Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
июле 2015
- Не рекомендую отель
02.07.15 - 05.07.15
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
4 дня, смазанные впечатления
Был с женой 2 июля в этом отеле. Начнем с размещения: номер очень понравился, прям для влюбленных, единственный минус - это большие ящерицы в номерах, на фотографиях будет видно :)
Питание: кушать было невозможно, все четыре дня приходилось голодать, из-за однообразия кухни! Не было фруктов, кроме апельсинов - еле свежих,вялых. Про десерты говорить не будем- стандарт для Египта.
Обслуживание и сервис: на ресепшене отзывчивые люди и только один человек из персонала около бассейна достоин похвалы- это Сэм! Добрый и отзывчивый, всегда придумывал чем приятно нас влюбленных удивить!
Магазин продуктовый, который находится на территории отеля- ужасный - высокие цены и продавец - хам!
Ну и самое основное - море! До него нужно добраться! Находиться не в шаговой доступности, пешком минут 20 по жаре и на шатле минут 5-10( но его еще нужно умудриться и дождаться!)
Вокруг отеля нет ничего- одна пустыня, анимации нет никакой , в отеле очень скучно! Кальян - дорого и не оправдывает цены.
Если едете в отпуск, не выбирайте этот отель, иначе, отдых будет испорчен.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
новый
номер
нет детей
много иностранцев
Минусы отеля
питание
сервис
море
персонал
насекомые
кошки орущие
удаленность от аэропорта
Добавлено
22.07.15
20:24
(1 070 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 28.07.15
Уважаемый Егор,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Makadi Garden Azur на Tophotels.
Мы рады, что Вы остались довольны размещением.
Приносим свои извинения за неприятный инциндент в Вашем номере. Египет одна из самых жарких стран и имеет огромные территории пустыни, согласно природе, возможно время от времени увидеть эти существа.
Наши повара подают еду для гостей разных национальностей и мы стараемся сбаланстровать качество, разнообразие и вкус в соответствии с разными национальностями и по-прежнему наша команда поваров доступна во время приёма пищи в часы работы ресторанов, чтобы отвечать на запросы гостей.
Все сервисы( магазины, кальян) осуществляются внешними компаниями. Жаль, что Вы не проинфромировали любого из представителей отеля. Мы бы с удовольствием вмешались, чтобы помочь Вам.
На пляж ходит шатл- автобус согласно расписанию.
В отеле есть анимационная команда, которая проводит дневную и вечернюю анимационную программу.
Мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Makadi Garden Azur.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager
19:01 29.07.15
Была здесь год назад. Вы умерли с голода???? Не знаю, может, что-то изменилось за год, но ....не думаю, честно говоря. Как и автобус до пляжа. Если не повезло и уехал из-под носа, то ждать... ну минут 10, наверное. Я ездила одна, но и мне было не напряжно. А если компанией, то, думаю, время еще быстрее бы прошло... Если, конечно, не обсуждать, как непозволительно долго вы ждете))
16:42 30.07.15
что вы хотите от человека, который жалуется, что в Египте одна пустыня )))))
08:35 06.08.15
согласна с предыдущими комментариями. Если ехать на отдых с таким плохим настроем и ко всему придираться по мелочам, ожидать что вокруг тебя должны все отплясывать и угождать, конечно любой отель вам покажется ужасным даже пятизвездочный.
18:20 12.09.15
Несколько раз упоминается слово "влюбленные". Может на Мальдивы ехать надо?
23:59 19.09.15
Вы остались голодными из за однообразия? Вы там 4 дня были.
Добавить комментарий
Добавить комментарий