АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 10349
Фото: 11
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место, где тебе не рады

Доброго времени суток! Посетили этот отель с друзьями 3 года назад и только сейчас нашла время зарегистрироваться на сайте Tophotels и решила оставить отзывы о всех отелях, которые посетила. На момент поездки мы располагали небольшой суммой и искали бюджетный отель, который расположен в центре Кемера, вблизи всех клубов и недалеко от моря. Перед тем как ехать, мы почитали отзывы и морально были готовы к посредственному сервису. По приезду отель действительно оказался очень скромным: маленькие номера, старая мебель, рваные полотенца, отсутствие горячей воды, наличие летучей живности в номерах. Питание также оставляло желать лучшего: не свежие, заветренные блюда, скудный ассортимент. НО, не это самое печальное, больше всего нас разочаровало отношение работников отеля к туристам, директор отеля очень не приятный человек, весьма недолюбливает русских туристов, он ежедневно ходил по территории отеля и оценивающе смотрел на постояльцев, официанты все время ходили с недовольным видом, то и дело отпуская язвительные комментарии в сторону отдыхающих. Конечно, все вышеперечисленное не испортило нам отдых, так как мы отдыхали дружной компанией и ехали за солнцем и морем, но нужно ли ехать туда, где тебя не ценят и не уважают? За те же деньги можно найти более уютный отель, с приветливым персоналом и приятным сервисом!

Добавлено 22.07.15 08:41 (1 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 26.07.15

Директор отеля очень приятный и дружелюбный человек. Подчеркиваю... очень хороший человек. Лично знаком и с Щюкрю и с Лютфи. Вы бы только знали сколько ему приходиться разбирать все эти "претензии".

13:24 20.10.15

У нас остался очень неприятный осадок: были в октябре,.. купили экскурсию в Демре-Мира и к отелю должен был подъехать автобус в 8.10 за нами... так вот..мы быстро хотели позавтракать, но чаи гонять не было времени, поэтому решили взять термос и налить кипятка (термос - 800 мл) , чтобы в пути чашечку горячего выпить... и нам запретили налить воды горячей в столовке...Это как??. В Турции что, дефицит воды? Думаю, нет... Ланчбокс не стали заказывать...хотели простого чаю... даже простого кипятка... Чрезмерная экономия может просто навредить отелю... так же нельзя.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)