Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
08.07.15 - 18.07.15
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вот и закончился наш долгожданный отпуск, проведенный в Caribbean World Resorts.
Вот и закончился наш долгожданный отпуск, проведенный в Caribbean World Resorts.
Большое спасибо всему персоналу за незабываемые дни проведенные в этом отеле!
Огромное спасибо аниматорам отеля на новой территории, а особенно Карине, Мише, Ксюше и Даше. Ребята большие молодцы, очень стараются, выкладываются на все сто и заряжают всех отдыхающих своим позитивом! И самое главное – эти ребята замечают самых маленьких отдыхающих!
При заселении, а приехали мы поздно, нам дали номер на новой территории в 5 корпусе на 4 этаже, но ездить на лифте, как-то не понравилось. На следующий день без особых вопросов и денег нам поменяли номер на первый этаж в 6 корпусе, около моря.
Уборка в номере отличная, убирались каждый день, и не забывали оставить бутылку воды.
Мне кажется, что 1,5 л. воды для семьи из 4-х человек, как-то маловато… Кстати, в кулере набирали воду не один раз и никто не отравился!
Территория отеля понравилась больше старая, так как более зеленая. А вот пляж наоборот, на новой. Там в отличие от старого новые зонтики и шезлонги (очень удобные).
На пляже чисто, персонал убирается утром и вечером, проходят с граблями весь пляж, освобождают мусорные ведра.
Еда, конечно однообразная, но наша семья не привередливая и всегда находили что покушать. Очень бы хотелось, чтобы в главном ресторане поставили кофе машину, а то, что налито в большой бадье, больше похоже на чашку кофе разбавленную литром воды. А вот в баре кофе приличный.
С инфекцией не встречались, пользовались антисептиком, как привезенным с собой, так и установленным у входа в ресторан. Воду из бассейна, из-под крана не пили. Так что, огромная аптечка в изначальном наполнении, поехала обратно (Слава богу:)).
Из спиртного пили пиво, мне показалось, что не плохое. Был неприятный разговор с барменом на старой территории, который находится сразу за новой. Маленький такой барчик, попросил пива, а он мне показывает, что оно кончилось. Захожу через пол часа, а оно так и не появилось…
Детям очень понравилось мороженое, но это и не удивительно.
Ну, и конечно МОРЕ, ради которого мы сюда и приехали!
Оно - волшебное, теплое, соленое, прозрачное… Мои дети, 8 и 5 лет, из моря не вылезали.
В бассейн мы не ходили, если не считать, что два раза прокатились с горок со старшим, пока младший спал. С утра до вечера проводили на пляже, там же и обедали.
А теперь о плохом (к отелю это не относится);
Гиды TUI, а конкретно Мохамед (Лысый, лет 40, просто их всех зовут либо Ахмед, либо Мохамед) Это просто террористы какие то, постоянно идет запугивание туристов, давление, если на встречу с гидом не придешь, то чуть ли не небесная кара тебя ждет, тюрьма и казнь…
Сказал, чтобы на встречу пришли обязательно все, в полном составе! Сопроводил всех в душное помещение, на втором этаже Кальян бара, и целый час вещал об экскурсиях и три минуты об отеле, и этой твари (извиняюсь за выражение) было все равно, что маленьким детям ни капли не понимающим его корявого акцента, все это не интересно и им было тяжело сидеть в душном помещении! Так он еще сказал, что все, кто приобретают экскурсию, должны принести ему заполненную анкету до 12 часов, а остальные после. Мотивируя, что надо уважать друг друга.Всем советую не ходить на его семинары. (Приложу фото письма-приветствия от Мохамеда, посмотрите, что он от руки приписал).
Ну, и конечно отрекомендую авиакомпанию Ямал, с ее вечными задержками и переносами рейсов! Обратный рейс задержали на 6 часов…
Но это все мелочи… Главное, что мы приехали с позитивом и с ним же уехали! Отдых удался!
Рекомендую этот отель семьям с детьми!
Всем спасибо!
Прочее
Дмитрий оценил сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
3.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.4 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
однообразное питание
Добавлено
21.07.15
10:36
(3 594 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:50 25.07.15
Впринципе со всем с Вами согласен, кроме уборки. Убирают они очень плохо. Помашут щёткой по центру номера, а в углах и проходах между кроватей грязь как лежала так и лежит. Зеркала вообще не трогают на протяжении всего проживания. Раковину пару раз протёр. Полотенца меняют только если их скомкать и на пол покидать либо чтоб они были откровенно грязные. На балконе не убирают вообще, пока лично не подошёл и не попросил, уборщик с недовольным видом пошёл убираться на балконе. Убираться приходят в разное время, если вечером, то кровать не застелят, типа скоро и так спать. Один раз вообще не пришёл убираться - пожаловался на ресепшн, после этого сразу пришёл, сделал влажную уборку, поменял все полотенца, поставил новые шампуни и гели, дал аж 4 бутылки воды и скрутил детям человечка из полотенец. Вывод - пока не пожалуешься ничего не получишь. В ресторане вообще убирают на столах интересным методом. Убирается грязная посуда, крошки со стола стряхиваются сухой салфеткой на, стоящие вокруг стола стулья, кладут новые салфетки и чистые приборы и стол готов. А то, что на столе что то прилипло, что он весь грязный и масляный никого не волнует. Одних отдыхающих вообще пытались обокрасть уборщики номеров. Поймали их с поличным, случайно вернувшись в номер. Может Вам попался более прилежный уборщик, но по разговорам с другими людьми я понял, что у всех с уборкой были проблемы. В прошлом году отдыхали в другом отеле Египта, там тоже убирались не супер, но намного лучше чем здесь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий