за последние 30 дней
омерзительный сервис
Заранее забронировала номер в отеле, списали деньги.
За неделю до заезда "любезный" менеджер Владимир позвонил и сказал, что принять меня не сможет :)
Так как в отеле запланировано мероприятие (люди выкупают весь отель и мой уже оплаченный номер тоже) и поэтому моя бронь отменяется!
Сервис впечатляет! браво!
Итог: деньги вернуться непонятно когда + запланированный заранее отдых испорчен.
спасибо
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим Вам искрение извинения за предоставленные неудобства связанные с системой электронного бронирования нашего загородного отеля. Спасибо Вам, что вы оставили свой отзыв и пояснили причину своего недовольства. Заверяем Вас, что нами был проведен комплекс мер по предотвращению, и недопущению повтора подобных ситуаций.
Уважаемая Ольга Викторовна, сотрудники отеля «Cronwell Park Добрино» приносят Вам свои глубокие извинения, к сожалению, на данную сложившуюся ситуацию повлияло много разносторонних факторов!
Мы будем рады приветствовать Вас в нашем загородном отеле «Cronwell Park Добрино», когда Вам будет удобна и при наличии свободных номеров! Мы постараемся, чтоб Ваш отдых прошел замечательно, и вы насладились поистине красивой природой нашего Сибирского края!
С уважением, Давыденко В. А. менеджер отеля «Cronwell Park Добрино»!
Вы действительно хотите удалить комментарий?