Очень милый отель
Отдыхали в отеле втроем с ребенком 8 лет с 27 июня по 11 июля.
Приехали поздно вечером. Где-то минут через 40 получили ключи и браслеты. Номер дали фэмили вместо стандарта - 1741. Номер находится около теннисных кортов, очень тихое и приятное место. В номере заполненный минибар, все работает исправно, чисто и аккуратно. До моря идти не больше 7-8 минут, все очень близко.
В ресторан ходили на завтрак пол восьмого, народ уже был, места свободные всегда находили. На обед ходили в начале первого, вообще народу мало. Очередей в это время не было. А вот на ужин в 7 часов сразу образовывались очереди. Фрукты сразу разметали. Позже на ужин нам ходить было не удобно, так как не попадали бы на мини-диско. Оно начиналось в 20.30.
Кстати, мини диско понравилось только один раз, вела очень активная девочка-блондинка. По моему, она из Германии. Хотя могу ошибаться, она говорит и по -русски тоже хорошо. Остальные девочки-аниматоры никакие были, скучные и вялые. Всего минут 20 вели дискотеку. Очень мало.
На пляж муж ходил очень рано, часов в 6. Занимал лежаки, бегал и плавал. А мы подгребали попозже. К 11.00 лежаков свободных, наверное, уже не было. Море с утра прохладное, даже показалось, что у пирса Стеллы было теплее. Возможно это из-за лагуны. Вечером море как парное молоко.
Хочу выразить особую благодарность отелю по поводу нашего позднего вылета. Нас забирали в 20.20, номер был освобожден в 12.00. Так вот, в отеле не срезают браслеты и даже не забирают карточки для полотенец. Это очень удобно. Кроме этого, нам дали в 18.00 свободный номер, чтобы помыться и переодеться и это бесплатно. Не в каждом отеле встретишь такое трепетное отношение к уезжающим.Большое спасибо!
Отдых очень понравился. Кроме очередей на ужине ни одной негативной эмоции к отелю не испытали! Претензии только к гиду Натали трэвел, которого с 1 июля найти было очень сложно и на звонки не отвечал. Но в этом отель не виноват.
Спасибо Азур за прекрасно проведенное время!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте TopHotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер