АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.15
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 9716
Фото: 83
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
27.06.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель (для Египта)

Отдыхала с мужем и сыном в отеле с 27 июня по 11 июля. Прилетели рано утором, в отеле были около 7:00ч. После оформления нам одели браслеты и предложили пройти на завтрак. Заселили нас около 11:00ч. На респшен нам стали предлагать «стандартный» family и улучшенный - за дополнительную плату. Я сделала круглые глаза и сказала, что не понимаю, о чем речь. В результате получили два стандартных номера рядом (как я потом поняла других вариантов и не могло быть) даже с видом на море. Мы просили указать нашего туроператора в путевке, что нам необходим тихий номер, НЕ первый этаж и желательно плоский телевизор. Эти условия были выполнены (кроме телевизора). Номера были вполне приличные там даже могла поместиться третья кровать. Такие номера есть в корпусах, которые имеют вид буквы П и находятся, как будто на ее перекладине. Расположение домика №30 было довольно удобное, он получался примерно посередине между рестораном и морем. Мы прожили в этих номерах 3 или 4 дня, а потом нас переселили в 36-й корпус (сказали, что что-то случилось с канализацией). И тут нам достались более маленькие номера, но зато были плоские телевизоры. Такой номер для троих был бы тесен, но, т.к. у нас их было два, то мы не стали скандалить.

Уборка номеров действительно оставляет желать лучшего, но мне кажется, что это касается всех отелей Египта. Когда мы заселились в первые номера, я проверила полки в шкафу, и они оказались совершенно черными от грязи особенно в одном номере (само собой я их протерла), открытые поверхности были более менее чистыми. Когда нас переселили - один из номеров, судя по всему, был необитаем несколько недель и там везде скопился толстый слой пыли, второй был чистым, даже полки. Думаю, если бы я позвонила на ресепшен, то кого-нибудь прислали его вымыть, но т.к. наше переселение состоялось уже примерно в 23:00, то мне было проще самой все убрать. Хотя надо сказать, что уборка еще очень сильно зависит от конкретных уборщиков. Одни убирали лучше, другие хуже, кто-то делал из полотенец всякие фигурки (они нам правда не очень то и нужны), кто-то нет. Мы оставляли всегда по доллару. Полотенца меняли каждый день, белье раз в 2-3 дня.

В первых номерах нам понадобился слесарь (медленно набирал воду бачек в туалете и тек душ), так пока мы дошли с ресепшен, слесарь нас уже ждал около номера. Все хорошо сделал, это было очень приято, ведь отель большой и всегда что-то может сломаться главное, как быстро это устраняется. Мы, конечно, в долгу не остались.

Организация питания нас очень удивила: на завтрак сыр режет повар, но мне всегда нарезал даже слишком много, я ему говорила, что больше не надо. Колбаса совсем не вкусная, но народ ее ел, я сначала подумала, что может она просто не красивая на вид, но вкусная, попробовала, но есть не смогла. За омлетом почти всегда была очередь, особенно, если прийти на завтрак часов в 9:00. Мясное блюдо в основном зале представлено только одно - это или мясо или курица. Все остальное раздается поварами в открытом зале. Мы на ужин ходили часам к 20:00 – 20:30, а то к открытию ресторана везде были очереди, а позже и нет никого.

Фруктов было маловато: арбуз за 14 дней мы ели 4 раза и только в ужин, были очень вкусные апельсины, но они порой кончались, а ждать, когда еще принесут не хотелось, дыня порезанная кубиками вместе с яблоком и виноградом была почти всегда, но очень не вкусная, дольками была два раза.

Сладости были вкусные, но разнообразием не баловали, мороженое совсем не вкусное у нас даже ребенок его не стал есть.

Напитки, как всегда, типа юпи, Покупали в магазине (налево от отеля мин 10 пешком) довольно вкусный пакетированный сок за 90 центов.

Жаль, что кофе в ресторане и барах был совсем не вкусный в чайниках, а чай был липтон в пакетиках. Кофейных автоматов совсем не было. Капуччино стоил 2$, но он оказался тоже не ахти.

На экскурсии мы разговаривали и туристами из других отелей насчёт питания. Во всех отелях похожая картина.

Вообще отель заселен дай бог на половину, поэтому и на пляже всегда можно было найти место в тени и в ресторане не стоять в длинных очередях. Правда страшно подумать, как бы все было организовано, если бы отель был полон.

Море просто чудо! Вода теплая, прозрачная! Правда два раза на воде плавала какая-то непонятная взвесь, но никаких неприятных ощущений от нее не было. Мы ходили на пляж с коротким и средним пирсами, т.к. на пляже с длинным пирсом лежаки к нашему приходу (где-то к 9:00) в тени уже были заняты, а там, куда ходили мы, всегда были места в тени. В первую половину дня, как правило, были волны, а во второй - полный штиль. Чтобы увидеть побольше рыб надо плыть вправо в сторону соседнего отеля, но имейте ввиду, что во второй половине дня дам течение и обратно плыть к пирсу надо с небольшими усилиями. Также надо иметь ввиду, что пляж погружается в тень от скал достаточно рано в районе 16:30.

Мой муж увлекается дайвингом. Он познакомился на пляже с хозяином местного дайвклуба (он находится под навесом). Нырял с инструктором около отеля, а один раз мы всей семьей на их яхте плавали на «нырялку» и снорклинг. Остались очень довольны, т.к. на яхте кроме нас было еще 6 англичан, а яхта рассчитана на 38 человек. В результате получили Vip обслуживание за вполне разумные деньги. Муж нырял 2 раза, я с сыном один + снорклинг.

Еще мы ездили на экскурсию от «Гены с чебурашкой» в Цветной каньон, катание на джипе по пустыне, снорклиг и катание на верблюде (4-е в одном). Впечатление несколько неоднозначное: в место обещанного часа ехали около 2-х, ехали в джипе 10 человек (как сельди в бочке), в самом каньоне надо было лазить по очень крутым скалам (хорошо, что я спросила нужна ли спортивная обувь, а одна девушка была в сланцах, так ее молодой человек почти все время на себе таскал). Еще надо было пролезать в узкие расщелины, куда полный человек вообще не пролезет, правда полных среди нас не было. Ну, и на рекламных фотографиях каньон выглядел более привлекательно, чем оказался на самом деле. Самое интересное, что с нами в группе была пара (мама с 16-летним сыном), которые заплатили вообще за другую экскурсию и планировали покататься еще на багги. Надо отдать должное, что после разборок с гидом им это устроили пока мы в ресторанчике ждали обед. Еще цена экскурсии у всех была разной: самая дешевая 28$, мы заплатили по 35$, а мама с сыном по 45$. В общем все уточняйте и все равно не факт, что будет как обещали. После каньона было плавание, на котором тоже разводят, что надо обязательно брать на прокат ласты (т.к. сильное течение и без ласт не выгребешь) и ХОРОШУЮ маску (ваши маски плохие и не подходят) и желательно костюм. Кто-то на это повелся, а потом оказалось, что можно было вполне без всего этого обойтись. С небольшим скандалом от завершающей экскурсию поездки по магазинам г. Дахаб мы все дружно отказались.

В отзывах я читала, что можно бесплатно продлить номер до 15:00ч., но нам бесплатно не продлили мы заплатили за продление 30$.

В целом впечатление не плохое и даже не исключено, что на следующий год тоже туда поедем, но это благодаря очень интересному человеку GEO. Это инструктор в дайвклубе. Сын хочет на следующий год сдавать экзамен на дайвера и только у него. Обычно мы по два раза в один и тот же отель не ездим.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
красивый коралл живописный пляж спокойный отель для семейного отдыха номера после ремонта
Минусы отеля
на территории мало тени
Добавлено 22.07.15 21:14 (7 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 26.07.15

Дорогая Любовь!

Благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на написание вашего подробного отзыва. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, все ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля для улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что выселение из номеров происходит в 12 часов, продление номера может быть осуществлено за дополнительную плату 30 долларов. Для гостей, которые подали заявку на отельный бонус перед приездом в отель, продление номера до 15 часов осуществляется бесплатно при наличии возможности отеля в день отъезда. Мы надеемся, что вы выберите отель вновь и мы с нетерпением ждем новой встречи с вами в статусе ВИП гостей.

Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люба (8)