АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2200
Фото: 0
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
05.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для спокойного отдыха

Отдыхали в отеле второй раз с 05.07.2015г. по 19.07.2015г. двое взрослых и ребенок 8 лет. Первый раз были в этом отеле 2013 году.

Туроператор Корал Тревел, ужасный перелет с КолАвиа (Метроджет), но выбора в данный момент нет, т.к. у Корала эксклюзив на туры сюда (к нашему сожалению). Из плюсов индивидуальный трансфер.

В отель приехали вечером, заселили в тот же номер, где останавливались 2 года назад ( писали письмо заранее в отель с просьбой об этом). Вместе с ключами дают пароль от Wi-Fi, бесплатно, ловит на всей территории (можно подключить до четырех устройств). Для скачивания конечно слабоват, а в остальном без проблем. В номере все без изменений, халаты, тапочки, душевые принадлежности. Единственное расстроил слабый напор воды в душе, отсутствие вытяжки и периодический запах канализации. О данных проблемах сообщали гестрелейшен, но после двух починок поняли, что толку нет… Нам предложили заменить номер, но мы отказались, т.к. неизвестно где поселили бы, да и обжились уже здесь. Расположение номера в главном корпусе над ливанским рестораном на втором (местный первый) этаже. Рядом с рестораном на улице тётечка печет очень вкусные лепешки, которыми она угощала нашу дочку почти каждый вечер. Она нас вспомнила, что мы приезжали 2 года назад. Вообще очень милая и приветливая женщина)

Контингент в отеле стал более интернациональный. Русских примерно 40% всех отдыхающих (ранее их были единицы), как следствии больше русскоговорящего персонала. Поразили своим отвратительным поведением отдыхающие египтяне. Они приезжают большими семьями по 15-30 человек. Ведут себя отвратительно, не давали нам спать две ночи, двигали мебель, носились по коридорам и орали. Их дети влезают в не очереди в баре и ресторане и не одного замечания им не делает персонал. На пляже занимали лежаки на первой линии по 2-3 места (нам показалось они делали это с вечера, т.к. приходя на пляж в 5 утра встречать рассвет на их лежаках уже лежали вещи, но про лежаки позже…) В море они залезают всей своей большой семьей, встают в кружок и пытаются переорать друг друга. Это ужасно(((!!!. Один раз пытались подремать на лежаке, нереально! При этом на пляже не разрешают включать музыку( иногда даже водная аэробика без музыки, объясняя это тем, что мешает кому-то из отдыхающих) А им все можно! Тут же в море на !стеклянных! тарелках из Azur Bar официанты приносят им еду и холодное пиво в ведре со льдом…Так же ведут себя во всех ресторанах и барах, но при этом обслуживают их всегда незамедлительно!

С лежаками непонятная история: в концепции отеля написано, что все вещи оставленные на пляже до 9.00 утра будут убраны! Ничего подобного, как уже писали выше в 5 утра первая линия лежаков занята на 50% отельными! полотенцами и прочими атрибутами пляжного отдыха. Проверяли лично и неоднократно, многие вещи лежат еще с вечера на лежаках! Сам пляж очень хороший, плавный заход, хорошее дно. Особенно актуален для семей с маленькими детьми. Кораллов нет.

Еще есть замечание по охране на пляже, туристы из соседнего Caribbean World неоднократно беспрепятственно проходили на территорию нашего отеля. Их легко было отличить по браслетам, которых нет в Palm Royal.

Что касается еды, она не просто однообразная, с закрытыми глазами можно было сказать, что и под каким колпаком лежит. Нашей отдушиной были рестораны A-la cart, особенно греческий и итальянский. В ливанском убило обслуживание, где про напитки напоминали 3 раза и принесли нам их уже после того, как принесли закуски и опять же после напоминания. Азиатский посетили только из-за зеленых блинчиков!

Во время нашего отпуска у дочки был День Рождения. Номер украсили сами ( из Москвы привезли растяжку и шарики) нарвали цветов, уборщик из полотенец сделал торт и украсил кровать лепестками цветов. Ужинали в Греческом ресторане, заранее предупредив гестрелейшн, чтобы тортик от отеля принесли именно туда (свои свечи для торта также передали через нее). К нашему приходу в ресторан очень красиво оформили наш столик цветами и шарами. Во время танца «Сиртаки» (который танцевали аниматоры отеля) дали дочке разбить глиняную тарелку. В конце ужина вынесли тортик со свечками, на трех языках спели С Днем Рождения. Дочка была в восторге ( для нее это было сюрпризом) Спасибо большое всем за прекрасный день рождения!

Анимация, на наш взгляд стала еще слабее. На второй неделе даже перестали ходить на вечернюю анимацию. Хотя ребята работают хорошие, на пляже часто с ними болтали.

Из экскурсий брали «Утреннее дискавери» у гида. Забрали из отеля на джипах, посетили деревню бедуинов, покатались на верблюдах и посмотрели «микротеррариум». Затем погоняли на квадроциклах и багах. Нам понравилось. Удивило, что не предупредили, что очки для катания необходимо брать в аренду за деньги… 3 $ за каждого. Кстати шлемы почему-то дают без аренды… Некоторые из нашей группы просто не взяли деньги, не думая, что понадобятся…

Еще брали морскую экскурсию от самого отеля. На пляже можно купить самые разнообразные экскурсии. Нас забрали прямо с нашего пляжа, отвезли на 2 отличных рифа, где мы здорово посноркали и на остров «Утопия». Очень здорово, такие лодки рассчитаны максимум на 10 человек, поэтому получается практически индивидуальная морская прогулка. На острове мы вообще были одни! Гиды пугают, что ни в коем случае не берите экскурсии не от туроператора, втирают про какую-то регистрацию ваучера и не действующую страховку. Мы этому не верим, поэтому шикарно отдохнули на лодке!

В целом отдых прошел хорошо. Мы ехали не объедаться и искать недостатки, а плавать и загорать на берегу нашего любимого красного моря. Отель вполне достойный, и вернулись мы туда не с проста, а после долгого и тщательного выбора. На отдыхе познакомились с прекрасной семьей, а отдыхать в компании, как известно, гораздо веселее!

Dmitiy оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.15 21:21 (5 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 23.07.15

Мы отдыхали в номере1278 над ливанским рестораном по вечерам тоже иногда пахло канализацией но это наверное из за сильного ветра

11:32 06.08.15

А расскажите, пожалуйста,в отеле нет браслетов, но есть разные системы питания. Как они узнают, что кому положено есть и пить? И что не надо кормить обедом в день выезда? И еще, в ресторанах A-La Carte, есть меню на русском? Там указано, что платно, а что все включено?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitiy Safronov (2)