народ рекомендую!
Здравствуйте!хотелось бы отставить очередной отзыв,так как в этом отеле была четвертый раз.Могу сказать практически ничего не поменялось,за исключением бармена в главном ресторате(потом поставили другого мальчика),это был ужас, мало того что страшно подойти,потому что смотрит как на врага народа,так и стакан подает так, хоть лови, а когда это чудо стало отбирать от меня бутылку для воды,меня чуть не взорвало(у насчерные браслеты,как у постоянных гостей, поэтому некоторые привелегии у нас есть,типа набирать воду, выносить еду из ресторана и т.д.)
очень противный,мы его даже прозвали чертом(кстати он на него смахивает).но мы не переживали, поэтому поводу,просили Али(наш дружок) он нам из бара все приносил. Особая благодарность Наталье(представитель отеля) и Махабу,Али(очень жалко, что уволяеться,и уезжает в шарм,будетскучно без него в следующий раз,мальчикам ,которые убирали номер,всегда чиститенько,и всяких фигурок нам из полотенец крутили.Еда нормальная,было все и кура, и мясо,и морепродукты,фруктов мало,но сейчас не сезон,были в апреле так выбор был большой.Так что кто едет отдохнуть без особых запросов отель классный.Море хорошошее,вход пологий,есть с кораллами, и есть песочек.Огромное спасибо за отдых команде отеля!!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое Вам спасибо за очереднйо выбор нашего отеля местом своего отдыха. Всей команде было очень приятно вновь встретиться с Вами после недолгой разлуки. Мы уже передали Вашу персональеую благодарность Guest Relation Наталье, метрдотелю господину Мохабу, официанту Али и сотрудникам отдела уборки, обслуживавшим Вам номер. Мы передали Ваши замечания насчёт работы бармена в главном ресторане менеджеру отдела питания для проведения тренинга персоналу. В целях безопасности самих гостей правилами отеля запрещается набирать воду из кулера в бутылки, ведь мы заботимся о здоровье наших гостей. Приносим извинения за неприятный инцидент в главном ресторане, сотрудник соблюдал внутреннюю инструкцию, однако несколько превысил свои полномочия, о чём мы также сообщили менеджеру отдела питания. Мы с нетерпением ждём Вашего скорейшего следующего визита в наш отель.
С пожеланиями хорошего дня,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.