , не рекомендовать тоже не буду , воздержусь .

НО моя семья в хургаде четвертый раз и естественно мы можем сделать определенные выводы что в данную сетку отелей мы больше не приедем.

Никита оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.07.15 21:33 (9 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 22.07.15

Здравствуйте, Никита!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Мы рады услышать любые комментарии от наших гостей, в том числе и негативные, ведь они служат отличным стимулом к самосовершенствованию. Нам, конечно, жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, Вы довольно низко оценили сервисы отеля и не планируете дальнейшее посещение нашего отеля. Мы понимаем, что Вы привыкли к несколько более роскошному отдыху, поэтому посещение нашего отеля не вызвало у Вас бурю эмоций. Наш отель предлагает вариант достойного отдыха за относительно небольшую плату. Если Вы сравните стоимость тура в наш отель и в вышеупомянутый Вами отель, где Вы отдыхали до этого, то она будет значительно отличаться, хотя отели относятся к одной категории. Мы всегда призываем гостей более рационально подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Безусловно, многие из упомянутых Вами недостатков, обязательно будут приняты руководством во внимание, будет проведена необходимая работа по улучшению качества сервиса. Стоит заметить, что период Вашего отдыха пришёлся на месяц Рамадан месяц строжайшего поста у мусульман, когда большая часть наших работников держала данный пост, воздерживаясь от употребления пищи и напитков с рассвета до заката. Мы не ищем оправданий, поскольку сервис в отеле должен быть оказан в полном объёме, независимо от личных и религиозных убеждений сотрудников, однако некоторая скидка на данное обстоятельство сделана быть должна. Мы поставили в известность руководителей соответствующих отделов отеля о Ваших замечаниях для проведения работы над ошибками. Что касается платных алкогольных коктейлей, то мы используем только импортные ингридиенты для их приготовления. Спешим Вам сообщить, что в настоящее время ситуация с поставками напитков в бары под контролем руководства. Пляж регулярно чистится, однако поведение некоторой категории туристов не всегда способствует поддержанию чистоты на хорошем уровне. Инофрмация об услугах отеля, в том числе развлечениях для детей доступна в памятке, выдаваемой при заселении. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Ваш следующий отдых за границей пройдёт более позитивно.

С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

13:29 23.07.15

Никита, 100% -прав))))как будто описал наш отдых с 11 по 22 июля))))только у нас еще с 18 го июля народ массово чем то траванулся (вследствии всего указанного выше!!!))Люди, все написано верно)подробный отзыв напишу позже.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация