АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1012
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
10.07.15 - 19.07.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ожидания не оправдались

Отдыхали в июле 2015 года. Выбирали отель по рейтингу и отзывам. Ранее неоднократно ездили в Хургаду. Немаловажным для выбора было и то, что отель относится к всемирно известной сети "Шератон".

Заселение: быстрое. Но если дать на лапу, то будет еще и удобное для отдыха (ближе к лифтам и центральному входу и выходу ). Отель большой, поэтому бесплатно как правило заселяют в дальние номера правого или левого крыла. До лифта идти нужно минут 5!

Питание: хорошее. Есть мясо,птица и рыба. Много сладостей. Однако из фруктов только бананы, виноград,яблоки и зеленые персики. Арбузы за 10 дней отпуска были 2 раза,хотя на пляже за 1 доллар (кусок) их продают каждый день.

Пляж: широкий длиной 1-1,5 км. Бестолковый. Имеется всего один понтон и очень маленькая зона для купания. С берега заходить в море запрещено. Где то часов с 10.00 плавать не возможно, так как очень много желающих посмотреть риф. Постоянно надо смотреть не на рыб, а на людей чтобы с ними не столкнуться. На такой огромной территории пляжа имеется всего один туалет и два душа!

Бары на пляже открываются в 10.00. Пить там можно только колу,спрайт, фанту и пиво. Потому что они из бутылок. Алкоголь плохого качества, либо разбавленный водой. Бармены постоянно чем то недовольны. Наливают по полстакана любого напитка.

В течение часа пекут лепешки с сыром и овощами. Очередь постоянная. Отстоять надо минут 15, чтобы получить в руки одну тарелку. Один раз постоишь, больше не захочешь. Пицца и мороженое только для детей.

Около бассейна есть неплохой платный ресторан, где в обед можно отведать омаров, креветок и кальмаров. Достаточно вкусно и доступно по цене.

Бассейны для такого большого комплекса маленькие. Не впечатляют. Особо не поплаваешь.

Номера просторные. Как и везде в Египте. Уборка плохая. Пыль, чужие волос и пятна на полу в номере обычное дело, песок на балконе не убирается вообще. Пока не пожалуешься.

В день выдается на номер 1,5 л. воды. Остальное все платно. Этим количеством надо и напиться и зубы почистить. Короче, надо экономить.

Вай фая в лоббибаре практически нет.

Первый раз столкнулась в Египте с плохим качеством вина. Пить его не возможно. Создалось впечатление, что его разбавляют. Впрочем как и все остальные алкогольные напитки. В роме, виски и водке 40 гр. Нет!

Не хотелось верить, что в отеле такого уровня может быть такое! Но факт есть факт!

Особой доброжелательности персонала не заметила. Кроме русскоговорящих девочек на рецепшене. Если есть какие то проблемы обращайтесь к ним. Больше никто вашими проблемами заниматься не будет.

Территории как таковой нет. Гулять негде. Основная территория это жилая зона (бунгало ) отеля Шератон ресорт.

Итог : отель не соответствует пяти звездам и заявленному рейтингу.

Разочарованы.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
зона купания обслуживание уборка алкоголь вай фай бассейны
Добавлено 22.07.15 10:13 (2 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 31.07.15

Здравствуйте, уважаемый Гость!

Позвольте выразить нашу искреннюю признательность за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA для проведения Вашего отдыха, и за оставленный отзыв. Мы дорожим каждым комментарием наших гостей, так Вы помогаете улучшить нашу работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Прежде всего хотелось бы особо подчеркнуть, что мы очень серьезно относимся к пожеланиям наших гостей, в том числе это относится и к вопросу размещения в отеле, и без какой-либо дополнительной платы делаем все возможное, чтобы каждый гость остался довольным качеством предоставляемого нами сервиса.
По вашему отзыву, мы видим что, к сожалению, не оправдали Ваших ожиданий, и от имени всей команды Sheraton Sharm приносим свои извинения за неприятные воспоминания. Со своей стороны уверяем Вас, что мы обязательно сделаем все возможное, чтобы устранить упомянутые Вами недостатки. Спасибо, что обратили наше внимание к очень важным моментам.
Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам, предоставив нам возможность приветствовать Вас снова уже в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marfuscha9 (3)