АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3617
Фото: 15
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
07.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Всем привет! Были в этом отеле в июле 2015года.

В целом все хорошо. Хотелось бы остановится на отдельных моментах которые могут пригодится другим отдыхающим и определяют общее впечатление от отдыха.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Покупали путевку в голден бич, но нам очень повезло - предложили номер в бутик, и мы не долго думая согласились. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Есть такой хороший человечек как Anna на ресепшен в бич :).

НОМЕР. Категория "семейный А" на 1 этаже напротив детского бассейна. Просто супер. Все работало, фен, душ, чайник. Кондиционер днем за 2-3 часа превращал комнату в холодильник, после 3 ночи и утром (до 9.00) работал как вентилятор. Телевизор со спутниковыми каналами, русскоязычных 7-8 ( тнт, ртр, первый, россия 24). Ключ-карта от номера в двух экземплярах. Срабатывала всегда, иногда с 2-3 раза, размагничивалась 1 раз - не носите вместе с телефоном. Пользовались одной, вторая всегда в номере - для работы кондиционера.

УБОРКА. Нормальная для Турции, первую неделю меняли постельное каждый день. Как-то раз вообще не пришли. Через три дня все повторилось. И постельное больше не меняли.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая - этим все сказано. И отлично ухоженная. Гамаки, качалки повсюду. Вечером после ужина приятно погулять в тишине и в тени. Есть Лунапарк - мы им не пользовались. Мини-зоопарк это одно название и вонь. Куча кроликов и курочек - скучно. Напротив главного входа в бутик есть мостик над речушкой, там можно покормить черепах.

РЕСЕПШЕН. Всегда есть к кому обратится. Доброжелательный и отзывчивый персонал, подробно всё объясняют, почти все говорят по-русски.

РЕСТОРАН. Питание нормальное, так сказать, как везде в Турции. Завтрак - вареные яйца (что 5, что 10 минут, одинаковые - в "мешочек"), яичница 3 видов, булочки, круассаны (иногда черствые). Ветчина, куча сыров (видов 10-12, съедобных 2-3). Молочные каши. Всегда блины (иногда вчерашние), оладьи, венские вафли. Йогурты, фрукты. В целом однообразно.

На обед и ужин всегда рыба и мясо на гриле (чаще курица - смотреть не могли к концу отдыха), телятина, баранина, индейка. Куриные рулетики, вареная или тушеная рыба. Овощи тушеные, фаршированные, в виде запеканок. Супы утром в обед и вечером. Есть диет. меню. После 10 дней отдыха иногда приходилось сделать 2-3 круга по столовке, чтобы что-то вкусное найти. В последние дни перешли на рис и лапшу. Макаронных изделий - 5 видов, картофеля - 4 вида блюд. 80% отдыхающих ели спагетти или картофель фри. Фруктов много, разнообразно и вкусно. Мороженное не очень. За напитками - часто приходилось ходить самим, ты никому не нужен, немцы и турки важнее, хотя официанты в целом доброжелательные. На обед и ужин лучше приходить к открытию, иначе могут быть проблемы со свободными столиками.

БАРЫ. Коктейли делать не умеют, только простые - кое как. По-русски кто-нибудь да говорил и это радовало. Самое лучшее обслуживание - в баре на пляже.

Ultra All --- БЕЗ ПРОБЛЕМ ! ! ! коньяк, шампанское, мартини - всегда сколько хочешь.

ИНТЕРНЕТ. Заплатили 20 евро за 2 недели, ловил нормально только в лобби и на ресепшен, в номере подвисал. Не критично, хорошо что был в принципе.

ПЛЯЖ. Море отличное, есть схема на пляже с указанием камней в прибрежной зоне, песок достаточно чистый (не идеальный конечно), каждое утро в 9-10 утра ходил бич-бой смахивал песок с лежаков, протирал столики, убирал мусор. Лежаков огромное количество, до моря далековато, приходилось быстро бежать по горячему песку. После обеда были почти всегда волны и много водорослей, поэтому через 5 дней стали ходить только утром - море чистое, прозрачное и без волн.

Отдельное спасибо старшему менеджеру на ресепшен коста за продление на 3 часа номера, так как вылет был в 23.00, забирали нас в 19.05 - и это в пик сезона!!!

Ну и немного о грустном. Так как мы числились в голден бич, то трансфер в аэропорт от анекс был оттуда. Накануне как обычно узнали что время выезда не поменялось, пошли попросили Лейлу - представитель Анекс в голден бич, о том, что бы нас забрали от ресепшена коста. Конечно-конечно я предупрежу было нам заверение. В итоге нас полчаса искали в голден бич, мы ждали автобус в косте. При этом Султан - представитель Анекс в голден кост ОТСУТСТВОВАЛ все эти полчаса, он ужинал. Запомните эти имена: ЛЕЙЛА и СУЛТАН - крайне необязательные, равнодушные и в целом абсолютно некомпетентные сотрудники Анекс. Их задача продать вам в день первой встречи побольше экскурсий и дальше ваша судьба их не интересует.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Natusechka оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.07.15 16:47 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 24.07.15

Подскажите пожалуйста, где лучше просить номера (корпус - этаж)? есть ли детский клуб?

13:06 25.07.15

4 этаж не советую, чем выше, тем жарче. В корпусе дальнем от моря на первом этаже бар и ресторан, здесь же установка центрального кондиционера, хоть и снаружи, но шумит прилично.

13:08 25.07.15

Детский клуб есть, хороший, не навязчивый.

22:30 25.07.15

Здравствуйте уважаемая Наталья,

Разрешите Вас поблагодарить за выбор Von Hotels для проведедения отдыха и за подробный содержательный отзыв. Спасибо, что Вы нашли время поделиться впечатлениями. Для нас очень важно мнение наших гостей, Ваши комментраии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Всей команде Von Hotels приятно, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру отеля и в особенности уют, комфорт и высокое качество услуг блока Boutique. Отдельное спасибо от лица сотрудников, указанных Вами в отзыве. Ваши похвалы лучшая награда за проделанную нами работу. Еще раз искренне благодарим Вас.
Ваши замечания по работе беспроводного интернета и службы уборки переданы менеджерам подразделений и обязательно будут взяты под контроль.
Очень надеемся на скорейшие новые встречи с Вами. Будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей из года в год.
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье.

VON Resort Golden Coast
Отдел по Работе с Гостями
Ольга Чичек
e-mail: grresort@vonhotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natusechka (3)