Кипр!
Отдыхали в отели с 29 июня по 8 июля по рекомендации друзей. С отелем заранее вела переписку и так как годовщина нашей свадьбы приходилась на время нашего пребывания, то от отеля нам сделали комплимент. Спасибо, было приятно, нам принесли в номер бутылку игристого вина+ чипсы и соленые орешки. По моему мнению очень странное сочетание!! У нас игристое вино пьют с фруктами или с шоколадом, но никак не с чипсами(( К сожалению вкусные торты, которые готовят в данном отеле смогла оценить только в первый день приезда, на следующее утро после завтрака чувствовала недомогание, думаю, что это может быть от scrabled eggs . Поэтому в оставшиеся дни на завтрак ела только овсяную кашу и чай с круасанами, на обед - суп и на ужин тоже что-то нейтральное. Мужа, к сожалению тоже коснулась эта проблема, только в предпоследний день, очень жаль, впечатления были подпорчены!
Завтраки не меняются совсем, всегда одно и тоже: яйца жареные, вареные и что-то типа омлета, овсяная каша, немного овощей, круасаны, булочки, чай и кофе носят официанты или из автомата, то что носят официанты- это чай из пакетов, только налит в чайник и такое же кофе(растворимое).
На обед народу с ресторане мало, официанты успевают принести напитки и вовремя убрать со стола. На обед: суп(1 вид), картошка, рис, макароны, мясо, рыба, салаты(в основном разного цвета листья салата нарвали и сбрызнули оливковым маслом), торты
На ужин: примерно тоже что и на обед, но каждый день у них тематический и человеку с проблемами желудка или ребенку порой взять нечего, так как нейтральной пищи нет(вареных овощей например и вареного мяса), и наверно в тематические дни не все могут есть специфическую китайскую или японскую еду(надо бы позаботиться и о людях, которые такое есть не могут или те же дети),с напитками вечером намного хуже, а порой бывает совсем плохо, так как официанты не успевают приносить заказанные напитки,сначала к вам подходит старшая-записывает ваш заказ, отдает его официантам, а только потом вам принесут напитки, порой успеваешь съесть ужин, а напитки тебе принести не успели!! Думаю отелю нужно задуматься над этой ситуацией! И еще произошел инцидент с официантом, когда он подошел к нашему столу, он не сумел удержать поднос и вылил на нас вино, одежду нам постирали и вернули чистую на следующий день, а вот стол, стулья и пол оставались грязными и на следующий день. Жаль, за такими мелочами надо следить и пол наверно нужно протирать!
Еще по вторникам ужин проходит на улице около бассейна! Совершенно не продумано, столы качаются, то и гляди, чтобы не разбились фужеры для вина, и вместились три тарелки(семья была из трех человек) на этом маленьком столике, сидишь на сквозняке и не очень приятно на ужине нюхать хлорку, нас посадили около бассейна, поэтому мы насладились этим запахом сполна.
Фрукты: арбузы, дыни, яблоки, слива, иногда груша
На полдник дают чай, кофе, мороженое и кусочек торта.( у кого все включено)
Пляжные полотенца меняют раз в день, жезлонги и у бассейна и у моря есть свободные. Единственный серьезный минус, в субботу и в воскресенье невозможно находиться на море, так как все жезлонги на море оккупируют местные киприоты, причем их также много и у бассейна в эти дни.
К номеру нет никаких претензий: хороший, большой, чистый, есть все необходимое и очень хорошо убирают номер, постельное белье поменяли 1 раз за 10 дней, правда странным оказалось местонахождение фена, он спрятан в ящик трюмо в комнате(спасибо, вспомнила рассказы Задорнова, в первый день не могла никак фен отыскать). Номер был с видом на улицу- очень очень шумно, тяжело спать с открытыми окнами, под окнами проходит дорога, по которой всю ночь гоняют как на мотоциклах, так и на машинах с громкой музыкой. В номер раз в день дают 0,5л воды-это очень мало. и приходят каждый день проверять холодильник!!! Еще в номере есть гладильная доска с утюгом,это большой плюс и набор для чая. Управляющие гостиницы обратите внимание,что конфеты к чаю,которые вы предлагаете,у них даже стерлась упаковка от времени, наверно их надо менять переодически!!! Было неприятно,хотя бы для новых гостей надо положить новые конфеты,а так это выглядело очень странно.
Туроператор был Библиоглобус, все замечательно, претензий никаких. Гевелев Александр - представитель туроператора очень хорошо рассказывает про экскурсии. Пользовались только одной экскурсией-гурмантур. Наверно я бы не посоветовала ее, нам дали телефон местного жителя, он возит туристов туда куда им нужно, это дешевле намного, чем арендовать машину. Кому станет интересно, пишите-дам телефон.
Развлечений нет совсем, иногда вечером бывает живая музыка, но на Кипре говорят не бывает в отелях развлечений, хотя наверно какие-то минимальные можно организовать, было бы веселее, например - зарядка в бассейне или вечером с детьми немного потанцевать, показав детям некоторые движения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте выразить Вам благодарность за время, которое Вы уделили, чтобы написать свой отзыв о Вашем недавнем пребывании Crowne Plaza в Лимассоле. Мнение наших гостей очень важно для нас и мы всегда относимся к этому вопросу со всей серьёзностью.
Я очень сожалею, что и Ваш супруг также почувствовал недомогание от нашей пищи во время вашего совместного пребывания у нас, и мне очень жаль слышать об этом сейчас, так как в Вашем персональном письме, присланным Вами на электронный адрес отеля и адресованным напрямую администрации гостиницы, Вы ни одним словом не упомянули об этом.
Кроме того, со стороны администрации отеля и дирекции туристической компании Библио Глобус можно выразить только недоумение и удивление тем фактом, что Вы не сообщили об этом инциденте ни одному работнику отеля, в том числе и Вашему личному представителю.
До сегодняшнего момента аналогичных жалоб к нам не поступало. Как раз наоборот, наши гости вседа говорят нам комплименты и пишут одобрительные отзывы о качестве питания в нашем отеле.
Что касается добавления более нейтральных блюд к разнообразию нашего стола, как то: картофельное пюре и отварные овощи, то я считаю это справедливым и уместным замечанием, учитывая то, что среди наших гостей есть и маленькие дети, и люди, предпочитающие более привычные для их образа жизни блюда, поэтому мы незамедлительно примем это во внимание и внесём необходимые поправки в наш ассортимент. Независимо от этого, что касается салатов, позвольте обратить Ваше внимание, что салат-бар, который Вы приняли набором из разных видов листьев зелени и просто порезанных овощей, предлагается для того, чтобы каждый гость смог сделать для себя свой собственный салат, на свой вкус и выбор, добавив в конце тот соус, который ему больше нравится из трёх-четырёх, представленных на нашем столе. Салат-бар специально разработан для гостей, предпочитающих более простую и нейтральнцю пищу.
Кроме того, на самом шведском столе ежедневно представлены ещё как минимум четыре вида салатов с разнообразными заправками на различные вкусы, как, например:
Овощной салат по-крестьянски со свежей брынзой, помидорами, огурцами, маслинами и репчатым луком под соусом из винного уксуса.
Салат с лисьями рукколы, зёрнами граната, сыром Пармезан и бальзамиком.
Зелёный салат с козьим сыром и орехами под кислым соусом с добавлением клубники.
Салат Цезарь с куриным мясом.
Зелёный салат с кусочками манго и авокадо под соусом из йогурта
Свекольный салат
Салат из молодого картофеля
Итальянский салат с макаронными изделиями и зеленью
Салат с морепродуктами
И это далеко не полный перечень.
Что касается шума в комнате, то позвольте заметить, что все номера в нашем отеле, окна которых выходят в город, оборудованы специальными стеклопакетами, именуемыми дубль два или квадро, с очень высокой звукоизоляцией, но функционируют они только в плотно закрытом состоянии.
Постельное бельё в нашем отеле менятся через два дня на третий, но при желании гостя о более частой смене постельного белья мы всегда идём навстречу, для этого нужно просто оставить заявку, о чём можно прочитать в описании услуг отеля в путеводителе гостиницы, который можно увидеть во всех наших номерах без исключения.
Фен для сушки волос действительно находится в ящике стола, и я сожалею, что Вы испытали некотороые трудности во время его поисков. Очень хорошо, что Вы нашли и использовали по назначению утюг и гладильную доску, которые находятся для удобства наших гостей в платьевом шкафу.
Что же касается мини-бара, то ежедневная инспекция мини-бара работником Службы Уборки для пополнения недостающих продуктов в случае их использования, является обязательной частью процедуры нашего сервиса. Примите мои извинения за непридвиденно доставленные Вам неудобства.
Насчёт проведения Кипрского вечера на открытом воздухе возле моря то, кажется, именно то, что ужин раз в неделю проводится не в ресторане, а на красивой зелёной территории отеля и нравится всем нашим гостям.
Что же касается посадочных мест, то, насколько я знаю, Александра, встречающая наших гостей у входа, всегда прислушивается к пожеланию наших гостей и, если бы вы выразили ей своё желание сесть подальше от бассейна, уверена, она с удовольствием предложила бы вам альтернативу.
Мне очень жаль было также узнать, что Вы каким-то образом пропустили музыкальные вечера, которые мы ежедневно предлагаем всем нашим гостям:
Понедельник и пятница музыкальные вечера в стиле диско
Вторник фольклорное шоу с национальными кипрскими танцами
Среда саксофон
Четверг и воскресенье по вечерам фортепианная музыка
Суббота инструментальный дуэт, гитара и альт
Воскресенье вечером латинские танцы
Что же касается количества людей на пляже в выходные дни летом, разрешите напомнить Вам, что пляжная полоса на Кипре является для всех свободной для посещения.
Насчёт нехватки лежаков на пляже к нам до сих пор не поступало ни одной жалобы, как раз наоборот, наши гости с удовольствием отмечали, что у нас всегда можно найти сводные лежаки.
Это действительно странно, но, тем не менее, мы обязательно уточним этот вопрос.
.
За инцидент в ресторане с пролитыми на вашу одежду напитками, позвольте ещё раз принести вам мои личные извинения.
Это, конечно, было неприятным моментом и то, что отель взял на себя все расходы по чистке одежды, было самым минимальным, что мы могли сделать для вас в качестве компенсации за непредвиденно доставленные вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все ваши комментарии, так как мы постоянно стремимся только к улучшению сервиса, предлагаемого нами всем нашим гостям, и благодарим Вас, что в своём отзыве Вы так подробно и детально описали Ваши впечатления о своём пребывании у нас.
Напоследок позвольте поблагодарить Вас, что для празднования вашей годовщины вы выбрали именно наш отель и нам очень приятно, что наш маленький подарок в ваш знаменательный день внёс положительную нотку в Ваше настроение во время Вашего пребывания у нас.
С уважением,
Ребэкка Пьеридис
Менеджер по маркетингу