АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1357
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
18.07.15 - 22.07.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличный отель с отвратительным сервисом

Сам отель новый, с отличным дизайном, шикарным бассейном. В отеле хорошая техника и сантехника. Атмосфера приятная, есть спа и медицинский центр, свой кинотеатр, бильярд, боулинг, настольный тенис, кальян, детская площадка, анимация, несколько террас, два ресторана A La carte (итальянский и азиатский), ночной клуб, караоке, амфитеатр, фитнес-центр. Кормят хорошо (единственный минус - горячие блюда быстро остывают).

И всё бы вроде замечательно и красиво, но... Есть большое "НО", которое бросает тень негатива на весь отдых - это обслуживание номеров и сервис. В номере убираются далеко не всегда хорошо, оставляют грязную посуду и полы моют с периодичностью "как повезет". Почти весь персонал вечно чем-то недоволен, иногда даже относятся по-хамски, что крайне недопустимо!

Для сравнения: есть два менеджера ресторанов Сергей и Дмитрий. С Сергеем мы познакомились в первый день заезда. Очень приятный и галантный мужчина, всё для клиента. Было холодно - выключил кондиционер, предложил пледы, рассказал об отеле и развлечениях, порекомендовал вино, был очень внимателен к каждой мелочи, шутил и поднимал настроение. Дмитрий - просто болеет звёздной болезнью, "ни здрасьте, ни до свидания", грубый и бестактный, улыбаться не умеет. Одна должность - два совершенно разных подхода к работе.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
техника бассейн вид из номера
Минусы отеля
уборка номера персонал уборка номера не работает холодильник
Добавлено 22.07.15 18:22 (1 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 24.11.16

Уважаемая Елена!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен директору F&B, директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация