Отдыхала С друзьями в
июле 2015
- Воздержался
18.07.15 - 22.07.15
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отличный отель с отвратительным сервисом
Сам отель новый, с отличным дизайном, шикарным бассейном. В отеле хорошая техника и сантехника. Атмосфера приятная, есть спа и медицинский центр, свой кинотеатр, бильярд, боулинг, настольный тенис, кальян, детская площадка, анимация, несколько террас, два ресторана A La carte (итальянский и азиатский), ночной клуб, караоке, амфитеатр, фитнес-центр. Кормят хорошо (единственный минус - горячие блюда быстро остывают).
И всё бы вроде замечательно и красиво, но... Есть большое "НО", которое бросает тень негатива на весь отдых - это обслуживание номеров и сервис. В номере убираются далеко не всегда хорошо, оставляют грязную посуду и полы моют с периодичностью "как повезет". Почти весь персонал вечно чем-то недоволен, иногда даже относятся по-хамски, что крайне недопустимо!
Для сравнения: есть два менеджера ресторанов Сергей и Дмитрий. С Сергеем мы познакомились в первый день заезда. Очень приятный и галантный мужчина, всё для клиента. Было холодно - выключил кондиционер, предложил пледы, рассказал об отеле и развлечениях, порекомендовал вино, был очень внимателен к каждой мелочи, шутил и поднимал настроение. Дмитрий - просто болеет звёздной болезнью, "ни здрасьте, ни до свидания", грубый и бестактный, улыбаться не умеет. Одна должность - два совершенно разных подхода к работе.
Вид из номера
Бассейн
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
техника
бассейн
вид из номера
Минусы отеля
уборка номера
персонал
уборка номера
не работает холодильник
Добавлено
22.07.15
18:22
(1 318 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:54 24.11.16
Уважаемая Елена!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен директору F&B, директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Добавить комментарий
Добавить комментарий