АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 632
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
12.09.14 - 21.09.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесное море и все

Поездка в середине сентября на 10 дней.заселили сразу,корпус2 новый, номер стандарт.элит,мебель новая ,вид из окна на море.Внизу находится ресторан, временами пахло едой.Ресторан не большой,выбора блюд меньше ,чем в основном ресторане,но и меньше людей.Меню каждый день одинаковое,кстати попадались очень чумазые тарелки. В основном ресторане чуть побольше выбор блюд,сладостей очень мало,а мы к ним так привыкли,вообщем еда немного разочаровала.Да, детей накормили прокисший супом,родители стали возмущаться,официанты быстренько все убрали, тарелки у детей собрали и все, был такой неприятный момент. Про пляж это самое неприятное ,очень грязный, не знаю за что у них голубой флаг.Там два пляжа между ними вытекает речка, говорят с гор ,сколько там плавало мусора не представляете и за 10 дней ничего не убавилось. Мы пользовались пляжем напротив нашего 2 корпуса и рядом был пляж отелей со второй линии,и все они были на наших лежаках и в море, охрана гоняла , но очень вяло, бегали местные мальчишки, так что за вещами глаз да глаз. Из турагентства никто не предупредил,а таком соседстве. Анимация никакая,что детская, что взрослая,честно не могли понять почему никто не зазывает на какие нибудь мероприятия!Да территория очень маленькая спасало, что рядом город. Из плюсов прозрачное море, хороший номер, ребята на ресепшине решают любую проблему,обслуживающий персонал в основном казахи. Когда выезжали из отеля хотели замотать чемоданы,нам сказали нет, сезон кончился.Вот тут мы все и поняли оказывается в сентябре у них все замирает. Хотя в других отелях бархатный сезон.Нет мы люди адекватные, везде бывают минусы,но тут слишком, если бы путевка стоила в два раза меньше, можно не обращать внимания наверное?!Мы очень любим Турцию , но вот угораздило!

Алла оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.07.15 18:48 (1 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 28.07.15

Здравствуйте, уважаемая Алла!

Спасибо за ваш отзыв на портале, хотя речь идет о прошлом годе, но, в любом случае, мы рады всем отзывам, и тому, что гости все таки находят время и желание поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Тольно горячих блюд у нас всегда 12, сладкий стол порядка 15, если вам не пришлись по душе сладости в главном рнсторане, можно было посетить кондитерскую в главном корпусе, быть может там вы бы нашли что то на ваш вкус.
По поводу прокисшего супа, вы абсолютно неправы, где и какого числа был этот прокисший суп? В Турции берутся заборы пищи всегда и отправляются в лабораторию. Нужно сообщать об этом на месте, фиксировать данный факт письменно, а также, иметь какие либо доказательства. Кстати, если бы что то меняли, то не официанты тарелки, а повара емкость с супом, здесь какая то несостыковка в вашем описании.
Речка - неоднократно объясняю, что к мусору и сбросам это не имеет никакого отношения, очистные сооружения имеют место быть в Турции тоже, тысячи отелей на побережье Средиземного моря, и что, вы считаете, все сбрасывают отходы в море???? Это абсурд полнейший.
Охрана, конечно же, следит за нашими отдыхающими, о каком соседстве идет речь, тоже непонятно, рядом пляжи других отелей, это курортная зона.
Анимация стандартная, все вечерние и дневные программы по расписанию, также и в сентябре.
В случае, если чего либо не хватает, желательно, точным образом это указывать, например, не хватало сладостей, укажите, что именно вы хотели бы еще видеть в десертах, или, не было анимации - опят таки, чего именно не было, и, что бы вы хотели добавить к вечерним и дневным активитетам, в противном случае нам непонятно, что исправлять, что добавлять и, в каком направлении двигаться для улучшения сервиса нашего отеля.

С уважением,
Ярослава Тарасова
gr@kilikyapalace.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Жукова (2)